Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
А примерный расклад можно озвучит по количеству демпферов?
4 штуки - столько то камера с подвесом весят и тд?
Для этого подвеса по одному демпферу с например сонькой некс5-само то 😉
На счет калибровки по 6 точкам. Представьте что датчик это кубик рубика. У него 6 граней. Так вот 6 точек это и есть 6 граней датчика и каждая грань должна побывать наверху в горизонте. Первая грань обязательно - стандартное положение, далее очередности нет. Отцепите моторы и калибруйте каждую грань секунд по 30 не шевеля!
т.е. выставляю в горизонт и нажимаю кнопку (в ГУИ или на подвесе)
затем поворачиваю в каждую сторону (всего 5, кроме начальной точки) и после каждого поворота нажимаю кнопку?
я так делал, только не ждал 30 сек (4-5 сек, как только в ГУИ указатели отмерзают и поворачивал)
в итоге он “ориентировался” по последнему положению в котором была нажата кнопка
что интересно ROLL уплывает при повороте коптера до 90град относительно точки включения, при повороте на 180 возвращается, 270 снова того, 360 нормально.
вот такой вот сарафан…
вот такой вот сарафан…
А датчик не пробовали ровно приклеить? строго параллельно/перпендикулярно осям?
пробовал )))
пробовал менять положение, ориентацию, переназначать оси
в итоге он “ориентировался” по последнему положению в котором была нажата кнопка
вот тут чегото не то… он после шеститочечной калибровки должен в горизонт в ГУИ по всем осям вставать
т.е. выставляю в горизонт и нажимаю кнопку (в ГУИ или на подвесе)
затем поворачиваю в каждую сторону (всего 5, кроме начальной точки) и после каждого поворота нажимаю кнопку?я так делал, только не ждал 30 сек (4-5 сек, как только в ГУИ указатели отмерзают и поворачивал)
в итоге он “ориентировался” по последнему положению в котором была нажата кнопкачто интересно ROLL уплывает при повороте коптера до 90град относительно точки включения, при повороте на 180 возвращается, 270 снова того, 360 нормально.
вот такой вот сарафан…
Ну прям эффект Джанибекова😁
удалено
что интересно ROLL уплывает при повороте коптера до 90град
Часом галка “компенсировать ускорения” не стоит во вкладке дополнительно?
На земле все хорошо, но после взлета подвес начинает не очень быстро крутиться по YAW. Им можно управлять, но после того как отпускаешь стик опять продолжает в туже сторону. Однако через пару минут встал как вкопный и больше уже самопроизвольно не вращался. Может ли это быть связано с вибрациями? Балансировка близка к идеальной.
Часом галка “компенсировать ускорения” не стоит во вкладке дополнительно?
нет, галка не стоит
как доберусь, попробую датчик от “нэмэцкого” контроллера
На земле все хорошо, но после взлета подвес начинает не очень быстро крутиться по YAW. Им можно управлять, но после того как отпускаешь стик опять продолжает в туже сторону. Однако через пару минут встал как вкопный и больше уже самопроизвольно не вращался. Может ли это быть связано с вибрациями? Балансировка близка к идеальной.
Судя по всему подвес все правильно делает. Увеличь так называемый дэдбэнд. Оттремируй аппу(1500 центр) если нет возможность тремировать нужный канал можно внести корректировки в гуи. Кнопка авто.
Демпферы для Zenmuse - $1,61 за штуку
Демпферы noname - $0,09 за штуку
Насколько первое лучше второго?
Тоже наконецто влился в ряды БК подвесочников 😃
Собрал на базе такого с гудлака. Подвес не без косяков, пришлось дорабатывать напильником, клеем и молотком…
Моторы питч и ролл: gbm4008, яв: gbm5206 - т.к. яв висит на моторе, у него вал 5 мм.
Ну и для отчётности фото: www.dropbox.com/sh/g5hzpban4imud25/bMQWeAEK76
и видео, нарезочка интересных моментов, как косячных так и не очень:
Нада теперь понять как она (третья ось) настраиватеся и рулится 😃 На больших виражах кудато плывёт, хочет вернуться, стиков слушается, но крутится дальше) А при сильных кренах срывает…
удалено
а зум в видео настоящий?
по питчу подшипник есть? и какой там макс. диаметр двигун мона поставить? в чем основные косяки подвеса были?
Тоже наконецто влился в ряды БК подвесочников
Мне понравилось. Как это Вы лихо над районом, над стоянкой, и над дорогой… А зум как реализован? Сколько получился вес подвеса с камерой, контроллером и тд? А старт-стоп камеры сделали?
ребят, фотки посмотрите. там видеокамера + ик управление как я понял
ик управление как я понял
Нет, там всё грамотно, через плату управления, зум оптический - всё понастоящему 😉
P.S. Юр, красавчик, надо чуток довести до ума и будем вместе сканировать Электросталь 😃
по питчу подшипник есть? и какой там макс. диаметр двигун мона поставить? в чем основные косяки подвеса были?
Подшипник есть, с ним как раз основной косяк и был. Если делать по инстукции то несмотря на подшипник, этот узел самозатягивался винтом намертво. Еслиб там стоял фланцевый, то проблем бы не было, а так пришлось его вклеить, а винт подобрал конусный чтоб центр подшипника подтянуть и не терется о стенки стойки (на фотках по ссылке это есть). Второй косяк, опять же с питчем - диаметр трубки больше отверстий креплений, практически забил эту трубку в крепления молотком… 😃 Подвес изначально рассчитан под 4008 движки iflight, по другие скорее всего придётся колдовать с отверстиями. Ещё слабоват узел ролла - пластина которая крепится к двигателю, её б потолще, миллиметра 3 вместо 2х.
Мне понравилось. Как это Вы лихо над районом, над стоянкой, и над дорогой… А зум как реализован? Сколько получился вес подвеса с камерой, контроллером и тд? А старт-стоп камеры сделали?
Зум настоящий 😃 Специальная платка стоит для управления камерами типа CX, PJ… Светодиод на платке просто для контроля режимов, а управление идёт по проводку, и тамже видео выход на передатчик. Платка позволяет рулить по двум каналам зумом и запись старт-стоп, и режим фоток. Lanc-control както так называлась…
Бутерброд из платок на контроллере подвеса - 3я ось и блютуз. Получается полноценно автономный подвес с беспроводной настройкой 😃 Ног не хватает) Общий вес с электроникой, батареей и камерой получился 1580 грамм.