AirMule — модель беспилотника Израиля.
Для меня загадка, зачем они стоят под таким углом.
Для того, что бы держать аппарат под “вертолётным наклоном”, ИМХО…
Видимо, по тому что летит вперед он под углом(как большинство коптеров), а винты лишь прибавляют ему скорости, это подтверждает и форма “крыши”
Это также позволяет увеличить стабильность при горизонтальном полете на высокой скорости.
В том и дело, что аппарат предназначен для перевозки раненых, а значит должен соблюдать горизонт. Поэтому полет по коптерному отменяется по умолчанию. Иначе каково тяжело-раненому лететь в беспилотнике вниз головой или ногами.
Брр… даже как-то представляется жутко. Мало того, что везут в металлическом ящике, дак еще и это все само летит.
Маршевые винты расположены выше вертикального ЦТ, значит и так будут поднимать заднюю часть, а их еще и вниз нагнули. Что приходит в голову, дак это при укладке раненого (груза), продольный ЦТ смещается назад. И дополнительная тяга нужна для компенсации.
Очень сомневаюсь что при перевозке раненых они учитывают угол его лежания. Ведь на фото с крейсером он висит как раз под углом, хоть и с креном. По мне так крен болезненней продольного наклона.
ну как,доделали?
ну как,доделали?
Я работаю в развлекательном центре старшим техником, а сейчас начались каникулы. В результате наплыв детей с родителями: дети ходят на голове, родители бухают в баре. Техника в центре вандалоустойчивая, но американская, не расчитанная на русских… В общем у меня много работы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все же выделил время для покраски. По маленьку отстраиваю ЦТ, он сильно сбился после обвески. Заодно регулирую ПИДы.
Убедился, что не получится причаливание этого аппарата к стене. Даже когда не было ушей (кольцевые стабилизаторы).
Происходило это так: поднимаю модель и начинаю двигать боком к стене. Когда до стены остается около 10см, модель скачком прижимается к стене, возникает своеобразное присасывание. Потом так же сложно оторвать ее от стены. Все это сопровождается резкими раскачиваниями по крену.
На реальный аппарат будет действовать та же физика. Вывод: не фига у евреев не получится с причаливанием к окнам и балконам.
В зависимости от освещенности у моего фотоаппарата меняется цветопередача. Первые фото ближе к истине - AirMule серый.
тестировать на улице будете?
Теперь уже не тестировать, уже какой-нибудь миниролик надо снимать. Планировалось, что снег растает хоть чуть, а весна в этом году задержалась. Снегу по пояс. Но попробую снять зимний вариант израильского беспилотника. 😃
А фронтальные и задние жалюзи не дадут нужного момента для противодействия “присасыванию”?
эта модель готова,что следующее?
эта модель готова,что следующее?
Саша, не гони лошадей, всему свое время.
А фронтальные и задние жалюзи не дадут нужного момента для противодействия “присасыванию”?
Даже на прототипе это всего-лишь ребра жесткости. А вообще присасывание естественно, воздух в винты засасывается не только сверху кольца, но и с боков над кольцом. Что, естественно, создает некоторую зону разряженного воздуха вокруг модели. Присасывание к вертикальной поверхности будет происходить с любой моделью вертикального взлета. По крайней мере, я еще не видел какой-либо модели висящей вплотную к стене.
По поводу висения возле стен: очень возможно, что дело в большой разнице в относительных скоростях потока. На большом прототипе возможно иная ситуация - эффекты присасывания безусловно будут, но менее выражены.
Сегодня поснимал на улице. Был ветерок около 4-5м/с порывами, поэтому модель иногда подколбашивает, все же парусность у нее приличная.
Смонтировал небольшой ролик.
По традиции - ссылка на новую модель. rcopen.com/forum/f123/topic317786
Если дальше так пойдет, то израильское КБ меня догонит и обгонит. 😃
Израильский беспилотник вертикального взлета приступил к автономным полетам
Ну конечно, показали им, что это возможно 😃