UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo
дальше либо дрова, либо полетит
В том виде, в каком у вас аппарат - на 90% в дрова.
Если уж непременно хотите бикоптер, а именно - модель с двумя поперечно расположенными винтами, то начните хотя бы с летающей башни. А именно: опустите все тяжелые элементы (в первую очередь аккумуляторы) как можно ниже. Сохранив продольную балансировку на уровне поперечной балки, а вертикальный ЦТ как можно ниже винтов. Тогда у вас появится реальный шанс поднять простейший бикоптер.
Ув.Виктор вдохновленный Вашими моделями решил и я изготовить модель бикоптера, т.к в моделях я самолетчик и в большей мере копиист, интерес был в том, чтобы изготовить самому, собственно так я понимаю моделизм, но в области вертолетов я не силен, а подводных камней оказалось немеряно.
Собственно в изготовлении тушки особых засад не было, не в первый раз делать с макета и без чертежа, а вот с начинкой…
В итоге, исходя из размера длина 760 мм, между осями моторов я взял половину длины 380, моторы турнига 2830 1000 kv, регуляторы НК 18 А, мозг НК КК2,0 LCD.
Собственно если возможно помощь в настройке, имеем крен влево на взлете и тремор серв при наборе газа, винты разонаправленные 10х4,5 карбон, моторы крутятся в правильные стороны.
Красивый получился аппарат у вас, Максим! Только бы ещё сервы спрятать под колпачки - и вообще блеск!
По поводу крена - регуляторы калибровали? А акселерометр в контроллере?
Спасибо, хотел именно копийный вид, а реги с самолета двухмоторного, поэтому калибровать не стал, немного убрал крен мозгами, моторы равно стартуют,
на самолете увода курса не было, хотя там выкосы и угол на киле.
А акселерометр в контроллере калибровка - какие действия?
реги с самолета двухмоторного, поэтому калибровать не стал
Обычно рекомендуют. Всё-таки коптер - более чувствительная хреновина.
А акселерометр в контроллере калибровка - какие действия?
Надо знатоков КК2.0, я, к сожалению, не в курсе
Собственно в изготовлении тушки особых засад не было, не в первый раз делать с макета и без чертежа,
Неплохо, я сначала начал вспоминать, где я это фотографировал свою модель, что не узнаю заднего плана. 😃
Когда посмотрел внимательнее, то заметил приличные отличия.
имеем крен влево на взлете и тремор серв при наборе газа,
Вам правильно посоветовали выше, откалибруйте регуляторы на всякий случай, времени-то на это 1 минута нужна.
КК-2 у меня не было, но точно знаю, что есть русское руководство к нему.
По поводу тремора серв - это возможно происходит из-за экранного эффекта. Когда винты находятся вблизи поверхности. Поэтому модель лучше поднимать рывком на высоту около 1 метра. Но для начала надо убедится, что у вас все в порядке хотя-бы по крену.
Делается просто: берете рукой за среднюю часть (не важно сверху или снизу) и удерживаете на расстоянии 1м от земли. Даете газ примерно на величину взлетного и пытаетесь наклонить модель по крену. Модель должна сопротивляться, тремора серв быть не должно. Если так, то все в порядке.
Если нет, крутим крутилки на полетном контроллере.
По тангажу: сервы должны наклонять винты противоположно наклону фюзеляжа (по типу “ножниц”).
Ув.Виктор вдохновленный Вашими моделями решил и я изготовить модель бикоптера, т.к в моделях я самолетчик и в большей мере копиист, интерес был в том, чтобы изготовить самому, собственно так я понимаю моделизм, но в области вертолетов я не силен, а подводных камней оказалось немеряно.
Снимите видео взлета - легче будет понять что к чему. Ну и управлять вертолетом надо уметь хоть немножко.
Ну и управлять вертолетом надо уметь хоть немножко.
увы не соглашусь-на своем опыте-думал на сооснике могу,значит с классикой справлюсь-а не тут то оно было!В долгом раздумье браться ли за мульти-роторы,на свой страх заказал начинку-и о…летит…Теперь слежу за данной веткой и есть желание что то подобное собрать на плате опять же К.К2.0…(пока жду сервы-нет пары одинаковых)
Мне после коптера соосник показался мегастабильным 😃
Хотя на коптере мне больше нравится летать в акро моде и управлять минимальными движениями стиков. В режиме с акселями он кажется жутко дубовым.
Сегодня приладил шасси, завтра буду красить, хочется законченной картинки.
С облетом вышесказанное справедливо, самолет любой подниму и посажу, а вот с вертом…кстати первой купленной в магазине моделью был именно 450-й верт с которым так и не срослось ( зато пригодились детали для Falcona ).
Думаю облет и настройку доверю вертолетчику, есть профессионал.
Заметил за собой самолетную штучку - “ручку на себя” для вертолета мягко говоря не катит.
Завтра будут фото и новые заметки в новом для меня ЛА.
мне показалось или один проп вверх ногами стоит?
Была похожая раскраска, я сначала такую хотел сделать.
мне показалось или один проп вверх ногами стоит?
Верно, левый, настройки делаю с обычными, пластиковыми, карбон поставил пока для фотосессии.
Жуткий крен влево, дача газа и переворот, чтобы скомпенсировать все время висит на ручке.Моторы менял - не помогло, завтра поменяю регуль, думаю дело в нем
У вас акселерометры не сброшенны.
Почитайте как готовить кук к полету.
Ну и включать очень желательно в “полетном” положении а не перевернутый.
Все датчики перекалибровал, вкл в положении стоя на лыжах.Это регуль бракованый поменял местами не моторы, а регули не меняя местами каналы и не реверсируя - появился крен вправо и ручка соответственно наоборот.
И при даче газа “правильный” рег больше дает обороты отсюда и крен
а регуляторы калибровали? оба параллельно на канал газа от приёмника…
а регуляторы калибровали? оба параллельно на канал газа от приёмника…
При том, что это первый же совет был. Но мы же умные…
При том, что это первый же совет был. Но мы же умные…
да оба они калиброванные и мозгами и на приемыше, уж не такие мы неострые.
С давних пор привычка включил передатчик - полный газ, послушал, что рег правильно увидел батарею и полную ручку газа - можно лететь
да оба они калиброванные и мозгами и на приемыше
Ну не бывает таких чудес. Значит, один движок подклинивает или ещё какая фигня, может, с пропеллерами трабл.