Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Так,пока без элементов крепежа и без мотора roll
Продолжим, однако, облегчать конструкцию 😃
- Часть рычага ролл (там где что-то черное) надо вообще убрать и закруглить его по контуру мотора или даже по меньшему радиусу.
- Чтобы сохранить баланс по ролл, сдвинуть всю конструкцию вправо (по последнему эскизу) относительно мотора roll. Рычаг ролл существенно облегчится. Ось объектива перестанет совпадать с осью ролл, но это не очень важно.
- Если технология позволяет, можно спрямить угол кроншейна ролл.
- Ширину пластин рычага ролл можно уменьшить, оценив жесткость. Ориентироваться на диаметр мотора нет никакой необходимости. Можно ориентироваться на диаметр, на котором будут винты, крепящие рычаг к мотору.
-
- черное - противовес свинцовый
2)эээ…ось и не совпадает,вы имеете ввиду передвинуть крепеж мотора ролл левее.
3)там соединение консоли ролл и питч,клей+3 3мм карбоновых трубки,я бы деталь целиком напечатал но вряд ли выйдет,спрошу,может сможет
4)если ток на 1мм
- черное - противовес свинцовый
- черное - противовес свинцовый
Почему Вы решили, что он потребуется с этой стороны?
2)эээ…ось и не совпадает
Так дело не в том, чтобы сделать ось несовпадающей, а в том, чтобы радикально облегчить рычаг ролл. Если убираете этот странный свинец, то длина того плеча рычага ролл, который крепится к мотору ролл, левая его часть (по рисунку) тоже УМЕНЬШАЕТСЯ. То есть наличие этого свинца не только утяжеляет подвес за счет веса свинца, но еще и за счет излишнего веса противоположной стороны рычага.
хм
и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет
и мотор передвинуть опять до совпадения с ЦТ?он тогда почти у соединения рычагов будет
По pitch у Вас сбалансировано. Так? По roll, сдвигаете все вправо, убрав свинец и весь правый конец рычага roll, до совпадения общего ЦT подвижных частей с осью roll. А то, что мотор у соединения рычагов - какая ему разница.
Не могу настроить фолоу по питчу. Как только включаю - дерготня по обеим осям. При том, до этого стоял немец с хакнутым алексмосом - все было ОК. Поставил родную, а немца перенес на третью ось - получил дерготню.
В чем можетбыть причина?
И еще. Объясните, как обращаться с кнопкой меню. Ставлю на нее сохраненные профили - при нажатиях ничего не меняется. Что я делаю не так?
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня
при нажатиях ничего не меняется
там выбираешь профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, выбираешь другой профиль, меняешь параметры, записываешь в контроллер, профили который записан последним, будет при включения подвеса грузится первым.
Вот так?
Ага. Красиво. Но надо быть готовым, что в натуре идеального баланса может не получиться и нужны минимальные возможности уточнения балансировки.
Мне видятся такие варианты:
- Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
- Сверление там, где избыточный вес
- Свинцовые грузики приклеивать.
- Напильником попилить.
Но в любом случае надо постараться максимально точно просчитать баланс при проектировании. Не забудьте посчитать крепежный винт камеры и датчик. 😉 И, возможно, потребуется сделать вторую итерацию по результатам балансировки первой.
Успехов!
Сообщение от Gurdzhy
Как только включаю - дерготня по обеим осям.
О, только хотел спросить - та же фигня и у меня
вроде поборол - инверснул мотор питча
Начинать настройку с мощности,ставим нужную(примерно) потом начинаем поднимать пиды,сначала тянущий,потом компенсационный.Не стремиться к высоким цифрам.Скорость отрабатывания не трогаем.Лучше работает бОльшая мощность и меньшие Р и Д. Недавно пару ночей мучился с этими платами,получилось настроить все с приемлемой работой. Если есть вибрации,часто помогает пару витков от датчика на ферритовом колечке(больше витков не всегда хорошо) Поставил и на моторы колечки.
- Отверстия под крепежные винты большего чем требуют винты диаметра.
- Сверление там, где избыточный вес
- Свинцовые грузики приклеивать.
- Напильником попилить.
1 вариант мне не очень нравится,кстати надо будет сегодня с отверстиями под крепеж решить вопрос,там часть винтов М2.5,а у меня в базе солида самый малый винт с зенковкой М3
И попробую Г образную консоль сделать целиковой,уточню у того к кому на печать даю - сможет его принтер ее целиком сделать или нет
в базе солида
скачайте еще, не проблема!
Да эт понятно,вечером скачаю.
- еще непонятка нашлась
www.rctimer.com/product_1075.html
для данного мотора заявлены расстояния между отверстиями 16 и 19мм со стороны неподвижного основания и 12мм со стороны купола.НО - на картинке же расстояния между винтами со стороны купола - 16мм.Как бы не пролететь)
12мм со стороны купола
померил. 12
Никита,у Вас есть такой мотор?Отлично.А Вас не затруднит промерить со стороны основания - насколько там вал выступает за габариты основания?И если не сложно - толщину и диаметр.Заявлено 15мм и 34.8,но мало ли
1 вариант мне не очень нравится
Зря. Это самый цивилизованный вариант:
- Не увеличивается вес.
- Высокая эффективность - смещаются большие массы, смещение потребуется минимальное. Как я понял, у вас запланирован пластик, сверлением много веса не выберешь.
- Настройка по 6 степеням свободы. Если предусмотреть зазор и для штативного винта (он есть у Гопро?)
- Не портится внешний вид.
Только винты надо не с потайной головкой брать, а с плоской. И шайбы.
не гопро у меня,аее21
перемещать камеру не могу,жестко ограничен по линейным размерам.
перемещать камеру не могу
Так плюс-минус миллиметр-полтора. И что значит ограничен, сами же проектируете. Речь идет не о том, что нужны просторные регулировки, а о том, что потребуется небольшая подгонка, при том что по расчету все ЦТ на месте. Не может такой расчет дать абсолютную точность.
проблема в том,что места под куполом Талона мало.79мм по ширине практически выбрало свободное пространство под куполом с учетом перемещений по roll,т.к. по диагонали от края камеры до края консоли мотора - даже чуть больше.Если кто видел моторы под подвесы такого класса уже чем 15мм - то я буду ОЧЕНЬ рад ссылкам на них.