Tarot FY680 HexaCopter
нет, абсолютно одинаковы.
Хранительные снимайте, вместо них пластиковые стойки 22мм и в транспортном положении либо велькро, либо планку с 2-мя сантехническими креплениями на 16мм, будет 4-ре запасных зажимчика для полетного положения.
Понял, спасибо.
А на счет предложения, именно так и хотел сделать в соседней ветке ,откуда сюда переехали ) Тока вот высоты стойки не знал, теперь уверен что все у меня сойдется ))
Понял, спасибо.
да на здоровье!!
Кстати, в комплекте у меня 2 запасных зажима было…😛
Ну вот. Кому то крепеж маунтов не тот пихают, кому то болтов не докладывают, а Вам аж два зажима на халяву ? )
Ну сам бог велел квадр собирать теперь ) 4е(транспортировочные снятые) на лучи и 2(халява) на ноги.
квадр собирать теперь
не требуется, есть на ХА моцке… пусть в полетном ящике запасные зажимчики живут и на полеты катаются, мож выручу кого…
2 запасных зажима было
У меня 1 зажим и 1 поворотный узел.
Вобщем первое впечатление - нормальное, вроде защелки не должны ломаться и в развернутом виде все довольно жестко фиксируется. Я на ходу кое-что переделываю и поэтому пока сборку не докончил.
И у меня был в комплекте один поворотник и две защелки. Запасные, в смысле, помимо самого комплекта.
Ура, тему создали!
НО, пока обсуждение г…пластика, надеюсь карбон, используемый в FY680 будет получше чем используемый пластик.
Хотел бы отметить плюсы этой рамы:
- складная (компактная в собранном виде)
- легкие и простые мотормаунты
- много из запчастей Xaircraft-овской рамы подходит к данной.
из минусов: - слабые держатели лучей
- нет крышки для защиты электроники (опять же в сравнении с Xaircraft)
- “Куриные ножки” очень хлипковаты на вид, зато складываются.
Кто уже получил - какой вес у рамы?
Какие моторы собираетесь ставить?
расстояние между лучами: какие максимальные пропы можно ставить на эту раму??
По паспорту 600, фактически больше (читал обзор, там точный вес не указали)
Физически влазит 13" но расстояние между пропами 1.5см,рекомендуют 12" 9опять таки инфа с обзора)
Может счастливые коллеги поправят ? )
Я буду ставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
с 11" и 12", точно не решил.
С каской бяда, Вы правы. Скорее всего вспомню 3й класс, папье-маше газетка на эпоксидке )
Кстати такая же рама есть и в 4х-формате. Подумывал не купить ли на замену DJI450, но вроде великовата получается, не могу придумать зачем мне 680мм 😃 (да и по весу не факт что легче)
надеюсь карбон, используемый в FY680 будет получше
Карбоний реальный 3К- звонится тестером, толщина 1,6мм. Жёсткий, но мне кацца можно и 1,5мм было забубенить, вес был бы полегше.
Не взвешивал, вечером завешу, правда раму разобрал.
размах лучей по концам трубок 740мм.
Моторы будут Тайгеры МТ4006, пропы планирую 12 или 13…
Думаю над заказом чюмадана, чтоб в сложенном состоянии поместить. Размер чемодана 706*290*174мм, поэтому, наверное, буду на 2см укорачивать лучи. К сожалению, если больше размер брать, то следующий размером 890*380*290мм. Конечно в него ВСЕ поместится, но дюже здоровый. Вот и чешу репу…
Кстати такая же рама есть и в 4х-формате.
о чем тут rcopen.com/forum/f134/topic219701/4257 и написал
Доброго дня! По раме на буржуйском форуме вопросы по заявленному качеству рамы… у некоторых вместо карбона вот такой пирожок
Да еще вот варианты с электроникой
Frame Tarot FY680
Motors: Maytech 3536 KV910
ESC: Maytech 30A Opto preflashed from Maytech with SimonK FW
FC: Naza-M
RX: AR6210
TX: DX6i
YS-X4 FC
SunnySky vtols v3508 700kv,
F-30A simonk flashed esc,
12x4.5 carbon propellers
4s 4500mAh lipo 35c Zippy compact
1900gr weight + 470gr lipo 16min hower time
Motor: 6x AQ2810 750kv
ESC: 6x 30A Plush
LiPo: 2x 5000mah 20c
FC: YS-X4
Acc: Hero2, Downlink
Total weight = 2.9kg
Flight time = 10+ minutes before my android start to vibrate [cool feature by YS-X4
совершено верно , там не чистый карбон 3к , а переклей карбон стекло , как показала практика детали порезанные из такого карбона весят столько же сколько и стеклотекстолитовые
совершено верно , там не чистый карбон 3к , а переклей карбон стекло , как показала практика детали порезанные из такого карбона весят столько же сколько и стеклотекстолитовые
Ну карбон же вроде не легче, а прочнее?
А такие бутеры насколько прочнее получаются?
совершено верно , там не чистый карбон 3к
Я тыкал тестером через лак сверху иглой - звонился. Надо будет с торца позвонить.
Моторы будут Тайгеры МТ4006, пропы планирую 12 или 13…
Эти - www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI… ?
Акум будет 4S или 3S ?
Что кальк пишет по грузоподъемности и времени полета ?
Моторы будут Тайгеры МТ4006, пропы планирую 12 или 13…
Какой вес планируется что такие моторы планируете ставить?
Дело не в весе даже.Они при нагрузке на мотор 300 гр очень экономны.И работают тихо,подшипники хорошие в них.Кстати,мои рамы уже трекнулись в ММПО ЕМС в Москве.А прошло то всего неделя)))Планирую таскать некса на этой раме и пропы поставлю 12",будет постабильнее на 3S чем 13".Если ставить 4S (а эти моторы “любят” именно 15 вольт) то центр висения переместиться в 30 процентную зону,что не есть стабильно.А там будем смотреть.
по калькулятору как то по другому все получается
не любят они 4S
rc-calc.com/c/eJp39J
но показатели красивые
Дело не в весе даже.Они при нагрузке на мотор 300 гр очень экономны.
+100500.
А если уложусь в 3000гр полетного, то весьма буду доволен. При таком весе кальк обещает 15,5 минут счастья на 3S2P 10000mAh 20С и 13"х4,7 АРС, на 4S2P 10000mAh 20С и 11"х4,7 АРС, без малого 17 минут. В обоих вариантах есть куда поправится (до 4,5 кил)
Насчет расчетов не знаю,но летаю сейчас на таких именно моторах,при весе под 2 кг,квад,батарейка 3S на 12 " не катит-висит на 80 процентах газа.А вот на 4 S все нормуль и время полета нормальное-12 минут на 5000мА.
катит-висит на 80 процентах газа
кальк со временем полета почти согласился, но вот с 80% газа - он не согласен 68%, но это где-то рядом…
но тут это ОФФТОП
будет постабильнее на 3S чем 13"
треба догрузить!!! И будет не 30 прОцентофф и стабильность появится