Tarot FY680 HexaCopter

DeSSSSS

не могу понять как клеятся наклейки из таротовского комплекта на лучи, и так и сяк пробовал отдирать их от бумаги. Такое чувство что просто логотипы на бумаге а не наклейки, или их мочить надо?

devv
DeSSSSS:

или их мочить надо?

да
в прошлом веке они только так и клеились 😃

svir

китайцы с омнгфляя походу обманули подсунув бутерброд а не карбон, при сборке заметил что центральные пластины кривые, обе, присмотрелся а они какие то тусклые в отличие от настоящего карбона и звонятся тестером только с одного краю а в середине, если щюпами ткаеш, не звонятся. вес одной пластины 60 грамм. может кто взвешивал сколько одна пластина должна весить. на лучах вообще карбон матовый.
ещё не доложили одну пару алюминевых креплений несъёмного луча, теперь вообще не знаю что делать и где его брать.

hard

Выше в теме тут обсуждали GPS-крепление на луче с офф.сайта - уже на почте лежит. Причем отправка была из Великобритании 😃 вот это скорость.

svir
hard:

Выше в теме тут обсуждали GPS-крепление на луче с офф.сайта - уже на почте лежит. Причем отправка была из Великобритании 😃 вот это скорость.

спасибо, за ссылку, придётся заказывать и опять ждать. собрал раму и закрадывается такое сомнение что это какой то клон изготовленный омгнфляевцами а не оригинальный тарот.
хотя сам виноват, надо было брать на оф сайте а не омнгфляе

hard
svir:

спасибо, за ссылку, придётся заказывать и опять ждать. собрал раму и закрадывается такое сомнение что это какой то клон изготовленный омгнфляевцами а не оригинальный тарот.
хотя сам виноват, надо было брать на оф сайте а не омнгфляе

А что не так то ? У меня оттуда же, только головки винтов под шестигранник на центральной плате подкачали(заменил на DIN912 из ближайшего магазина крепежа), остальное все четко вроде как собралось.

svir
hard:

А что не так то ? У меня оттуда же, только головки винтов под шестигранник на центральной плате подкачали(заменил на DIN912 из ближайшего магазина крепежа), остальное все четко вроде как собралось.

с винтами у меня всё впорядке, у меня кривые центральные пластины и похоже что это не карбон а бутерброд,

hard
svir:

с винтами у меня всё впорядке, у меня кривые центральные пластины и похоже что это не карбон а бутерброд,

Я в теме не видел вроде никого у кого был бы “full carbon”, но если будет заказывать центральные пластины с офф.сайта - расскажите потом как оно 😃

svir
hard:

Я в теме не видел вроде никого у кого был бы “full carbon”, но если будет заказывать центральные пластины с офф.сайта - расскажите потом как оно 😃

интересно получается, почему они тогда писали у себя на сайте что это “фул карбон версион”

ssshom
svir:

ещё не доложили одну пару алюминевых креплений несъёмного луча, теперь вообще не знаю что делать и где его брать.

а сколько их у Вас, у меня например 6 шт, больше и не надо. Если смотреть в инструкцию, то там как бы их 8 шт.

blind_oracle

А есть рамы подобные сабжу и за аналогичные деньги, но не складывающиеся, чтобы не заморачиваться с этими защелками?
Просто рама очень нравится но начитавшись про люфты и сломаные защелки желание брать ее отпадает.

svir
ssshom:

а сколько их у Вас, у меня например 6 шт, больше и не надо. Если смотреть в инструкцию, то там как бы их 8 шт.

у меня было всего 2 пары и две половинки на креплениях ног

granted
svir:

ещё не доложили одну пару алюминевых креплений несъёмного луча, теперь вообще не знаю что делать и где его брать

Используется крепление, которое прикручено к каждой ноге. Я тоже обложил наших китайских друзей сначала, а потом понял, что все очень логично.

svir
granted:

Используется крепление, которое прикручено к каждой ноге. Я тоже обложил наших китайских друзей сначала, а потом понял, что все очень логично.

у меня всё равно не хватает двух половинок, я первым делом полез крепления шасси переделывать, вставил туда ретракт с рстаймера

svir

ещё вот возник вопрос, как крепить плату ардукоптера?

shalex
Covax:

Ставить мощные моторы надо на надежные площадки, возможно стоит найти гдето длинные m2.5 и там где мотормаунты препить их насквозь, вот я о чем.

тестировал конфу на максимальном газе, закрепив коптер на полу.
при максимальном газе было визуально заметно, как лучи выгибаются вверх (или выгибают раму), но моторы не отрывались ))

мотор маунты штатные: карбоновая плата и “скобки”. моторы закреплял через мотор адаптеры (такие аллюминиевые четырехлистники)

Chester_kz
svir:

у меня всё равно не хватает двух половинок, я первым делом полез крепления шасси переделывать, вставил туда ретракт с рстаймера

А можно фото увидеть? Ранее в теме видел вариант но интерусуют опыт других реализаций.

shalex
svir:

ещё вот возник вопрос, как крепить плату ардукоптера?

как вариант:

АПМ приклеен к карбоновой плате вот этим

Einherji
sulaex:

По маленьку собираю гексу на раме 690.
Рама красивая, много места, нравится.

А по мне так места очень мало. Такое ощущение, что китайцы на своей раме даже и не пробовали хоть что-нибудь собрать. По всей раме если не дырка - то куча болтов торчит, а если нет болтов - то обязательно дырень прорезана, в котрую регуль со свистом плашмя пролетает.

В результате чтобы разместить нормально Zero X4 пришлось слегка видоизменить дефолтную конструкцию - иначе без вариантов.

А еще не понравилось, что к пластинам мотормаунтов саннискай можно закрепить только двумя болтами. Т.е. дырок насверлили кучу, а подходщих все равно не хватает.

sulaex:
  • явно не проработана часть с шасси, в частности Т-образный узел, думаю слишком он хлипкий, заказал на всякий пожарный в запас

Т-образный узел - какашка, мягко говоря. Китайцам “кол” за работу над ошибками. Эти невнятные саморезы, вечно криво вкручивающиеся. Невозможно оценить адекватную степень зажима детали - вроде трубка еще вращается, а чуть дожмешь - уже карбон хрустит. А для карбона вообще нет нагрузки хуже, чем точечная. Китайцы очень умно придумали упирать в карбоновую трубку острые саморезы.

sulaex:
  • винты на смещающихся узлах раскручиваются после пару движений

В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?
Мною куплен Loctite 222 и обработаны болты, сколько времени следует ждать, до полной готовности (по гугл поиску время везде разное, от 15 минут до 24 часов)?
Достаточно ли будет его крепости удержания или следовало бы приобретать среднюю стойкость (у 222 самая низкая), хотелось бы иметь возможность разбирать все таки раму?
Следует ли повторно наносить жидкость при разборе узла или достаточно того, что было нанесено при первой обработке?

Я вообще почти всю раму на локтайт сажаю. Как по мне, 222 - маловато будет. Поворотные узлы он не держит вообще. Использую 243, хотя для таких мелких винтов можно взять что-нибудь послабее, например 241. Оставляю сохнуть часов на 8-10, мне спешить некуда.

Жидкость эта полимеризуется необратимо, так что после разборки таки надо наносить повторно.

granted:

Подскажите, пожалуйста! Площадка для крепления мозгов не прикручена намертво к раме, а ходит на ослабленных болтах. Это сделано для уменьшения вибраций или такого не должно быть?
У меня Наза, там все и так хорошо, вибрация вроде как не сильно влияет на датчики.

Вообще, как я понял, китайцы делают предварительную сборку (довольно небрежно) некоторых узлов для упрощения комплектации и поставки, а не для того, чтобы покупатель эти узлы сразу использовал как есть. Т.е. все, что уже вроде как собрано, надо обязательно проверять на корректность сборки, докручивать винты, поворотные детали сажать на локтайт и т.п.

А во всех узлах, где используются алюминиевые стойки, надо смотреть, чтобы были взяты для крепления болты корректной длины. Т.е. для маленьких оранжевых - короткие, для больших белых - длинные. Если брать длинные для маленьких стоек, то их будет невозможно полностью закрутить и деталь будет болтаться, а маленькие винты из длинных стоек наверное может и повырывать из резьбы при больших нагрузках.

DeSSSSS:

не помню по маркировке, но вроде локтайла всего три цвета зеленый самый слабый(его не рекомендуют использовать) синий , и красный( его не рекомендуют потому что фик потом болты открутишь). я как раз использую синий, ниразу еще болты сами не раскручивались. если болты выкручиваю, то всегда повторно обмазываю локтайлом

Там их разных видов - туча, и в пределах одной степени фиксации есть много градаций. Вот здесь, например, есть полный список.

svir:

интересно получается, почему они тогда писали у себя на сайте что это “фул карбон версион”

Потому что есть такая же рама с алюминиевыми лучами. А бутерброд там всегда был и омгфлай тут не при чем. Моя рама тоже с омгфлая и претензий к комплектации у меня нет. Наооборот - насыпали запасных деталей: кучу винтов, один поворотный узел и две защелки.

blind_oracle:

А есть рамы подобные сабжу и за аналогичные деньги, но не складывающиеся, чтобы не заморачиваться с этими защелками?
Просто рама очень нравится но начитавшись про люфты и сломаные защелки желание брать ее отпадает.

Я собирался раму здесь брать, но нужной не было в наличии, так что пришлось брать тарот.

Защелки тароты сейчас вроде как делают из другого материала, во всяком случае я свою раму помучал неслабо на предмет прочности защелок, пока ни одна не сломалась.

Да и люфтов я на своей раме не обнаружил.

svir
Einherji:

Потому что есть такая же рама с алюминиевыми лучами. А бутерброд там всегда был и омгфлай тут не при чем. Моя рама тоже с омгфлая и претензий к комплектации у меня нет. Наооборот - насыпали запасных деталей: кучу винтов, один поворотный узел и две защелки.

а какая коробка у вас была в которой пришла рама? у меня простая картонная с надписью Rotor ATG перемотанная скотчем и надписью ручкой 690, все пакетики были закрыты скрепками канцелярского степлера и ни одного винтика лишнего нет.