Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Вот ищу способ его как то оградить от этих потоков.
Поменяйте для начала кабель до датчика, ваш толстоват и провисает, что может, при отрицательных температурах, приводить к дубению:) кабеля и как следствие влияние на дизбаланс подвеса.
Я сделал из проводов гарнитуры нокия, все нормально, правда ниже -5 не летал…
не пойму что - куда
увас самая первая версия контроллера , тогда еще небыло плат третьей оси , соответственно нет разЪёма куда её подключать …
flyduino.net сделали платку для “красивого” решения этой проблемы для своих старых плат … но на их старых платах стоит другой разЪём под сенсор , ответную часть от которого вы и купили …
впринцепе там ничего сложного нет … на плате третьей оси на разЪёмах написано где что …
нужно ссоединить земли (GND) подать питание с аккумулятора и с разЪёма для подключения датчика сигналы SCL и SDA …
на плате третьей оси на разЪёмах написано где что
в том и дело что ничего не написано. Уже накопал кучу фоток с нета и вроде нашёл где SCL и SDA и мотор.
Но а как датчик подключать и основную плату ? - параллельно провода паять ?
п.с.
судя по этой схеме : www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… провода SCL и SDA - надо параллельно подключить к плате 3 оси и к датчику.
поправте если я не прав.
кабель до датчика, ваш толстоват
Однозначно, и кабель видео тоже. Лучше всего тонкий 36awg для этого
у меня 2.4, как и у многих тут
Где взяли 2.4?
Алексей скидывал в теме стедикамов, надеюсь это не секретная инфа, тк все в открытом доступе, там в основном для 3й оси изменения
как дела обстоят с прошивкой к плате 32-бит? и когда в доступе сама плата будет?
Купил вторую плату от AlexMos. В первой стояли микросхемы 6234, а вот во второй раз пришла плата с микросхемами Lb205PD. Как я понял эти микросхемы слабее? Поскольку я ставлю плату для больших моторов www.ebay.com/itm/131082783715 , то возникло сомнение. Выдержат ли такие микросхемы ток от этих моторов, намотанных проводом 0.27мм?
от сопротивления зависит
Вот тут Юрий Путинцев (Garey) помог мне с расчетами и намекнул, что 6234 потянут, а вот какие не потянут я не знаю.
Вот его письмо:
ну ток течет не через одну обмотку а сразу через три … через 2 параллельно + одну последовательно …
если речЪ идет о контроллере на 6234 , то нужно еще прибавить сопротивнение открытых транзисторов 0,3 ома …
итого получаем сопротивление цепи 6,8/2+6,8 = 10,2 ома … соответственно ток при сбое процессора 12,5/10,2 = 1,23 А …
что вполне допустимо для 6234 , рассеяние на драйвере меньше ватта …
в рабочем режиме при 100% мощности ток будет еще меньше …
Какая из них мощнее?
Как я понял эти микросхемы слабее?
А как Вы это поняли?
Да я не знаю, просто Юрий отметил, что для 6234 ток вполне допустимый. А вот как насчет Lb205PD? Я просто хотел узнать не слабее ли Lb205PD чем 6234? Потянут ли Lb205PD моторы www.ebay.com/itm/131082783715
а спецификации на последний контроллер у вас нет? или ссылку где вы его взяли. Я не смог найти на указанную микросхему даташит, но думаю ваши опасения напрасны
Я не смог найти на указанную микросхему даташит
И не найдёте.
Маркировка драйвера L 6 205PD, а не L b 205PD.
Алексей свой первый подвес именно на них и делал.
ЗЫ: Даташит пристегнул. Там пик 2.8А
Юра, а почему Алексей перешел на 6234? Значит если рассуждать логически, они хуже? Слабее? У меня моторы с максимальным током 1.23А! А пик 2.8 наверняка с расчетным радиатором!
Олег, да я уже не помню, честно говоря, как появился вариант с 6234.
Если мне память не изменяет, то их тёзка (Garey) предложил. То ли по характеристикам получше, то ли доступнее они были… У него спроси.
(вроде при разарботке подвеса Сергея Кендыша на ARM предлжение от Юрия проскочило.)
… или Дима Пиранья… хоть убей не помню.
По крайней мере мне Алексей схему скидывал на L6205, Сашка под них и рисовал печатку. Я только прозвон ошибок делал в процессе (так как он ночами рисовал) и на заводе заказывал пилотную партию.
А как там уже дальше всё развивалось и развивается… не в курсе. 😃
По поводу тока, дело не в пике… Я тебе же вроде уже говорил, что оптимальный ток на драйвер в пределах одного ампера. Вот и подбирай моторы с нужным сопротивлением под используемую напругу.
Если сравнивать L6234 c L6205 - у первых более лучшие характеристики по скорости переключения выходных транзисторов (теоретически меньше греются ), но из-за этого больше ошибок наводят на I2C шине. В остальном они практически одинаковы, я сравнивал в работе на своих подвесах и разницы не нашел, кроме того что для L6234 нужно ставить фильтры. По нагрузочным характеристикам, все определяетс качеством теплоотвода, а не предельными токами завленными в датащитах.
С начала уходит горизонт, а потом начинается эпилептический припадок. когда моторы выключены подвес отлично отрабатывает, стоит их включить, через пару минут начинаются такие пляски у подвеса) при положительной температуре подобных проблем нет. Вот ищу способ его как то оградить от этих потоков.
Проблема может быть в том что недостаточно момента и мотор срывает, синхронизация сама не восстанавливается. А срывает комбинацией плохой баланс (всегда вправо уходит?) + воздушные потоки + вибрация. Это все дестабилизирует подвес.
А пик 2.8 наверняка с расчетным радиатором!
2.8 -это не пик, это максимальный продолжительный ,на максимальном должен быть радиатор, пик у него кажется 5
Если сравнивать L6234 c L6205 - у первых более лучшие характеристики по скорости переключения выходных транзисторов (теоретически меньше греются ), но из-за этого больше ошибок наводят на I2C шине. В остальном они практически одинаковы, я сравнивал в работе на своих подвесах и разницы не нашел, кроме того что для L6234 нужно ставить фильтры. По нагрузочным характеристикам, все определяетс качеством теплоотвода, а не предельными токами завленными в датащитах.
Алексей, а можно конкретно поставить вопрос? Ведь на всех твоих платах “AlexMos” качество теплоотводов одинаково. У тебя нет примерных данных по максимальным токам нагрузок, до оптимального теплового режима? До одного ампера или все-таки чуть больше? У меня максимальный ток на моторах - 1.23А (0.27мм).
Купил вторую плату с третьей осью на ручной подвес. Огромное спасибо за действительно классно работающую электронику!
Ведь на всех твоих платах “AlexMos” качество теплоотводов одинаково.
Нет, к сожалению не одинаково. Мы нашу плату специально разводили на 4-х слоях, чтобы почти всю медь на задней части использоать как радиатор. Но многие партнеры не захотели использовать наш дизайн, по многим причинам (что-то не понравилось, 4 слоя - это дороже, разъемы меняли, и т.д.) и не все обращали внимание на качество теплоотвода. На немецких платах, к примеру, его практически нет (я видел только ранние версии, не знаю как сейчас дела обстоят)
1.23А должны выдержать. Но будут сильно греться, это точно. Возможно придется что-то придумывать с радиаторами.
В датащите указан постоянный ток 2.8А при условии хорошего отвода тепла.
Покапался и пришел к выводу, что сенсор тут не причем. Ошибки шины начинают лезть при подключении мотора Yaw к контролеру 3-ей оси. Причем, чем больше мощность мотора выставляешь в GUI, тем больше ошибок.
Андрей проверь пропайку проводов на моторе, у меня такое было, то работает, то дергается. Оказалось провод на ролл моторе держался за счет термоусадки, а когда я стал плести косичку он взял и отвалился, пропаял сейчас работает все супер