Tarot FY680 HexaCopter
Вопрос по выкосу. Сделал как советовали, на 690S подложил в мотормаунтах по 2 мм шайбы между наружним углом мотормаунта и карбоновой пластиной с закрепленным двигателем. Вчера запускал во дворе и что-то не позволяло GPS найти более 5 спутников. Запустил так, а аппарат прям сразу разгоняется задом не слабо. Центр тяжести был посередине. Выкос кривой вышел?
Ну тут 4 варианта
1- центр тяжести смещен
2- криво мотор маунты стоят
3- криво наза стоит
4- какие то наводки на контроллер
Пришли практически все запчасти, скоро приступаю к сборке и т.д.
Буду Гексу садить на СПЕКТРУМ DX7S(американка) + приёмник AR8000 с сателлитом.
- Хотелось бы узнать дальность сигнала кто летает с таким сетапом? (хотя наверное проверю предварительно)
- Настройки в аппе лучше выставлять в САМОЛЁТНОМ или ВЕРТОЛЁТНОМ режиме?
Заранее спасибо))
- Настройки в аппе лучше выставлять в САМОЛЁТНОМ или ВЕРТОЛЁТНОМ режиме?
без разницы, но в вертолетном на спектруме на сколько я знаю уже выставляются автоматом всякие миксы, поэтому на мой взгляд самолетный режим проще в настройке.
Вертолётный режим с углом автомата перекоса в 90 градусов.
Вертолётный режим с углом автомата перекоса в 90 градусов.
А можно пояснить почему такой режим?
- 15 винты на 690 раму? Легко (см. картинку).
А взлетный вес у вас какой в итоге? Двигатели?
Лучи сами удлиняли?
А взлетный вес у вас какой в итоге? Двигатели?
Лучи сами удлиняли?
Посмотрите внимательно - рама сток. Не удлинено ничего:)
Моторы T-motor mn4012-9 480kv, акк 6s 5+k, APM с обвесом, FPV 1.2 и китайская 4000 камера.
Вес не мерял, тактильно около 3 кг.
Посмотрите внимательно - рама сток. Не удлинено ничего
Это на 690й дефолтно 15ки ставятся? У меня прсто 680й… на 14 винты лучи уже нужно удлинять. Планирую.
Вес не мерял, тактильно около 3 кг.
не очень понятно зачем такому легкому аппарату такие огромные винты - с меньшими он будет летать дольше, хотя калькулятор от вашей конфигурации вообще сходит с ума и утверждает что летать будет минуты 2 и то с перегревом моторов
Врет. Это пока он пустой. И еще внимательнее фото посмотрите. Там нюанс.
И еще внимательнее фото посмотрите.
нюанс понял, но смысл таких огромных винтов так и нет. 20ач - 5 минут полетного времени
нюанс понял, но смысл таких огромных винтов так и нет. 20ач - 5 минут полетного времени
Не не 5 минут. И не двадцать. На мультивие отвисел около 15ти и на зарядку с середины гдето пошел. Калькулятор я видел. Он ужасен.
А можно пояснить почему такой режим?
Я то-же читал в просторах интернета, что лучше выставлять вертолётный режим, из за чего и спросил здесь для уточнения!
Сам я вертолётчик, и думаю что можно настроить более индивидуально с настройками для вертолётов ! А 90 градусов- это выставляешь такой тип тарелки (их 6 видов в СПЕКТРУМЕ), значить для коптера нужно выбирать этот пункт судя по посту №2862
Думаю буду пробывать в обоих режимах, затем отпишу своё мнение!
Буду Гексу садить на СПЕКТРУМ DX7S(американка) + приёмник AR8000 с сателлитом. 1. Хотелось бы узнать дальность сигнала кто летает с таким сетапом? (хотя наверное проверю предварительно)
Сегодня провели тест сигнала , получилось в районе 2 км (данные с GPS программы) Приёмник+саттелит
Тестили два вида приёмников DSMX и DSM2 и два передатчика SPEKTRUM DX9 и DEVO 10 (перепрошитую)
Дальность связи оказалась для обеих пультов и приёмников одинаковая!
Сам я вертолётчик, и думаю что можно настроить более индивидуально с настройками для вертолётов !
Для того и ставится такой режим( вертолёт - 90 градусов), что там ничего настраивать не надо!!!
Никаких кривых, никаких расходов и конечных точек трогать для коптера НЕ НАДО! Никаких индивидуальных настроек для коптера нет.
Мужики, помогите с питанием. Рама 680ПРО. Аккумы турниги по 5А 6S. Как мне провода от аккума провести к плате? Они очень толстые. К раме не припаяешь толком.
МК раме не припаяешь толком.
я припаял 12AWG с 90м разьемом. Паяльник 100/Вт.
я припаял 12AWG с 90м разьемом. Паяльник 100/Вт.
Провода не сильно греются?
совсем нет
с чего бы?
в висении 450вт - 20А
на загруженном 690 они просто обречены
Вот тоже уже ломал эти ноги, причем плюх был сантиметров с 15 высоты. есть запасные такие ж, но ставить не вижу смысла. так с обломками и летаю
Для того и ставится такой режим( вертолёт - 90 градусов), что там ничего настраивать не надо!!! Никаких кривых, никаких расходов и конечных точек трогать для коптера НЕ НАДО! Никаких индивидуальных настроек для коптера нет.
Я же объяснял, что только ещё начинаю вникать в коптеры))😁
Внимание ЦИТИРУЮ что я прочитал в просторах интернета:
да, просто автомат перекоса ставьте none или как там на спектруме и посути тот же самолетный режим только с доп фишками ) я к примеру глушение моторов сделал по вертолетному на тумблерочек ну и + пользуюсь всеми тремя полетными режимами с разными настройками расходов и экспонент.
Инфа взята отсюда multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=324
P.S. Правда обсуждения там давние, но просто у меня то же возникала такая мысль об отключении моторов в экстренных случаях! Просто у знакомого глюкнули мозги и коптер полетел в " китай" на его глазах, а так взял бы да отключил питание на моторы, глядишь может бы что и осталось !😉