Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
ЦТ практически совпадает с осью
Замечательно. Если подвес кроить под конкретную камеру, то должен получиться самый легкий вариант. Точно можно будет добалансировать, например, сверлением или наоборот вкручиванием стальных винтиков в подходящих местах.
А нафига скругленный конец кронштейна так выходит вверх за контур мотора? Это же место не работает. Зачем столько лишнего мяса?
Ну там поставил противовес из свинца небольшой,думаю конкретно добалансировать уже его перемещением вперед-назад
Пофиксил.
Так,пока без элементов крепежа и без мотора roll
Продолжим, однако, облегчать конструкцию 😃
- Часть рычага ролл (там где что-то черное) надо вообще убрать и закруглить его по контуру мотора или даже по меньшему радиусу.
- Чтобы сохранить баланс по ролл, сдвинуть всю конструкцию вправо (по последнему эскизу) относительно мотора roll. Рычаг ролл существенно облегчится. Ось объектива перестанет совпадать с осью ролл, но это не очень важно.
- Если технология позволяет, можно спрямить угол кроншейна ролл.
- Ширину пластин рычага ролл можно уменьшить, оценив жесткость. Ориентироваться на диаметр мотора нет никакой необходимости. Можно ориентироваться на диаметр, на котором будут винты, крепящие рычаг к мотору.
-
- черное - противовес свинцовый
2)эээ…ось и не совпадает,вы имеете ввиду передвинуть крепеж мотора ролл левее.
3)там соединение консоли ролл и питч,клей+3 3мм карбоновых трубки,я бы деталь целиком напечатал но вряд ли выйдет,спрошу,может сможет
4)если ток на 1мм
- черное - противовес свинцовый
- черное - противовес свинцовый
Почему Вы решили, что он потребуется с этой стороны?
2)эээ…ось и не совпадает
Так дело не в том, чтобы сделать ось несовпадающей, а в том, чтобы радикально облегчить рычаг ролл. Если убираете этот странный свинец, то длина того плеча рычага ролл, который крепится к мотору ролл, левая его часть (по рисунку) тоже УМЕНЬШАЕТСЯ. То есть наличие этого свинца не только утяжеляет подвес за счет веса свинца, но еще и за счет излишнего веса противоположной стороны рычага.
хм
и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет
и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет
По pitch у Вас сбалансировано. Так? По roll, сдвигаете все вправо, убрав свинец и весь правый конец рычага roll, до совпадения общего ЦT подвижных частей с осью roll. А то, что мотор у соединения рычагов - какая ему разница.
Не могу настроить фолоу по питчу. Как только включаю - дерготня по обеим осям. При том, до этого стоял немец с хакнутым алексмосом - все было ОК. Поставил родную, а немца перенес на третью ось - получил дерготню.
В чем можетбыть причина?
И еще. Объясните, как обращаться с кнопкой меню. Ставлю на нее сохраненные профили - при нажатиях ничего не меняется. Что я делаю не так?
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня
при нажатиях ничего не меняется
там выбираешь профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, выбираешь другой профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, профили который записан последним, будет при включения подвеса грузится первым.
Вот так?
Ага. Красиво. Но надо быть готовым, что в натуре идеального баланса может не получиться и нужны минимальные возможности уточнения балансировки.
Мне видятся такие варианты:
- Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
- Сверление там, где избыточный вес
- Свинцовые грузики приклеивать.
- Напильником попилить.
Но в любом случае надо постараться максимально точно просчитать баланс при проектировании. Не забудьте посчитать крепежный винт камеры и датчик. 😉 И, возможно, потребуется сделать вторую итерацию по результатам балансировки первой.
Успехов!
Сообщение от Gurdzhy
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня
вроде поборол - инверснул мотор питча
Начинать настройку с мощности,ставим нужную(примерно) потом начинаем поднимать пиды,сначала тянущий,потом компенсационный.Не стремиться к высоким цифрам.Скорость отрабатывания не трогаем.Лучше работает бОльшая мощность и меньшие Р и Д. Недавно пару ночей мучился с этими платами,получилось настроить все с приемлемой работой. Если есть вибрации,часто помогает пару витков от датчика на ферритовом колечке(больше витков не всегда хорошо) Поставил и на моторы колечки.
- Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
- Сверление там, где избыточный вес
- Свинцовые грузики приклеивать.
- Напильником попилить.
1 вариант мне не очень нравится,кстати надо будет сегодня с отверстиями под крепеж решить вопрос,там часть винтов М2.5,а у меня в базе солида самый малый винт с зенковкой М3
И попробую Г образную консоль сделать целиковой,уточню у того к кому на печать даю - сможет его принтер ее целиком сделать или нет
в базе солида
скачайте еще, не проблема!
Да эт понятно,вечером скачаю.
- еще непонятка нашлась
www.rctimer.com/product_1075.html
для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм со стороны купола.НО - на картинке же расстояния между винтами со стороны купола - 16мм.Как бы не пролететь)
12мм со стороны купола
померил. 12
Никита,у Вас есть такой мотор?Отлично.А Вас не затруднит промерить со стороны основания - насколько там вал выступает за габариты основания?И если не сложно - толщину и диаметр.Заявлено 15мм и 34.8,но мало ли
1 вариант мне не очень нравится
Зря. Это самый цивилизованный вариант:
- Не увеличивается вес.
- Высокая эффективность - смещаются большие массы, смещение потребуется минимальное. Как я понял, у вас запланирован пластик, сверлением много веса не выберешь.
- Настройка по 6 степеням свободы. Если предусмотреть зазор и для штативного винта (он есть у Гопро?)
- Не портится внешний вид.
Только винты надо не с потайной головкой брать, а с плоской. И шайбы.
не гопро у меня,аее21
перемещать камеру не могу,жестко ограничен по линейным размерам.