И не думаю, что в других регулях на входе их нет, возможно не прав.
Они есть, но их мало для длинных проводов.
Еще есть идея попробовать третий слой центра заказать для закрытости проводов. Но это потом если надумаю.
Спасибо за фото!это, наверное, единственный вариант расположения контроллеров чтобы избежать их выхода из строя!и чтоб не мудрить с дополнительными кондерами!
Они есть, но их мало для длинных проводов.
По расчётам, на каждые 30см. нужно 470мФ. Забугорные спецы считали. Ссылку сейчас найти не смогу.
Подскажите пожалуйста,есть в наличии моторы 640kv с 12 винтами и 4s…интересует вопрос…можно ли их использовать и какое приблизительно полётное время ожидать с гоупро?Спасибо:)
Подскажите пожалуйста,есть в наличии моторы 640kv с 12 винтами и 4s…интересует вопрос…можно ли их использовать и какое приблизительно полётное время ожидать с гоупро?Спасибо
Кулькулятар в помощь. Я себе почти такой же строю - 620кв моторы с 12 пропами и 4S, судя по калькулятору летать должно ОК.
По расчётам, на каждые 30см. нужно 470мФ.
На каждые 10см. Ссылку я тут уже где-то давал.
[QUOTE=flymodel;Расположил вот так. Не мешают, не влияют, не перегреваются.[/QUOTE] Тройники на полозья надо ставить однозначно,без них после нескольких полетов коптер будет раскачиваться на ногах вперед-назад)) Делал и металлическую пластинку-не помогло,режет карбоновую опору и опять люфт.Да и карбон пластинка быстро лопается.
К вопросу о расположении регулей Афро 30А под моторами, как получилось у меня. Немного вылезают за край, но в остальном встали отлично.
Нормально так получилось. Я вот тоже примерял, но меня смутил “выход” проводов за габариты.
Ну да, при ударе им будет худо, но в центре и так место пригодится, так что я решил рискнуть 😃
А вообще всем, кто собирается делать тарот (да и почти любую другую раму) советую такое:
20А, диаметр всего 8.5мм - влезет почти в любой луч.
влезет почти в любой луч.
А с охлаждением в таком положении не будет проблем?
Точнее, так: А при отсутствии охлаждения при таком расположении, проблем не будет?
А с охлаждением в таком положении не будет проблем?
Мне кажется, что по крайней мере в тароте проблем не будет т.к. щель в луч прямо под движком и в нее будет задувать.
Она, конечно, закрывается карбониевой площадкой, но какой-то поток там будет.
Ну и можно их чем-то теплопроводным уплотнить чтобы охлаждаться через карбон под винтом.
Думаю, проблем не будет.
20А, диаметр всего 8.5мм - влезет почти в любой луч.
Ошибочка 😉 Size: 69 x 12.2 x 8.5mm
Size: 69 x 12.2 x 8.5mm
Да, согласен, недоглядел 😃 Но и 12.2 в тарот влезет тоже, там внутренний диаметр вроде 14мм.
Уважаемые форумчане, проставьте пожалуйста размеры на мотормаунтах 690s
Красный 16х19
Зеленый 25х25
Красный 16х19
Зеленый 25х25
Спасибо 😃
А кто-нибудь озадачивался апгрейдом/заменой Т-образного соединения ног? При почти штатной посадке нога отломилась в месте где оканчивается тройник. Думаю может усилить чем-то внутри…
Тройник то не сломался? Если нет, то там просто карбон херовый, тонкий.
Он даже при вставке в П-образную защелку скрипит-трещит бедный 😃
Я оставил пока так, как сломается - напилю из запасных лучей ноги. Там карбон толстый 😃
Не, тройник целый. Запасные лучи есть, видимо придется пустить на ноги 😃 но для начала попробую наверное деревяшку сантиметров 5 обточить и загнать внутрь, если сломается выше - заменю.
Да конечно нужно менять, я когда лучи менял поставил старые, плюс клиренс увеличился, а то что в стоке идёт только для украшения куда-нибудь примастырить
А кто-нибудь озадачивался апгрейдом/заменой Т-образного соединения ног? При почти штатной посадке нога отломилась в месте где оканчивается тройник. Думаю может усилить чем-то внутри…
отказался от фиксации ног в тройнике с помощью винтов (как прижимных, так и сквозных). карбон на ноге тонкий и легко колется.
намотал на ногу изоленту(красную 😃) , чтобы нога с усилием входила в тройник. теперь при неудачной посадке нога просто проворачивается в тройнике, но не ломается.
сейчас одна нога сделана из ПВХ трубки 16мм )))
подумываю “ноги” заменить в будущем на карбоновые запасные лучи - у лучей карбон толще