Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

тима
ctakah:

Ссылка выше постом есть))

В упор такой не вижу 😃 (подвес)

alexmos

Собираюсь серьезно заняться информационным наполнением сайта, работой с FAQ, мануалами и т.д. Уже снял первую видеоинструкцию, но это дело отнимает достаточно много веремени.

В связи с этим, предлагаю поучаствовать тем, кто в теме БК подвесов, и имеет свободное время и желание сделать этот мир лучше 😃, посотрудничать на взаимовыгодной основе. Обращайтесь в личку или на мыло info@simplebgc.com.

ctakah
тима:

В упор такой не вижу 😃 (подвес)

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…. Этот подвес без фото, пройдите по ссылке и все увидите, от него я взял только одну часть и получилось оч неплохо. Посмотреть , что получилось у меня можете в профильной ветке про немецкий подвес, на последней странице постил фото))

delfin000

У подвесов мелких пока одна болезнь. Вес самой конструкции и моторы не под тот вес камеры… моторы с чрезмерным запасом в 95 случаях, что опять приводит к чрезмерному весу. Для малых аппаратов вещь критичная и болезненая
Кстати на ролл можно тоже ставить поменьше мотор, если смещать малость цт на ролле и делать наклон оси ролл в 2-3 градуса в направлении силы тяжести. На ролле важен только горизонт

100xanoff:

Приделываем 3ю ось к подвесу ASP

А как дела с люфтами и упругой вибрацией на оси питча?😃

cylllka
delfin000:

Кстати на ролл можно тоже ставить поменьше мотор, если смещать малость цт на ролле

Нельзя, иначе центробежной силой будет срывать на виражах. Разве что блинчиком висеть и церковь снимать

delfin000
cylllka:

Нельзя, иначе центробежной силой будет срывать на виражах. Разве что блинчиком висеть и церковь снимать

Саш, кто занимается съемками тот виражи не закладывает. Лично приспускаю ось (под углом ставлю), правда не ураганю, но конкретно помогает для решения задач по снижению веса. Там стиль совсем другой для полетов. Там и пилот плавно летает и оператор еще плавнее подвесом подруливает. Ну а для мониторинга… там вес и время во главе всего

Если под гопро, то тоже срывов не наблюдалось даже …08 моторах. Даже получилось так, что наиболее интересны моторы под гопроху весом не более 30 грамм, что собственно давно рекомендованно на сайте Алексея

Ну и еще из физики по маятнику. Какой легче и какой труднее вывести из состояния покоя в зависимости от длины опоры? Это собственно и является обоснованием по ролл оси, главная задача для которой в 95 случаях, только держать горизонт. Но настройка ролл при этом в нолевом положении оси обязательна. Только потом ее можно наклонить

cylllka
delfin000:

Саш, кто занимается съемками тот виражи не закладывает. Лично приспускаю ось (под углом ставлю), правда не ураганю, но конкретно помогает для решения задач по снижению веса. Там стиль совсем другой для полетов. Там и пилот плавно летает и оператор еще плавнее подвесом подруливает. Ну а для мониторинга… там вес и время во главе всего

Кому надо, тот закладывает, как заказчику будет нужно, так и сделают. Захотят динамичный облет двигающегося объекта, и что? Если вспомнить физику, то при точной балансировке понадобится наименьший момент. У меня моторки чахленькие, но с задачей справляются даже в динамике, никаких смещенных ЦТ. Если ЦТ вниз смещаю, то срывает на поворотах

delfin000

Саш…есть физика. Она все объясняет, где момент удержания на маятнике повышается только за счет увеличения плеча силы тяжести. Но конечно в разумных пределах. Если требуется крутить камеру по роллу… то тогда другое дело, такое плечо во вред пойдет. Но мне хотелось бы посмотреть где и кто роллом в полете крутит:)

cylllka
delfin000:

Ну и еще из физики по маятнику. Какой легче и какой труднее вывести из состояния покоя в зависимости от длины опоры?

Попробуйте лететь боком, а потом резко остановиться, или резко начать двигаться боком…

Александр, у меня конструкция подвеса позволяет быстро опустить ЦТ, провернув трубку в креплении

И моторчики у меня 30граммовые, слабенькие.
Я уже столько наэксперементировался и налетался с подвесом, что могу смело утверждать - только точная балансировка! В противном случае неосторожное движение и ролл срывает.

RuslanG

если ЦТ смещен относительно осей вращения, то появляется инертность там где массы больше, те сместив ролл “ниже” появится излишняя масса снизу оси вращения ,в состоянии покоя это хорошо, тк камера всегда будет в горизонте, но при резком развороте у нас снизу больше массы, и это играет важную роль, тк в начале низ будет запаздывать, а потом дольше тормозить, вспоминаем формулы для инерции, вот поэтому всегда в первую очередь надо добиться центра масс по осям вращения (не знаю как еще описать)

зы. вот для центробежной силы Fц = mV2/R, те у нас есть квадрат скорости, значит оно не линейно, те даже разницы в несколько грамм, все равно остается квадрат скорости, который это дело значительно увеличивает

100xanoff
delfin000:

А как дела с люфтами и упругой вибрацией на оси питча?

Конструкция жесткая, люфтов пока нет, моторы уже с 5мм валом.

П.С. взял сегодня коробочку для контроллера в вольтмастере, подходит идеально, вес 40г. цена 58р.

G1200B корпус для РЭА 92x57x25.4мм


Фотографии в альбоме «Подвес ASP» STOXANOFF на Яндекс.Фотках

www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=29777&group=…
www.chipdip.ru/product/g1200b/

delfin000

достойная коробочка

cylllka:

Попробуйте лететь боком, а потом резко остановиться, или резко начать двигаться боком…

Саш, я так не летаю. Высший пилотаж не мое. На больших аппаратах нет желания пилотажить. На тяжеляках, если газануть и лопасти трескаются карбоновые (таротовские)…не сдюживают:), хлипкие. А смещение оси рола подкручиваю в 2-3 градуса . Конструкции позволяют. Пока на пользу. Когда чуток ЦТ на роле сдвинут вниз и под наклоном , попробуй помотать подвес с отключ. моторами и с нарушенной центровкой… очень интересно. Но кому что, от задач зависит.

Ighn

Заказал БК подвес tarot для GoPro 3. Опыта в этих подвесах нет. Интересно, а справляются ли эти подвесы с вибрацией, которая проявляется как “желе” при жёсткой фиксации камеры?

Zam888

В силу физики удержания(магнитное поле) вибрации гасятся отлично. Но вот датчик от них будет не в восторге. Виброразвязка обязательна и она присутствует в Т2D. Так что все норм. Балансируйте ВМГ и все будет норм.
П.С. По тэроту есть отдельная ветка.

Ighn

Я не конкретно по тароту. Принцип-то работы у существующих БК одинаков. Я вот на карбоне летал и моторы были сбалансированы, но желе на жёстко закрепленной камере так не смог честно победить. А когда демферы делал на резинках, то мелкая тряска смещалась в более низкочастотную область и становилась большей по амплитуде. Значит, подвес справится? Буду на это надеяться. Если эти подвесы так хорошо работают, то получается что смысл в гексах-октах становится меньшим для съёмки с мелкими камерами? Я имею в виду их большую плавность полёта по сравнению с квадром.

operstab

Вопрос к Алексею. Не планировали какое нибудь информационное визуальное табло в контроллере для отображения и переключения режимов и так далее?

v_sergey

Для использования на стедикаме данное табло не помешало бы.

crazygnome

Информационное табло решается коннектом айфона-андроида к плате и приложением. Мы работаем над этим, в ближайшем обозримом будущем покажем публике что вышло

evgeny_online
cylllka:

Попробуйте лететь боком, а потом резко остановиться, или резко начать двигаться боком…

Александр, у меня конструкция подвеса позволяет быстро опустить ЦТ, провернув трубку в креплении

И моторчики у меня 30граммовые, слабенькие.
Я уже столько наэксперементировался и налетался с подвесом, что могу смело утверждать - только точная балансировка! В противном случае неосторожное движение и ролл срывает.

Классно вышло!