Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Народ, может не по теме, если что то не пинайте, а дайте линк. Суть вопроса: есть рама DJI F550 сток + стоковые ноги DJI + подвес RCTimer 2х.
Задача: прикрепить подвес к раме и вынести его чуть вперед, чтобы лучи не лезли в кадр. Может есть у кого опыт?
Начал решать задачу. пока вот так: rcopen.com/blogs/165640/19000
пожинаем плоды работы 3-х осевого подвеса на плате Alexmos 32 bit
иногда слегка плывет горизонт, но к этому привыкли и практически сразу поправляем.
пожинаем плоды работы
Хороший ролик. Короткий. Динамичный монтаж. В последнее время ловлю себя на том, что ролики, с воздуха снятые, смотреть вообще не могу - тягомотина страшная в 99% случаев.
Динамичный монтаж.
через чур динамичный 😃 ага
Дима, это первый отрецательный отзыв)) все таки это промо, а не тестовое видео=)
Дима, это первый отрецательный отзыв)) все таки это промо, а не тестовое видео=)
Ну не всем же отзывам быть положительными?
хотя ничего отрицательного в моем отзыве я не вижу!
Вот это я понимаю, беспилотник на базе верта. Интересно на сколь горючки хватает, минут 15 наверное, трд все же прожорливы.
Чет гонят, пишут 90 минут. 90 минут на ТРД! - не верю.
Вертолетный двиг от JatCat жрет 60-230 мл/мин. Берем среднее - 150мл/мин. Т.е на 90 минут полета надо 13,5 литров топлива…
Т.е на 90 минут полета надо 13,5 литров топлива.
а что смущает? Все укладывается в его характеристики:
Грузоподъемность до 15 кг
Выносливость: до 90 минут
Снаряженная масса: 16 кг
Максимальная взлетная масса: 40 кг
Можно и по конкретнее www.stationair.fr/vtol-uav/ \\ www.stationair.fr/…/StationAirDroneFlyer.pdf \\ www.stationair.fr/vtol-uav/ \\
Можно и по конкретнее www.stationair.fr/vtol-uav/ \\ www.stationair.fr/…/StationAirDroneFlyer.pdf \\ www.stationair.fr/vtol-uav/ \\
а цена нигде не пробегала?
гм, а выгнуть одну пластинку из метала и просверлить 8 дырок - это какая-то оригинальная конструкция? Да и в принципе абсолютно любой двухосевой гоупрошный подвес так выглядит - достаточно открутить от мотора ролла верхний крепеж.
гм, а выгнуть одну пластинку из метала и просверлить 8 дырок - это какая-то оригинальная конструкция? Да и в принципе абсолютно любой двухосевой гоупрошный подвес так выглядит - достаточно открутить от мотора ролла верхний крепеж.
То есть это DIY конструкция, готовых нет вроде как. Нашел продаются рамы с одной осью стабилизации, хотелось бы готовую конструкцию. Вообще странно что есть такая проблема, квадрик при резком старте опускает рога вниз и если ты увидел в камере дерево, значит ты уже сделал в нем дупло. Кто то поднимает камеру чуть вверх, кто то периодически убирает тангаж чтобы увидеть что там спереди и запомнить препятствия, а это потеря скорости, логичнее если есть подвес и независимо от угла корпуса квадрика виден путь и препятствия. Это проблема с появлением маленьких блекаутов и QAV250 уже висит в воздухе. Вот первый попавшийся пример полета в котором желательно дорогу видеть всегда
Вот первый попавшийся пример полета в котором желательно дорогу видеть всегда
Так в чем проблема? В ролике нет никакого подвеса.
Так в чем проблема? В ролике нет никакого подвеса.
В этом то и есть проблема. Первое видео этой серии ( искать нет желания поверьте на слово ) начинается с кучи убитых почти намертво аппаратов. Трудно на высоте 1 метр видеть то что спереди, это как ехать по лесу с опущенной головой вниз. Есть породия на то что нужно, это Super Simple Gimbal - SSG ( работает с KK2 ), я даже не думал что такой подвес ( gimbal ) проблема. Уверен что в ближайшее время это решится, потому что экстремал по типу “формулы 1” у квадриков только начинается, тогда как снятие слезливых роликов о восходе солнца над морем уже сильно поднадоело, а качество подвесов доведено до совершенства.
породия
Единственное, что понял 😃
В этом то и есть проблема.
Нету такой проблемы. Наличие подвеса на мелком аппарате совершенно не оправданно для резких полетов. Для этого есть широкий угол курсовой - и все отлично видно.
Подвесы для сьемки, а не для экстрима.
Нету такой проблемы. Наличие подвеса на мелком аппарате совершенно не оправданно для резких полетов. Для этого есть широкий угол курсовой - и все отлично видно.
Подвесы для сьемки, а не для экстрима.
Это с высоты 1 метр видно ? Кто виноват что экстрим появился, сейчас это тема, улучшать нужно и будут. Кому то съемки, я тоже было этим заболел, понял не художник я, а вот на очень малой высоте погонятся на время с друзьями это по мужски и адреналина море. Но это лирика, есть проблема видимости, небольшая, но иногда критичная, думаю подвеса с одной степенью свободы наверное хватило бы чтобы камеру в горизонте держало, а то народ выкручивается народными методами, просто поднимают камеру чуть вверх, тут нужно угадать и как раз курсовой угол неважен, важен угол как раз по углу места.
вроде по русски но не понятно