подвес на бк моторах (open source) от немцев
А возможность управления подвесом остается? Камеру повернуть, подкорректировать угол обзора.
А возможность управления подвесом остается? Камеру повернуть, подкорректировать угол обзора.
На немецких версиях плат нет пинов под полетный контроллер и аппу, мало того, версия платы от Мартинеза на том пине, где у Алексея вход с аппы, стоит кнопка. В общем пишите немцам, чтобы мотивировать их включить такую поддержку в следующих версиях.
На немецких версиях плат нет пинов под полетный контроллер и аппу, мало того, версия платы от Мартинеза на том пине, где у Алексея вход с аппы, стоит кнопка. В общем пишите немцам, чтобы мотивировать их включить такую поддержку в следующих версиях.
Странно, никакой кнопки на немецких платах не нашел.
Кстати , а что значат пины А0,А1,А2,MULTI ?
Странно, никакой кнопки на немецких платах не нашел.
Я про вот эту версию от Мартинеза: fpv-community.de/showthread.php?19252-Brushless-Gi…
Кстати , а что значат пины А0,А1,А2,MULTI ?
Если вы про рцтаймер, они, похоже, тоже повторили схему Алексмоса.
Это тоже немецкая платка
rcopen.com/forum/f123/topic314607/17
Это тоже немецкая платка
rcopen.com/forum/f123/topic314607/17
Не может быть! Чертовски интересно!
Александр, разница схемы немцев и Алексея - в разъемах входов с приемника и полетного контролера. У немцев их нет. На платах РЦтаймера - есть. Еще у Алексея есть разъем под кнопку установки горизонта. Еще на немцах принято запихивать FTDI, что, на мой взгляд, излишне. На этом отличия кончаются. Да, стоят разные мосты, но это как раз вообще не важно.
Я почему-то думал, что у немцев входы A1 A2 обозначают именно вход для приемника.
Правильно думаете. Через A1 рулится pitch.
разница схемы немцев и Алексея - в разъемах входов с приемника и полетного контролера. У немцев их нет.
У них даже на сайте написано:
- 3 RC Channel In
- Multiport
У них даже на сайте написано:
- 3 RC Channel In
- Multiport
Есть не на всех версиях плат, я посмотрел - относительно недавно добавили. Изначальный вариант от Martinez на А0 имел кнопку. На плате Алексея разведено так, если я все правильно понял:
A0 RX pitch
A1 RX roll
A2 FC pitch
A3 FC roll
Вообще у немцев пока по входам - разброд и шатание, надеюсь все-таки все в итоге придут к общему знаменателю.
Кстати, а кто-то разобрался, что немцы подразумевают под этим multiport? Что туда предполагается подключать?
Есть не на всех версиях плат, я посмотрел - относительно недавно добавили.
Чертовски интересно!
А какие еще есть в массовой продаже платы?
Ну вот и от RCtimera $43.99, 20 апреля.
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
На столе тестирую контроллер с большим мотором 128 гр. Такой вопрос по Accel-Weight - у меня любое значение, даже самое маленькое 0,0001 заставляет очень медленно вращаться мотор. Если выставить 0, то стоит как вкопанный. Реагирует только на перемещения гироакселя. Это только у меня так, или выставить 0 и забыть?
А акселерометр калибровали? А то будто у вас плата датчика не идеально ровно стоит, вот мозги и думают, что надо повернуть мотор для компенсации
А акселерометр калибровали? А то будто у вас плата датчика не идеально ровно стоит, вот мозги и думают, что надо повернуть мотор для компенсации
Сейчас попробовал выставить 0,0001. Выполнил Gyro-Cal, если плата лежит ровно на столе, то мотор неподвижен. Наклоняю плату, мотор поворачивается и начинает медленно вращаться, плата при этом неподвижна, но под углом. Возможно нужно делать подвес и проверять в движениях, ибо статический тест скорее всего некорректен - ведь движения нет.
Возможно нужно делать подвес и проверять в движениях, ибо статический тест скорее всего некорректен - ведь движения нет.
Все правильно. Контроллер пытается компенсировать наклон. Так как этого не происходит будет крутить по кругу.
Делайте подвес, вешайте камеру,балансируйте по осям. Вот тогда будет стоять.
У меня пока детский тест. 😃 Но было чертовски интересно, как будет крутиться этот здоровый мотор. XM5010TE-4. 45 витков на зуб 0,27 мм. Схема намотки - AabBCcaABbcCAabBCcaABbcC
Потребляемый ток при работе одного мотора - 350 мА от 3S. Плата еле теплая. А вот мотор после 10 минут работы прилично горячий. Возможно 5,2 Ом на фазу маловато будет. Для перемотки этот мотор просто идеален. Разбирается очень просто, все на винтах. Без усилий.
Потребляемый ток при работе одного мотора - 350 мА от 3S. Плата еле теплая. А вот мотор после 10 минут работы прилично горячий. Возможно 5,2 Ом на фазу маловато будет.
Если окно сердечника статора заполнено медным проводом полностью, то добавлять сопротивление путем намотки большего количества витков проводом меньшего диаметра смысла никакого нет. Придется добавлять напряжение, но при том же моменте удержания мотор будет греться как и прежде. Лишь контроллер станет прохладнее из-за меньшего тока.
Возможно 5,2 Ом на фазу маловато будет
Конечно мало. Греться он будет в статических тестах в любом случае. на подвесе значительно уменьшится нагрев, часть тепловой энергии будет уходить на крепеж и обдув будет.
Конечно мало. Греться он будет в статических тестах в любом случае. на подвесе значительно уменьшится нагрев, часть тепловой энергии будет уходить на крепеж и обдув будет.
Вот, я тоже надеюсь на открытый воздух, ветерок и крепеж. Вообще ,учитывая, что драйверы 4 амперные, если обеспечить теплоотвод от платы, то можно крутить большие моторы. XM5010TE-4 для 6D с фиксом шириком должно хватить.
Вот, я тоже надеюсь на открытый воздух, ветерок и крепеж
Что там надеятся оно так и будет 😃 У меня мотор греется на столе до 50гр при моще в 150. В полете при моще в 250 30гр от силы