У напарника по полетам как раз 4х.
все 1 в 1 , только центральные блины меньше в диаметре.
Сама рама расчитана на опытного пилота. Для тех кто умеет летать. Краши ей ни к чему. Складная конструкция слабая. Лучше сразу заказать вагон пластиковых проставок от xaircraft. С таким подвесом www.rctime.ru/copters/gimbal/tmf-g10/, моторами 680кв и пропами 12" летала до 10 минут зимой.
Креплю подвес таким образом.
Привет Александр
А где такой подвес приобретали?
)
А этот кронштейн в комплекте с подвесом шел или отдельно приобретали?
Креплю подвес таким образом.
очень симпотичная деталька. думаю не только такому коптеру пойдет. где бралась деталь?
Там на сайте этот чел продает за 11д крепление - мягко скажем не очень удачное. Пластину мне делали отдельно станком каким то. А кольца от XA или TAROT.
Собрал свою гексу на этой раме 😁
Вес без полезной нагрузки вышел 2310 гр.
Калькулятор дает 20 минут полета.
Грузить можно еще 700 гр. (время полета 14 минут)
Красиво. А что из полезной нагрузки будет? Или просто полетать сделали?
Еще я заметил что материал трубок несколько другой чем у меня. Может Вам повезло и это настоящий карбоний?!
Жду подвес YUN-I на БК моторах под гоупро3.
Делал предзаказ месяц назад на него, обещали уже выслать (или уже выслали)
на вид прям настоящий карбоний, а так не знаю 😃
Как приедет расскажете что и как?
Жду подвес YUN-I на БК под гоупро3.
Делал предзаказ месяц назад на него, обещали уже выслать (или уже выслали)
материал трубок несколько другой чем у меня
Заказывал на удлинение ног лучи от этой рамы, внешне трубки немного отличаются от тех что были в наборе от декабря 2012 года.
На ощупь различия такие - на раме лучи гладкие а новые трубки прощупывается текстура волокон ткани.
Видимо они сделали выводы про использование ФЭЙККАРБОНА 😃
Как приедет расскажете что и как?
Да, конечно расскажу 😃
Вадим расскажите про Пропы карбон Т-мотор 1145.
Интересует жесткость, балансировка и качество изготовления.
Качество очень хорошее, лопасти немного гнуться вниз, вверх вообще практически не гнуться
баланс идеальный, только что взял первый попавшийся и повесил на балансир 😁
Пришлось сделать парочку отверстий в раме-она точно из текстолита и сверху карбон)) Еще-решил поэкпериментировать с 13" от АРС,потавил “скоростные”-такое ощущение,что коптер висит из последних сил,на 4 S обороты бешенные а газ весения 70 процентов-вроде написано на пропах 1340,вес 2.5 кг,моторы 650 кв 300 вт.На пропах 1206 газ висения был 50 процентов-неужели где то напутано с буквами?)😃
Сразу хочу сказать , слабое место рамы - ноги !
подсмотрел у буржуев
А можно ссылку на первоисточник ? Как там сделано , поточнее бы…
Да и интересно, “за рулем” девушка ? )))
А можно ссылку на первоисточник
Не, вроде солидный итальянец)))
А первоисточник… я с фейсбука “увел” фотку . А поточнее? - Сама концепция просто как наглядное пособие -принцип хомутов и стяжек
Вот “первоисточник” ))
Рассмотрел.
Достаточно не сложно сделано. Надо попробовать, но только без гламурной “пушнины” )))
Разные цвета - для облегчения ориентации в пространстве думаю, не для гламура 😃