Tarot FY680 HexaCopter
Вывод: более высокое напряжение менее эффективно для длительности и дальности путешествия.
Хоспади, откуда такая логика? Напряжение тут не причем - вспоминаем физику опять - чтобы двигать твою тушу с в 3 раза большей скоростью (преодолевая сопротивление воздуха и трения) нужно тратить в 6-8 раз больше энергии т.к. зависимость тут квадратичная, вот и всё.
Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V
Висит он на 40-45А.
Значит хреновый коптер, если он в ховере жрет столько.
У меня тарот сабжевый весом 4Кг на 2*8Ач 4S аккумах висит где-то минут 25.
Считаем ток висения: 16Ач * 60мин / 25мин = 38.4А
При этом газ приходится сбрасывать, иначе стремительно набирает высоту.
Это не значит, что при горизонтальном полёте ток меньше, это значит что контроллер так отрабатывает перемещения без альтхолда.
При горизонтальном полёте ток чуть больше, чем при висении, что логично:
вертикальное положение нужно сохранять - тратится столько-то энергии, плюс нужно еще и лететь - тратится еще немного.
Уважаемый, где я опровергал ваши данные? я написал Вадиму с его 15-ю амперами на движок что это чушь полная и привёл расчёт, при котором шесть двигателей гексы, потребляя каждый по 15 ампер, развивают тягу в 18 кг что и доказывает его (Вадима) неправоту.
про 3.6 амп на двигатель это я не вам!прошу прощения , что не указал кому адресовано сообщение!)
блин, что за споры…? я привел таблицу характеристик двигателя, которая показывает все! здесь чистая математика, физика и немного аэродинамики!я приводил только реальные цифры, показываемые датчиком тока в апм 2.6, которые точно совпадают с таблицой двигателя, если не учитывать аэродинамические потери, которые несложно посчитать! ваши калькуляторы это либо полная лажа, либо вы вписываете выдуманные характеристики двигателя и аппарата!я думаю мне не нужно указывать кому это письмо адресовано!
Кстати, интересное наблюдение. Летаю на квадре фантом, в висении потребляет 15-16 ампер. Если лететь вперёд, то потребление немного возрастёт, но: на определённой скорости (примерно 20-30 км/час) потребление падает до 12-13 ампер! Возможно под определённым наклоном вперёд возникает эффект крыла и некая подъёмная сила, которая снижает общее потребление тока. По другому этот эффект я не могу объяснить… Получается, что если летать на “нужной скорости”, то можно продержаться в воздухе больше, чем если просто висеть в одной точке. Этот эффект замечаю в каждом полёте поэтому списать на случайность не получается.
Возможно под определённым наклоном вперёд возникает эффект крыла и некая подъёмная сила, которая снижает общее потребление тока
Динамическая тяга.
Динамическая тяга.
Не уверен, что в случае коптера динамическая тяга играет какую-либо значимую роль…
Не уверен
Ваше право.
Блин, ребята! Тут вроде как про тарот тема. мне кажется, что с выяснениями почему у кого то коптер жрет 16 ампер в висении, а у кого то 45 нужно не в этой теме. может быть вес коптера у кого то 6кг. а может у кого то двигатели 2000кв с 15-м винтом на 6 эс.
скиньте кто-нибудь скриншот настроек “extended tuning” в миссион планнер для Fy680 весом в 3500г.или более!оооочень надо!заранее спасибо!
скиньте кто-нибудь скриншот настроек “extended tuning”
Сделай Autotune и не парься!
ну хотя бы примерные параметры чтобы не так страшно было Autotune делать!
Autotune можно и на стоковых сделать.
хорошо, попробую)
Кто ставит ESC в мотормаунты 680PRO поделитесь, пожалуйста, куда устанавливаете дополнительные конденсаторы? Думал прятать в лучи рядом с двигателями, но чувствую, такие конденсаторы Rubycon ZL 680uF 63V (по параметрам с запасом) при диаметре 12,5mm в них не влезут, так как там еще пойдут силовые 16AWG провода и провод управления.
С другой стороны, если верить фотографии из этого поста, в моих Hobbywing Platinum-30A-Pro 6S стоят конденсаторы на 35v, тогда в лучах должны поместится эти конденстаторы Panasonic FM 470uF 35v, диаметр 10mm, но уже без запаса по параметрам.
Либо в мотормаунте есть свободное место, чтобы закрепить подобные конденсаторы?
PS Аккумулятор 6S.
не знаю что вы паритесь с этими конденсаторами, у меня акки тоже 6s и контроллеры на 20 амп, двигатели на висении потребляют по 3.4 амп и запас огромный…
не знаю что вы паритесь с этими конденсаторами, у меня акки тоже 6s и контроллеры на 20 амп, двигатели на висении потребляют по 3.4 амп и запас огромный…
Это тут не причем, дополнительные конденсаторы нужны когда провода от аккума до регуля длинные, чтобы регуль не спалить.
Индуктивность длинных проводов большая, всплески напряжения происходят.
minoboron, так как у Вас регули стоят рядом с батареей, то можно не парится. А у тех, у кого они под моторами немного напрягает их выгорание, подробнее здесь.
Это тут не причем, дополнительные конденсаторы нужны когда провода от аккума до регуля длинные, чтобы регуль не спалить. Индуктивность длинных проводов большая, всплески напряжения происходят.
Лично проверили?
у меня товарищи на 6 килограмовую гексу контроллеры ставят на луче возле двигателя причем контроллеры тоже 20 амперные и никаких доп.кондеров, в конроллере стоковые на 35 вольт…и ничего не горит!
Лично проверили?
Мне достаточно обширного обсуждения на rcgroups - проверять кучей денег уплаченных за коптер я не хочу, так что просто перестраховался и впаял кондеры, это быстро и стоит 10 баксов 😃
А так - аргументация на уровне физики вполне убедительная.
и ничего не горит!
Раз на раз не приходится, я так думаю. Прецеденты были, так что лучше не рисковать. В большинстве случаев кондера на регуле хватает, но не всегда.
если такое усовершенствование не утяжеляет и не усложняет раму, то такой запас не лишний)
если такое усовершенствование не утяжеляет и не усложняет раму
Кондёры весят по несколько грамм, при 4кг коптера это мелочи, а жизнь его спасти вполне может.
Припаиваются параллельно регулю к силовым проводам, там один фиг паять с кондёром или без.
Так что пусть лучше будут.
Хочу вернуться к теме про защелки. Обнаружил такую особенность. Родные защелки(раму покупал на е-бэе, FY-650) очень жесткие, рукой не согнуть, сломались после пятого-8 защелкивания, списавшись с продавцом, я купил у него за 6 у.е ноый комплект защелок, в отличиии от родных, он более эластичные и гнуться пальцами, думал сначала растачивать заход, но думаю не стоит. Вывод ткой, что эта рама доолго пролежала в загашниках, и потому пластик плохой и еще и высох.
не знаю про защелки Fy650? но у меня на Fy680 защелки родные черного цвета. примерно в +10 градусов в помещении сломалась одна защелка, после этого,благо есть две запасные, расточил на миллиметр и больше не ломаются!я думаю даже с расточкой не стоит в холод раскладывать и складывать раму, хоть одна но лопнет.
Прочитал выборочно тему (другие рамы пока не смотрел). В итоге какая рама лучше будет 650, 680 или pro. (не учитывая ценник). И вообще я так понимаю проблем с этой рамой хватает. Есть кто пожалел, что выбрал эту раму, и может лучше рассматривать какую-нибудь другую (в том же диапазоне цен). Расскажите про свои выводы.