Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Скиньте пожалуйста скриншот из гуи рабочего режима следования. Раньше не было обходимости в этом режиме, а сейчас столкнулся с такой задачей, нужно самому поснимать кое что))
Поставил джойстик. В инструкции прочитал, что для подключения джойстика надо поставить перемычку или джампер (зависит от исполнения). Плата AlexMos версии 1.0. Вопрос: Где эта перемычка?
…Случайно не в верхнем, правом углу, рядом с разъемами I2C на датчик? Как бы еще чуть правее, около крепежного отверстия? 5 вольт там есть.
Направьте на путь истинный.
Есть такой подвес - hobby-wing.com/arris-zhaoyun-3-axis-brushless-gimb…
Проблема в горизонте, он завален. Причем этот заваленный горизонт держит четко, т.е. угол не меняется, в этом плане сама стабильность.
Проверил установку датчика, оси параллельны осям моторов. Делал простую калибровку и калибровку по 6 точкам по уровню. Сразу после калибровки все ровно, но когда дело доходит до полета, то оказывается что горизонт уже окривел. Т.е. еще перед взлетом видно, что горизонт криво, это к вопросу о вибрациях, если такой будет. В софте по показаниям угломеров завала нет.
Пока решение вижу использовать костыль - подвести управление по роллу и выставить горизонт с пульта.
перемычку или джампер
перемычка обычно обозначена на плате как L1
да именно там ближе к отверстию
Кто-нибудь гонял подвес RCTimer Legacy 3x? Расскажите о ваших впечатлениях.
Народ, может не по теме, если что то не пинайте, а дайте линк. Суть вопроса: есть рама DJI F550 сток + стоковые ноги DJI + подвес RCTimer 2х.
Задача: прикрепить подвес к раме и вынести его чуть вперед, чтобы лучи не лезли в кадр. Может есть у кого опыт?
пожинаем плоды работы 3-х осевого подвеса на плате Alexmos 32 bit
иногда слегка плывет горизонт, но к этому привыкли и практически сразу поправляем.
пожинаем плоды работы
Хороший ролик. Короткий. Динамичный монтаж. В последнее время ловлю себя на том, что ролики, с воздуха снятые, смотреть вообще не могу - тягомотина страшная в 99% случаев.
Динамичный монтаж.
через чур динамичный 😃 ага
Дима, это первый отрецательный отзыв)) все таки это промо, а не тестовое видео=)
Вот это я понимаю, беспилотник на базе верта. Интересно на сколь горючки хватает, минут 15 наверное, трд все же прожорливы.
Чет гонят, пишут 90 минут. 90 минут на ТРД! - не верю.
Вертолетный двиг от JatCat жрет 60-230 мл/мин. Берем среднее - 150мл/мин. Т.е на 90 минут полета надо 13,5 литров топлива…
Т.е на 90 минут полета надо 13,5 литров топлива.
а что смущает? Все укладывается в его характеристики:
Грузоподъемность до 15 кг
Выносливость: до 90 минут
Снаряженная масса: 16 кг
Максимальная взлетная масса: 40 кг
Не могу найти подвес для квадрика без шасси. Подскажите что это вообще за тип подвеса и где его найти. Нахожу одни фотки и отзывы как все замечательно, перерыл кучу магазинов и форумов.
Не могу найти подвес для квадрика без шасси. Подскажите что это вообще за тип подвеса и где его найти. Нахожу одни фотки и отзывы как все замечательно, перерыл кучу магазинов и форумов.
гм, а выгнуть одну пластинку из метала и просверлить 8 дырок - это какая-то оригинальная конструкция? Да и в принципе абсолютно любой двухосевой гоупрошный подвес так выглядит - достаточно открутить от мотора ролла верхний крепеж.
Не могу найти подвес для квадрика без шасси. Подскажите что это вообще за тип подвеса и где его найти. Нахожу одни фотки и отзывы как все замечательно, перерыл кучу магазинов и форумов.
кажись он называется консольный))) не?
гм, а выгнуть одну пластинку из метала и просверлить 8 дырок - это какая-то оригинальная конструкция? Да и в принципе абсолютно любой двухосевой гоупрошный подвес так выглядит - достаточно открутить от мотора ролла верхний крепеж.
То есть это DIY конструкция, готовых нет вроде как. Нашел продаются рамы с одной осью стабилизации, хотелось бы готовую конструкцию. Вообще странно что есть такая проблема, квадрик при резком старте опускает рога вниз и если ты увидел в камере дерево, значит ты уже сделал в нем дупло. Кто то поднимает камеру чуть вверх, кто то периодически убирает тангаж чтобы увидеть что там спереди и запомнить препятствия, а это потеря скорости, логичнее если есть подвес и независимо от угла корпуса квадрика виден путь и препятствия. Это проблема с появлением маленьких блекаутов и QAV250 уже висит в воздухе. Вот первый попавшийся пример полета в котором желательно дорогу видеть всегда