Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет
По pitch у Вас сбалансировано. Так? По roll, сдвигаете все вправо, убрав свинец и весь правый конец рычага roll, до совпадения общего ЦT подвижных частей с осью roll. А то, что мотор у соединения рычагов - какая ему разница.
Не могу настроить фолоу по питчу. Как только включаю - дерготня по обеим осям. При том, до этого стоял немец с хакнутым алексмосом - все было ОК. Поставил родную, а немца перенес на третью ось - получил дерготню.
В чем можетбыть причина?
И еще. Объясните, как обращаться с кнопкой меню. Ставлю на нее сохраненные профили - при нажатиях ничего не меняется. Что я делаю не так?
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня
при нажатиях ничего не меняется
там выбираешь профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, выбираешь другой профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, профили который записан последним, будет при включения подвеса грузится первым.
Вот так?
Ага. Красиво. Но надо быть готовым, что в натуре идеального баланса может не получиться и нужны минимальные возможности уточнения балансировки.
Мне видятся такие варианты:
- Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
- Сверление там, где избыточный вес
- Свинцовые грузики приклеивать.
- Напильником попилить.
Но в любом случае надо постараться максимально точно просчитать баланс при проектировании. Не забудьте посчитать крепежный винт камеры и датчик. 😉 И, возможно, потребуется сделать вторую итерацию по результатам балансировки первой.
Успехов!
Сообщение от Gurdzhy
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня
вроде поборол - инверснул мотор питча
Начинать настройку с мощности,ставим нужную(примерно) потом начинаем поднимать пиды,сначала тянущий,потом компенсационный.Не стремиться к высоким цифрам.Скорость отрабатывания не трогаем.Лучше работает бОльшая мощность и меньшие Р и Д. Недавно пару ночей мучился с этими платами,получилось настроить все с приемлемой работой. Если есть вибрации,часто помогает пару витков от датчика на ферритовом колечке(больше витков не всегда хорошо) Поставил и на моторы колечки.
- Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
- Сверление там, где избыточный вес
- Свинцовые грузики приклеивать.
- Напильником попилить.
1 вариант мне не очень нравится,кстати надо будет сегодня с отверстиями под крепеж решить вопрос,там часть винтов М2.5,а у меня в базе солида самый малый винт с зенковкой М3
И попробую Г образную консоль сделать целиковой,уточню у того к кому на печать даю - сможет его принтер ее целиком сделать или нет
в базе солида
скачайте еще, не проблема!
Да эт понятно,вечером скачаю.
- еще непонятка нашлась
www.rctimer.com/product_1075.html
для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм со стороны купола.НО - на картинке же расстояния между винтами со стороны купола - 16мм.Как бы не пролететь)
12мм со стороны купола
померил. 12
Никита,у Вас есть такой мотор?Отлично.А Вас не затруднит промерить со стороны основания - насколько там вал выступает за габариты основания?И если не сложно - толщину и диаметр.Заявлено 15мм и 34.8,но мало ли
1 вариант мне не очень нравится
Зря. Это самый цивилизованный вариант:
- Не увеличивается вес.
- Высокая эффективность - смещаются большие массы, смещение потребуется минимальное. Как я понял, у вас запланирован пластик, сверлением много веса не выберешь.
- Настройка по 6 степеням свободы. Если предусмотреть зазор и для штативного винта (он есть у Гопро?)
- Не портится внешний вид.
Только винты надо не с потайной головкой брать, а с плоской. И шайбы.
не гопро у меня,аее21
перемещать камеру не могу,жестко ограничен по линейным размерам.
перемещать камеру не могу
Так плюс-минус миллиметр-полтора. И что значит ограничен, сами же проектируете. Речь идет не о том, что нужны просторные регулировки, а о том, что потребуется небольшая подгонка, при том что по расчету все ЦТ на месте. Не может такой расчет дать абсолютную точность.
проблема в том,что места под куполом Талона мало.79мм по ширине практически выбрало свободное пространство под куполом с учетом перемещений по roll,т.к. по диагонали от края камеры до края консоли мотора - даже чуть больше.Если кто видел моторы под подвесы такого класса уже чем 15мм - то я буду ОЧЕНЬ рад ссылкам на них.
по ширине практически выбрало свободное пространство
У Вас еще вчера конструкция была шире процентов на 15.
нет.Ширина конструкции не изменилась.Ровно 79мм от правого края камеры до левого края консоли мотора pitch.Противовес,который был удален вчера - был в габарите 79мм.
Она лимитируется камерой - 60мм,мотором - 15мм и 2мм крепежа мотора с каждой стороны.Притом я еще не учитываю штекер видеовыхода,который тоже придется обрезать.
Противовес,который был удален вчера - был в габарите 79мм.
Ok. Но влево же мотор выступал сильней.
Рацпредложение по варианту просторных отверстий. Вначале отверстия делаются по номинальному диаметру винтов. Если будет разбаланс, рассверливаются только те дырки, которые нужно, чтобы разбаланс уменьшить. Рассверливаются вначале немного. Если окажется мало, рассверливаются еще.
Мотор roll?так он и не в габарите.
Есть возможность кабель мотора pitch провести в толще консоли pitch.Стоит это делать?
Насчет отверстий - да,пожалуй вариант хороший,учту.
Мотор roll?
Мотор pitch.