Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

MaF
    • черное - противовес свинцовый
      2)эээ…ось и не совпадает,вы имеете ввиду передвинуть крепеж мотора ролл левее.
      3)там соединение консоли ролл и питч,клей+3 3мм карбоновых трубки,я бы деталь целиком напечатал но вряд ли выйдет,спрошу,может сможет
      4)если ток на 1мм
c3c
MaF:
    • черное - противовес свинцовый

Почему Вы решили, что он потребуется с этой стороны?

MaF:

2)эээ…ось и не совпадает

Так дело не в том, чтобы сделать ось несовпадающей, а в том, чтобы радикально облегчить рычаг ролл. Если убираете этот странный свинец, то длина того плеча рычага ролл, который крепится к мотору ролл, левая его часть (по рисунку) тоже УМЕНЬШАЕТСЯ. То есть наличие этого свинца не только утяжеляет подвес за счет веса свинца, но еще и за счет излишнего веса противоположной стороны рычага.

MaF

хм
и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет

c3c
MaF:

и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет

По pitch у Вас сбалансировано. Так? По roll, сдвигаете все вправо, убрав свинец и весь правый конец рычага roll, до совпадения общего ЦT подвижных частей с осью roll. А то, что мотор у соединения рычагов - какая ему разница.

MaF

Ну по питч выше было,баланс.
Ща посмотрим системой

Хм
Вот так?

Gurdzhy

Не могу настроить фолоу по питчу. Как только включаю - дерготня по обеим осям. При том, до этого стоял немец с хакнутым алексмосом - все было ОК. Поставил родную, а немца перенес на третью ось - получил дерготню.
В чем можетбыть причина?

И еще. Объясните, как обращаться с кнопкой меню. Ставлю на нее сохраненные профили - при нажатиях ничего не меняется. Что я делаю не так?

Jantravolta
Gurdzhy:

Как только включаю - дерготня по обеим осям.

О, только хотел спросить - та же фигня и у меня

Gurdzhy:

при нажатиях ничего не меняется

там выбираешь профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, выбираешь другой профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, профили который записан последним, будет при включения подвеса грузится первым.

c3c
MaF:

Вот так?

Ага. Красиво. Но надо быть готовым, что в натуре идеального баланса может не получиться и нужны минимальные возможности уточнения балансировки.

Мне видятся такие варианты:

  1. Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
  2. Сверление там, где избыточный вес
  3. Свинцовые грузики приклеивать.
  4. Напильником попилить.

Но в любом случае надо постараться максимально точно просчитать баланс при проектировании. Не забудьте посчитать крепежный винт камеры и датчик. 😉 И, возможно, потребуется сделать вторую итерацию по результатам балансировки первой.

Успехов!

Jantravolta
Jantravolta:

Сообщение от Gurdzhy
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня

вроде поборол - инверснул мотор питча

ctakah

Начинать настройку с мощности,ставим нужную(примерно) потом начинаем поднимать пиды,сначала тянущий,потом компенсационный.Не стремиться к высоким цифрам.Скорость отрабатывания не трогаем.Лучше работает бОльшая мощность и меньшие Р и Д. Недавно пару ночей мучился с этими платами,получилось настроить все с приемлемой работой. Если есть вибрации,часто помогает пару витков от датчика на ферритовом колечке(больше витков не всегда хорошо) Поставил и на моторы колечки.

MaF
c3c:
  1. Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
  2. Сверление там, где избыточный вес
  3. Свинцовые грузики приклеивать.
  4. Напильником попилить.

1 вариант мне не очень нравится,кстати надо будет сегодня с отверстиями под крепеж решить вопрос,там часть винтов М2.5,а у меня в базе солида самый малый винт с зенковкой М3
И попробую Г образную консоль сделать целиковой,уточню у того к кому на печать даю - сможет его принтер ее целиком сделать или нет

MaF

Да эт понятно,вечером скачаю.

  • еще непонятка нашлась
    www.rctimer.com/product_1075.html
    для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм со стороны купола.НО - на картинке же расстояния между винтами со стороны купола - 16мм.Как бы не пролететь)
Nesenin
MaF:

12мм со стороны купола

померил. 12

MaF

Никита,у Вас есть такой мотор?Отлично.А Вас не затруднит промерить со стороны основания - насколько там вал выступает за габариты основания?И если не сложно - толщину и диаметр.Заявлено 15мм и 34.8,но мало ли

c3c
MaF:

1 вариант мне не очень нравится

Зря. Это самый цивилизованный вариант:

  1. Не увеличивается вес.
  2. Высокая эффективность - смещаются большие массы, смещение потребуется минимальное. Как я понял, у вас запланирован пластик, сверлением много веса не выберешь.
  3. Настройка по 6 степеням свободы. Если предусмотреть зазор и для штативного винта (он есть у Гопро?)
  4. Не портится внешний вид.

Только винты надо не с потайной головкой брать, а с плоской. И шайбы.

MaF

не гопро у меня,аее21
перемещать камеру не могу,жестко ограничен по линейным размерам.

c3c
MaF:

перемещать камеру не могу

Так плюс-минус миллиметр-полтора. И что значит ограничен, сами же проектируете. Речь идет не о том, что нужны просторные регулировки, а о том, что потребуется небольшая подгонка, при том что по расчету все ЦТ на месте. Не может такой расчет дать абсолютную точность.

MaF

проблема в том,что места под куполом Талона мало.79мм по ширине практически выбрало свободное пространство под куполом с учетом перемещений по roll,т.к. по диагонали от края камеры до края консоли мотора - даже чуть больше.Если кто видел моторы под подвесы такого класса уже чем 15мм - то я буду ОЧЕНЬ рад ссылкам на них.

c3c
MaF:

по ширине практически выбрало свободное пространство

У Вас еще вчера конструкция была шире процентов на 15.

MaF

нет.Ширина конструкции не изменилась.Ровно 79мм от правого края камеры до левого края консоли мотора pitch.Противовес,который был удален вчера - был в габарите 79мм.
Она лимитируется камерой - 60мм,мотором - 15мм и 2мм крепежа мотора с каждой стороны.Притом я еще не учитываю штекер видеовыхода,который тоже придется обрезать.