Tarot FY680 HexaCopter

Antosa

С нексом и акком около 12-16A…

>> 4. Что думаете насчет этих моторков www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/91.html? С расчетом того что гекса будет около 5-6 кг?
Суммарный полетный вес с ними на тароте будет 4800-5000. не выше. Но с другими на этом тароте обычно получают 3500-4000 )
Где вы их только брать собрались - их нет почти нигде.[/QUOTE]

hotoj

У меня простой fy680 с мотормаунтами от версии про, моторы 4108 380кв, винты апц 14х5.5, по размеру и на 15 влезут. Расстояние между осями противоположных моторов 810мм. Аккумуляторы 6с 8000ма, ретракты. таскает некс обьективом 18-55. Вес при этом 4500г. Время полета 15-18 минут.

Slav_VS
Antosa:

С нексом и акком около 12-16A…

к ВМГ это не имеет ровно никакого отношения
читайте азы для начинающих.
учитесь

Afom
  1. На стандартную раму эти пропеллеры не влезут. Нужно будет удлинять лучи.
  2. mn4010 580, 13х4,4, 4s12Ач, камера sony a6000 (она потяжелее некса). Общий вес 4,3кг, время 20-23 минуты.
    4, Не самый удачный выбор для этой рамы.
Slav_VS:

для этой рамы максимум 14

не влезут 14" на эту раму без удлинения лучей. Ну или моторы один сверху, соседний снизу.

Slav_VS
Afom:

не влезут 14" на эту раму без удлинения лучей. Ну или моторы один сверху, соседний снизу.

я про это
а 15 пропы - вообще бред )
я на 15 летаю на 880й раме )

AndyGr
Antosa:

. У кого Sony Nex 5-6 на 680PRО? Какой у вас конфиг и время полета?

Вес 4.5кг (примерно).
Аккумы 2 х 5Aч 4S. ВМГ SunnySky 3508 700kV + APC MR 1245
Летает 15 минут.

V_far

У меня с некс 5 движки sunny sky 4108 380 kv, 15x55 2аккума 6s 6000mA вес чуть меньше 5кг. Летает 22 минуты стабильно. С гопро до 27ми.

vik991
V_far:

У меня с некс 5 движки sunny sky 4108 380 kv, 15x55 2аккума 6s 6000mA вес чуть меньше 5кг

это на какой раме–в 680 15 пропы не влазят. и сколько подвес весит и какой?

DmitryBay
Antosa:

Всем привет!
До этого собирал уже 680PRO, но убил. Очень понравился. Есть желание собрать снова.
!

у меня sony nex на борту,

Тезисные ответы на 2 вопрос:

  • вес 4600 . почитайте тут ранее на пару веток, была дискуссия о том, что 4500 очень много для этой рамы. и возможно что рама рассыпется.
  • моторы тарот 380kv 4108 греются, и в жаркую погоду не уверен что безопасно летать. в принципе сейчас в около 20 градусов летать хорошо. Возможно ранее моторы грелись из за нестабльиной работы одного из esc, в любом случае пока точно утверждать не берусь.
  • не нравится расположение подвеса на раме, хотелось бы его ближе к середине, иначе трубки вибрируют, что приводит к тряске подвеса. к слову, на рожках тарот, и когда подвес был максимально к середине, вибраций не было.

    видео - forum.rcdesign.ru/f126/thread401561.html
    буду пытаться под раму убрать коптер. с другой стороны, аккумуляторы сверху рамы не посадить - следовательно, подвес будет всегда немного впереди. поэтому я бы посмотрел в сторону x6 рамы или большей.
  • стоимость сборки и комплектующих порядка 100 тыс с учетом камеры. за лето я так и не дособирал коптер, и иногда возникают мысли, что проще было фантом купить.
vik991
DmitryBay:

и иногда возникают мысли, что проще было фантом купить.

и дешевле.смотрю как у товарища третий фантом летает и снимает–и закрадываются смутные сомнения.

V_far
vik991:

это на какой раме–в 680 15 пропы не влазят. и сколько подвес весит и какой?

Все написано на прошлой странице. Лучи удлиннены путем смены трубок. Кстати, центральная плата у меня 690го. С разводкой, а то еще тут вопросы будут.
Подвес продан. Взвесить не могу. Но не легкий. Dys алюминий трех осевой. Их же плата мозга версия мини 32 бита. Изначально в алюминиевом корпусе.
На счет моторов, да, они теплые, но в пределах разумного. Регули у меня 45А турнига платинум. Прошиты.
На счет подвеса, я куда только аккумы не ставил и снизу на трубки под брюхо и сверху, но вибрации на вынесенных трубках подвеса доставали. А укоротишь их, так пропы в кадре. По этому и перешел на инспаер. И в машине фантом на всякий случай всегда. По качеству и удобству небо и земля. Вспоминаю тарот и танцы с ним, как страшный сон. Для экспериментов и развития это супер, а для работы не пойдет.

P.s. 15 спокойно влазят на раму 680, при условии установки мотормаунтов от 690 го и переворота движков через один. Получается, что винты разного направления в разных плоскостях.

volveg
vik991:

-в 680 15 пропы не влазят.

Не болтайте ерундой!
Я смотрю народ на форуме ни фотографий не смотрят, ни форум не читают… Влазят, и прекрасно летают! 😉

Slav_VS
volveg:

Не болтайте ерундой!

Гы
вы сколько 680х уже сами собрали с 15 пропами? )))

я на таротах складных 15 летаю на 880 раме,
680й тоже был ранее )

Afom
volveg:

Посты № 3441 и 3442 Вопросы?

То, что в 680 с маунтами от 690 лезут это известно. Разговор про 680PRO, в него не влазят без удлинения лучей или переворота моторов. В 690 тоже. Максимум 13".

11 days later
Нимыч

Товарищи всех приветствую.
Посдкажи 680 про с наза в2, с подвесом тарот т4-3д
еще есть с dji f550 esc шатный DJI/
Какие посоветуете пропы,регуляторы и моторы? желательно по аккумы 4s т.к. имеется 10000 mah. Или может кто чему научит и посоветует толкового.
всех выслушаю и отблагадорю.

Skank

что это за набор слов?))))сформулируйте свой вопрос нормально!)а ответом на него скорее всего будет пару последних страниц данной темы…)

Нимыч

Ок
Вопрос, кто посоветует какие моторы/пропы/регуляторы на Раму Тарот 680 про, где будет стоять наза V2 с подвесом Тарот Т4-3д.

Fumo
Нимыч:

кто посоветует какие моторы/пропы/регуляторы на Раму Тарот 680 про, где будет стоять наза V2 с подвесом Тарот Т4-3д

А аккум?

DmitryBay
Нимыч:

Ок
Вопрос, кто посоветует какие моторы/пропы/регуляторы на Раму Тарот 680 про, где будет стоять наза V2 с подвесом Тарот Т4-3д.

tarot 380kv (или более оборотистые) с 1355 пропами и hobbywing регулями ведет себя легко и непринужденно в таком конфиге.

Nemalo
Fumo:

А аккум?

Так написано же!

Нимыч:

… желательно по аккумы 4s т.к. имеется 10000 mah