Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Piranha

Сань, вибрации очень сильно “вымывают” удержание

cylllka
Piranha:

Сань, вибрации очень сильно “вымывают” удержание

Наверно таки из за них. Т.к. с демпфированием, хоть и жестким небыло таких проблем, а тут без демпферов, да еще кривые пропы (жду ровные).

Zam888

Попробуйте дать подвесу по роже. Ему напрочь башню сносит но в течении минуты отчюхивается) или это только у меня так. Может чего там переполняется в контроллере?

Если кому надо потестить подвес пишите в личку😈

cylllka
Zam888:

Попробуйте дать подвесу по роже.

Это как? Если просто закрутить руками, то он возвращается.

Zam888

Не, попинайте его малеха. Чтоб срывыв побольше подряд. Оси уплывают градусов на 30 и в течении минуты все норм.

Jantravolta
cylllka:

Это как? Если просто закрутить руками, то он возвращается.

Вот только сейчас понял зачем блютус народ прикручивает к контроллеру - сразу было бы видно чего там по шине происходит, ну и на ходу настройки менять

Озадачился постройкой оси ЯВ под зеркалку. Моторка 5010 слаба по валу- полюбе надо силовую развязку делать с доп валом и подшипниками, либо брать моторку подороже с валом потолще. Есть готовые варианты решений без токарных работ? Ссылки на забугорных камрадов приветствуются. И 360гр поворота нужно для панорам.

RuslanG

Иван, я думаю готовые решения врятли будут хорошо работать. И дело не в прочности вала. А в клипсе которая его держит

v_sergey
Jantravolta:

надо силовую развязку делать с доп валом и подшипниками

Считаю что это оптимальный вариант,хотя и требует дополнительных токарных работ.Руслан уже объяснил причину (клипса).

shura2000
RuslanG:

И дело не в прочности вала. А в клипсе которая его держит


Вот эта фиговина, в центре, решит проблему. Если длина вала позволит. Вал можно и заменить.

Dagger_Fire
Sci_Rosso:

Слетают периодически настройки на дефолтные. Т. е. ПИДы-мощность настроил, откалибровал. Спустя какое то время (тесты) настройки сваливаются на дефолтные. Куда рыть и копать?

Бывает изредка такое… Настроил ночью подвес, всё нормально работало, днём приехал в поле - все настройки кроме ориентации датчика слетели, проблему так и не выяснил 😦

Jantravolta
RuslanG:

А в клипсе которая его держит

Там даже , если вал зафиксировать иным способом, стремно вешать полный вес на него, это в статике 2,5 кг , а с ускорениями…

Basil

Давно писал, без радиально-упорных подшипников нельзя, включая ВМГ, радиальные подшипники на осевые нагрузки не рассчитаны, эта ошибка приводит к их быстрому выходу из строя.

shura2000
Basil:

радиальные подшипники на осевые нагрузки не рассчитаны

Но все моторки так и работают же. Пропы же тянут по оси.

Jantravolta
RuslanG:

я думаю готовые решения врятли будут хорошо работать

Думаю моторка с валом в 6мм решит вопрос. Есть и на 8 , но это уже перебор

RuslanG
shura2000:

решит проблему. Если длина вала позволит. Вал можно и заменить.

не всегда это оправдано, ведь тогда лучше сделать проточку на валу, но по мне сделать верхнее , дополнительное крепление на мотор, через адаптер выточенный у токаря и креплением через опорный подшипник

Basil
shura2000:

Но все моторки так и работают же. Пропы же тянут по оси.

Пишу, включая ВМГ, вся тяга за вычетом осевого удержания магнитов направлена на разрушение радиальных подшипников, что и происходит очень часто, а бывает и быстро, да-же с приличными подшипниками.
з.ы.
Представте дрель без упорного подшипника патрона;).

shura2000

Понятно, что упорный подш не помешает. Особенно для увесистой камеры.

Basil
shura2000:

не помешает

Необходим!

А для такого маятника и пошире, наподобие как в руле велика:).
И не забыть про точную регулировку зазора.

Razek
Basil:

Давно писал, без радиально-упорных подшипников

Так в нормальных моторах и так стоят радиально-упорные подшипники. По крайней мере нижний потому, что весь вес особенно коптера ложится именно на него.

Basil
Razek:

Так в нормальных моторах и так стоят радиально-упорные подшипники.

Можно ссылки на хоббийные моторы с информацией о таких подшипниках?

Razek:

По крайней мере нижний потому, что весь вес особенно коптера ложится именно на него.

А если перевернуть вектор тяги, что бывает необходимо.

Razek

Сомневаюсь что вообще даташиты на подшипники, производителями хоббийных моторов будут публиковаться. Их надо искать у производителей подшипников, продают то маркетологи, а они пишут обычно, что японские подшипники и так далее, что понятно рядовому потребителю. А ньютоны, и рабочие обороты, коэфиценты тепловых зазоров, это все непонятно рядовому потребителю. Но по конструкции подшипники в хоббиных моторах предполагают продольную нагрузку. У SKF кстати проскакивала цифра до 25% для мелких подшипников от радиальной нагрузки. Хороший признак, что производитель моторов уделяет повышенное внимание продольной нагрузке это установка нижнего подшипника большего размера чем верхний. За примерами думаю далеко ходить не надо.

Если перевернуть такой мотор то верхний подшипник ушатается намного быстрее, хотя опять же зависит от массы которая будет приходится на него.

В разрезе наших пирогов получается что к выбору и монтажу мотора на яв нужно подходить более внимательно. Получается что вес всего хозяйства с камерой будет приходится на него. Если для 250 граммового подвеса с прохой это уже не такая серьезная проблема то для зеркалки уже проблема. Работать то будет конечно, но может и развалиться в неподходящий момент и тогда радость от брашелес гимб омрачат обломки камеры=))