Tarot FY680 HexaCopter
Сегодня утром похолодало (+3). Сломал 3! защелки просто разложив коптер. Защелки черные. Белые защелки стоит брать или они только цветом отличаются?
690 и 680 по диаметру основания рамы одинаковы, впринципе есть место вкорячить и 15 пропы, но только зачем
У мну как раз таротовские мотормаунты стоят. Теперя ВМГ на крайне возможную поменять и можно улыбаться. За прочность рамы не переживаю, пятикилограмовый сетап в руке за один луч таскал. А мне и надо-то по кило на луч сетапчик. Рама легче, чем 810я, что позволяет полезную нагрузку на ВМГ увеличить.
Сегодня утром похолодало (+3). Сломал 3! защелки просто разложив коптер. Защелки черные. Белые защелки стоит брать или они только цветом отличаются?
Видимо Вам попалась старая партия. Сейчас делают новые защелки, более эластичные. По виду ничем не отличаются, но не ломаются, а гнутся. Я сломал все защелки из набора и в итоге прикупил такие. До сих пор никаких проблем (вот уже месяца 4).
Ага. Спасибо. И на морозе тоже нормально себя ведут?
Ага. Спасибо. И на морозе тоже нормально себя ведут?
Ну, мороза еще не было )) При нуле градусов все еще норма. Старые ломались при +20…
Старые ломались при +20…
Что понимать под старыми?
У меня при +20 не ломались вообще, а вот как температура опустилась ниже +10 - это просто беда какая то… Заказывал с Тарота запасных (месяца два назад) и тоже ломаются. Сейчас заказал горсть вот таких www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… типа new product, посмотрим…
Некоторые защелки “держатся” но если присмотреться то присутствуют мелкие трещинки, и при -10 я думаю с ними произойдет тоже самое, посмотрите на свои повнимательнее, хотя на белом может не так заметно. В общем, я прихожу к такому мнению что производитель не думал про наши низкие температуры.
Коллеги, может кто то, как то, решил задачу, ломающихся защелок.
может кто то, как то, решил задачу, ломающихся защелок.
лучи дома в тепле разбираю/собираю.
на улицу выхожу уже в полетном состоянии. в машине вожу так же.
Расположил вот так. Не мешают, не влияют, не перегреваются.
данная конфигурация расчитывается сугубо для аэровидеосъемки, где полет будет проходить в спокойном режиме и время на висении самый главный фактор!ESC на 20 А есть, сэкономлю и в весе и стоимости!но больше интересует вопрос расположения контроллеров!? ставить их под рамой, не будут ли они давать помехи на “мозги” и не будут ли перегреваться?! зато мы гарантированно можем исключить перенагрузгу ESC, так-как они расположены вблизи от аккумулятора!
Что понимать под старыми?
У меня при +20 не ломались вообще, а вот как температура опустилась ниже +10 - это просто беда какая то… Заказывал с Тарота запасных (месяца два назад) и тоже ломаются. Сейчас заказал горсть вот таких www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… типа new product, посмотрим…
Некоторые защелки “держатся” но если присмотреться то присутствуют мелкие трещинки, и при -10 я думаю с ними произойдет тоже самое, посмотрите на свои повнимательнее, хотя на белом может не так заметно. В общем, я прихожу к такому мнению что производитель не думал про наши низкие температуры.
Коллеги, может кто то, как то, решил задачу, ломающихся защелок.
Под “старыми” я подразумевал те, что шли из набора. Помню, первое время народ бурно обсуждал тему хрупких защелок и где-то месяц спустя (видимо после многочисленных жалоб) стали продавать новые защелки с пометкой “new product”. Вот они уже более выносливые. Но сейчас могут продавать и старые запасы с этой пометкой… Я несколько раз заказывал (себе и знакомым) с того ресурса, что был мной указан ранее. Никаких проблем не было.
Вчера ради эксперимента положил одну белую защелку (черных нет в наличии) в морозилку на 10 минут (при -15°). Стала не такой эластичной, но и не ломалась. Вставлял и вынимал трубку несколько раз. Кстати, не обязательно их замораживать чтобы проверить. Я как-то пытался сломать их и при комнатной температуре. Так вот они не крошатся, а как бы тянутся, если их начать скручивать плоскогубцами, например. Это я в свое время тестил разные защелки. )
лучи дома в тепле разбираю/собираю.
В прошедшие выходные тоже так делал, не очень конечно удобно, вроде как возможность сделать аппарат покомпактнее есть, а пользоваться ей не всегда возможно. Можно конечно еще и лучи стяжками притянуть, и дырок в раме предостаточно😁
Расположил вот так. Не мешают, не влияют, не перегреваются.
Спасибо за фото!это, наверное, единственный вариант расположения контроллеров чтобы избежать их выхода из строя!и чтоб не мудрить с дополнительными кондерами!
По поводу “кондёров”… Сейчас забрал регули DJI, на входе по питанию конденсаторы по 470мФ уже есть. И не думаю, что в других регулях на входе их нет, возможно не прав. Покайней мере на всех авто регулях которые видел, по питанию всё установлено.
И не думаю, что в других регулях на входе их нет, возможно не прав.
Они есть, но их мало для длинных проводов.
Еще есть идея попробовать третий слой центра заказать для закрытости проводов. Но это потом если надумаю.
Спасибо за фото!это, наверное, единственный вариант расположения контроллеров чтобы избежать их выхода из строя!и чтоб не мудрить с дополнительными кондерами!
Они есть, но их мало для длинных проводов.
По расчётам, на каждые 30см. нужно 470мФ. Забугорные спецы считали. Ссылку сейчас найти не смогу.
Подскажите пожалуйста,есть в наличии моторы 640kv с 12 винтами и 4s…интересует вопрос…можно ли их использовать и какое приблизительно полётное время ожидать с гоупро?Спасибо:)
Подскажите пожалуйста,есть в наличии моторы 640kv с 12 винтами и 4s…интересует вопрос…можно ли их использовать и какое приблизительно полётное время ожидать с гоупро?Спасибо
Кулькулятар в помощь. Я себе почти такой же строю - 620кв моторы с 12 пропами и 4S, судя по калькулятору летать должно ОК.
По расчётам, на каждые 30см. нужно 470мФ.
На каждые 10см. Ссылку я тут уже где-то давал.
[QUOTE=flymodel;Расположил вот так. Не мешают, не влияют, не перегреваются.[/QUOTE] Тройники на полозья надо ставить однозначно,без них после нескольких полетов коптер будет раскачиваться на ногах вперед-назад)) Делал и металлическую пластинку-не помогло,режет карбоновую опору и опять люфт.Да и карбон пластинка быстро лопается.
К вопросу о расположении регулей Афро 30А под моторами, как получилось у меня. Немного вылезают за край, но в остальном встали отлично.
Нормально так получилось. Я вот тоже примерял, но меня смутил “выход” проводов за габариты.
Ну да, при ударе им будет худо, но в центре и так место пригодится, так что я решил рискнуть 😃
А вообще всем, кто собирается делать тарот (да и почти любую другую раму) советую такое:
20А, диаметр всего 8.5мм - влезет почти в любой луч.
влезет почти в любой луч.
А с охлаждением в таком положении не будет проблем?
Точнее, так: А при отсутствии охлаждения при таком расположении, проблем не будет?
А с охлаждением в таком положении не будет проблем?
Мне кажется, что по крайней мере в тароте проблем не будет т.к. щель в луч прямо под движком и в нее будет задувать.
Она, конечно, закрывается карбониевой площадкой, но какой-то поток там будет.
Ну и можно их чем-то теплопроводным уплотнить чтобы охлаждаться через карбон под винтом.
Думаю, проблем не будет.
20А, диаметр всего 8.5мм - влезет почти в любой луч.
Ошибочка 😉
Size: 69 x 12.2 x 8.5mm
Size: 69 x 12.2 x 8.5mm
Да, согласен, недоглядел 😃 Но и 12.2 в тарот влезет тоже, там внутренний диаметр вроде 14мм.