Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Весь смысл в том, что там резьба внутри. Просто вварачиваем болт и получаем потайную гайку. Резьба метрическая (есть у них и дюймовая), хорошо видна на картинках с большим М. 100 шт М3 взял на пробу. Не помешают.
Просто вварачиваем болт и получаем потайную гайку.
В которую если и ввернуть болт, то оч. несильно, потому что такая потайная гайка будет болтаться в отверстии - затянуть уж точно не получится. Это делается так
Я как -то давно пробовал затянуть одну такую болтом, вышло не очень, потому думаю нужно сначала правильно расклепать, а потом вкручивать крепежные элементы.
Мы расклепывать вообще не будем
Хорошо. Как получите, покажете как оно вышло в итоге ? Вроде бы этот спец. клепальщик стоит и не таких уж великих денег, но интересно как поведут себя именно М3 заклепки. С М6 и выше - понятное дело - взять болт и гайку и затянуть как следует - расклепается ,никуда не денется.
проблема стара как Wii …
Очень помогли! Спасибо!
Ситуацию решил, оказалось один gy-521 дохлый а второй не работал из-за тонкого провода, близкого его расположения к другим проводам и отсутствия ферритовых колец, сейчас все заработало.
Гудлаковский силиконовый 4 жильный провод -отстой
Поставил 24awg (28awg скорее даже) силикон, да не тонкий но гибкий
Феритовые кольца на провода к моторам - необходимы, если есть близкое соседство с проводом imu
Еще раз спасибо за помощь!
Бек не нужен, стаб в контроллере расчитан на питание до 18V.
тогда почему настройки PID для 3s и 4s отличаются? =)
бэк встроенный там на 5в для питания электроники но отнюдь не моторов
Использование БЭК-а я считаю плюсом хотя бы из-за просадки напряжения во время полета от общей бортовой батареи, которая влияет на подвес огого-как
тогда почему настройки PID для 3s и 4s отличаются? =)
Из за разницы напряжения и отличается. Выше вольтаж - можно снизить ток и наоборот.
бэк встроенный там на 5в для питания электроники но отнюдь не моторов
Так вы для моторов напряжение 12V делали? Можно поинтересоваться - зачем?
Обновление платы виснет через AVRDuder.
Из гуи ошибку выдает:
У меня немного другая проблема: стояла прошивка 1.3 и все работало замечательно. Обновился до 2.2 и плата перестала видеть датчик гироскопов. ГУИ так и пишет, что сенсор не подключен. Поменял местами провода шины I2C но это ни к чему не привело. Где искать ошибку?
У меня немного другая проблема: стояла прошивка 1.3 и все работало замечательно. Обновился до 2.2 и плата перестала видеть датчик гироскопов. ГУИ так и пишет, что сенсор не подключен. Поменял местами провода шины I2C но это ни к чему не привело. Где искать ошибку?
Видимо распространённая проблема с сенсорами, у меня два умерло после вкл.\откл. подтяжек и после подключения плат расширения третьей оси - с двумя осяим всё отлично отрабатывает, как подключаю плату третьей оси - сразу ошибки бегут, после перезапуска гуи - плата не видит сенсор. Отключаю плату 3 оси - снова датчики впорядке, ошибок нет, всё отрабатывает.
Да. Будем ждать обязательно. ОН найдет в чем дело. Удачи всем.
Я писал об этом Алексею, по мере возможности он проверит.
Так что будем ждать исправления.
Доброго дня, перемотал мелкую моторку CF2805-14 2840KV по схеме AabBCcaABbcC, моторка при подключении двигается рывками, даже если заставить двигаться медленно. Сопротивление м/у фазами 30 Ом. Должен ли мотор вращаться равномерно при больших отклонениях сенсора или всё-таки их срывает?
Доброго дня,
Проверьте все фазы тестером, что есть нормальный контакт.
моторка при подключении двигается рывками. Сопротивление м/у фазами 30 Ом.
А сопротивление не очень большое? Я намотал вот такой мотор проводом 0.17 . Сопротивление получилось 29 Ом. Питание 4 банки. Мотор работал точно так же. То есть с рывками и подвес вел себя вообще не адекватно. Сейчас перематываю проводом 0.25. На выходе получу 9 Ом. Посмотрим как работать будет.
Вчера тоже мотор на ролл стал в одном положении перемещаться с рывками. Грешил на подвес, снял камеру, проверил люфты и заедания. Все в норме. прозвонил обмотки. Вместо 17 Ом получилось 25 и 50 между разными фазами. В результате обрыв одного провода внутри мотора. Восстановил, все стало работать нормально.
Перемотал, видно ошибся с направлением намотки на одном из зубов, щас держит лучше, вращается плавно 😃 Всем Спасибо:) мотал по той-же схеме:) сопротивление 30 Ом, провод 0,12 90 витков:)
Уважаемые, купите по узенькому маркеру, и делайте маркировку направления до намотки, чтоб не было ошибок)))
Так и делаю. В начале буквы наношу. Потом стрелки
Лучше, конечно, сделать все возможное, чтобы не ошибаться, но если появились сомнения, то можно и так проверить правильность намотки.
да, но мне кажется лучше избежать ошибку ДО, чем ПОТОМ перематывать
А я и не возражаю. Просто предлагаю последнюю возможность проверки правильности намотки перед тем как все разматывать.
Насчет сгоревших плат, мег и т.д. - не переживайте, обращайтесь к продавцам. Схема простая и даже самому можно многое найти и заменить. С прошивкой тоже вопрос решим.
Купился я на эту фразу, отремонтировал контроллер заменой меги. С прошивкой вопрос не решается вторую неделю, Алексей отказался помочь, продавец молчит. Железо стОит копейки, львиную долю я заплатил именно за софт. Можно как-то наладить поддержку? Контроллеры в воздухе используются, иногда падают, не хотелось-бы из-за механического повреждения покупать новый контроллер или заливать ломаную прошивку.
При подключении контроллера 3-й оси посыпались ошибки i2c, хотя до этого все было ок, с даже с более длинными проводами. Как с этим бороться? Помню что случай разбирался в ветке, но найти не смог.
З.Ы. Провода короткие - МГТФ, провода моторов по питчу и роллу пропущены через феритовое кольцо.
А где брали 3ю плату. Чет мне кажется что то с платами. Надо сегодня попробовать тоже протестировать. А то страшно как то, косяки да косяки