Robo-Copter 600mm CF Quad-Copter Air Frame
Наконец то))) поздрааляю!
Какая батарея и полетное время???
Наконец то))) поздрааляю!
Какая батарея и полетное время???
Спасибо, батарейка зипи 8ач 4S, еще не летал, в моделке тока чуть повисел, резвенький такой. Взлетный вес со всеми плюшками получился 3078гр. Облетаю отпишусь…
Наконец то я его доделал,…Ура!!! Такой вот Лось:)
Мои Поздравления!!! Когда тест драйв?😃
Мои Поздравления!!! Когда тест драйв?😃
Седня затестил в перерыве между дождиками. Машина хорОша,рулится комфортно… но… 14 минут, хотелось получить чутка больше, подозреваю, что пропы не очень эффективны, карбон китай с закосом под грауптнер 11Х5, одно радует, после припиливания вроде баланс нормальный.
Не пойму откуда 3кг))) у меня максимум 2.5кг
И полетное время 19мин! На 8000А 4S
И тоже на 11х5 граупнер
Не пойму откуда 3кг))) у меня максимум 2.5кг
И полетное время 19мин! На 8000А 4S
И тоже на 11х5 граупнер
3 кило набежало:
- раздельное питание
-тяжелее моторы
-курсовая камера
-козырек
Задача долго летать не ставилась
Можно попробовать 12" винты с такими моторками.
Можно попробовать 12" винты с такими моторками.
Можно конечно, но еще грешу на батарейку, разброс по банкам 4,20-4,07 и чета не балансится никак . Залилось 6500, блин, наверно батарейку старую по сроку китайси подсунули…
Интересную раму в сети увидал, понравилось крепление лучей, по типу S 800 но мудрее сделано
Мои поздравления Гут!!!
Какое полетное время и вес?
Батарея?
Принимайте моего Робокопа))) Рамма Робокоптер 580мм рс-карбон, пропы карбон т-мотор 11/4,5, движки т-мотор 3508-16,
Наза V2, iOSD mark 2,видео линк DJi 5,8, б/к подвес на SimpleBGC платке с прошивкой 1,3, курсовая камера Seawolf Pixim 690TVL,
аккумулятор турнига 5000mah, вес 2250гр
Уже приняли! Проздравляем!
Принимайте моего Робокопа)))
Принят!:)А БК подвесик тож робокоповский?
Ага полностью Серегея.
Да подвес Серегин;) На акках 5000mah летает пока 7 минут на алтитуде до первой отсечки остаток 30% , акки новые и берут 4500 вторая зарядка. Я думаю раскачаются.
Сообщение от Covax
Дали шанс пожить до тех пор, если автор объяснит как соотносится иностранная рама и разработка для госструктур.
Именно поэтому тему нужно оставить, пускай структуры видют что мы в курсе на чем они там летают
Да, рама дорогая но интересная, развитие этой рамы тоже интересно. Те кто считает что на этом продукте можно разбарахолиться думаю ошибается. Продукт подается типа как эксклюзив для чего то там госструктурного. Ну и хрен с ним, кому это мешает.
Мож наши кулибины щас насмотрятся на неё и как выдадут супер пупер альтернативу и будет всем хорошо…
Эти рамы взяли на вооружение Норвежские полицейские))) www.nordlys.no/nyheter/article6710032.ece
Не все госструктуры Российские))) бывают и иностранные.
На акках 5000mah летает пока 7 минут на алтитуде до первой отсечки остаток 30%
мдя) у Сергея видимо планов оптимизировать рамы нет, принцип чем больше карбона тем лучше…
мдя) у Сергея видимо планов оптимизировать рамы нет, принцип чем больше карбона тем лучше…
Я вот тож думал как там чо оптимизировать,ноги бы туда складные, но на это нужно еще больше карбона:)
Отличная шутка)))
мдя) у Сергея видимо планов оптимизировать рамы нет, принцип чем больше карбона тем лучше…
не совсем так, коллега ! рама оптимизирована по самое некуда . она построена вокруг коробки батарейного отсека , который обеспечивает хорррошую жесткость всей конструкции. все, что выступает за его габариты , реально обязано быть, как оно есть - нужно зацепить моторные лапы в точках поворота, да и эксцентриковые замки с аппетитом кушают положенную им площадь карбона. так что без “мяса” вокруг нужных мест - нуникаккк. пытался несколько раз подвинуть детали в чертежах - смещаешь на 5 мм, и вся геометрия летит коту под хххвост. единственное , что остается - буду оптимизировать деталировку . в частности - в скором времени эксцентрики станут ровно в ширину моторной лапы и будут отливаться из пластика. попробовал такую конструкцию замка на большой 900мм гексе - держит мертвой хваткой и имеет право на жизнь. так что буду применять ее в своих серийных рамах .
а что касается времени полета - мой “робик” на 4s 6000mah летает 20 минут, коллега из Норвегии выжал из него 23минуты в воздухе , мой приятель из Аризоны летает 18-20минут . наверное - все зависит реально от финального обвеса всякими прибамбасами. комфорт исправно жрет свое в денежно/временном эквиваленте.
Сергей, это пару лет назад да, такие рамы вызывали трепет и восхищение.
Сейчас я лично не вижу в такой раме ни выйгрыша в весе, ни какойто супер способности пережить большой бадобум краш. То что нужно в больших рамах с их серьезными нагрузками, для небольших коптеров ооочень спорно, как из пушки по воробьям, карбон ради карбона. При всем уважении.
Я небольшой знаток карбона, но немножко разбираюсь в правильности построения авиамодельных конструкций ибо с 73 года все время что нить строю. Преимущество этой рамы не только и не то что бы в карбоне, он в ней просто как элемент для получения минимального веса при максимальной жесткости. Я почему глаз положил на эту раму- потому что увидел максимум жесткости с четырьмя порогами по гашению нежелательных резонансов, а именно- площадка(слойка полиэтилен+ алюминий) под мотор, короткие лучи, крепление лучей эксцентриком ,жестко перевязанная центральная коробка нагруженная массой батареи и все это при складной конструкции.
Из “косяков” только цена и не очень удобный подвес как в плане съемки видео так и в обслуживании (тесновато проводочкам)
Сейчас я лично не вижу в такой раме ни выйгрыша в весе, ни какойто супер способности
Серега я выбирал между TБC Дискавери Про , правда она еще на предзаказе и своим квадриком, твс с доставкой стоит 599+120доставка(и три недели ожиданий доставки) и мой карбоновый складной и симпатичный + легкий +подвес обошелся мне в 700 с доставкой+ пару запасных лучей(приехал через два дня). Вот и выйгрыш тебе на лицо и рама не стандарт. Мне кажется ты уже как дед стал, главное поворчать, всем не доволен))) Похвали уже хоть чего нибудь!!! Я остался доволен.