Мультикоптеры с несущей композитной рамой

ctakah

Алексей, если возможно, сделайте пожалуйста фото крепления моторов, голову сломал как крепить, не хочется лишних отверстий с нижней стороны маунтов… Спасибо.

ctakah

Наклон движков сделан 7 гр. Нужно ли ставить назу под углом или ее ставить параллельно земле?) Движок накрылся, не могу подлетнуть, может к лучшему?)😃

al_lih
ctakah:

может к лучшему?

Вы что, NAZу на бок положили?

ctakah

Она лежит как положено,но налон сделал параллельно движкам,так как коптер висит в ховере немного задом вниз,зато при движении вперед он наклоняется,тем самым корпус выравнивается относительно земли и нет такого большого лобового сопротивления на скорости.Я правильно сделал или нет,первый раз такой наклон на движках…Или ровно назу поставить,тогда при взлетет она будет двигаться вперед сама…Короче в раздумьях…

WETErok

ноги подрежьте, что бы стоя на земле движки были параллельно земле, взлетать и приземляться будет легче.

ctakah

Спасибо за совет,но поменял регуль и все заработало,висит в ветер как без него,только почему то вверх вниз немного гуляет,взлетать нет проблем,ноги резать не пришлось 😃.Шел дождь,но не удержался и отвисел 10 минут,на 16" скушал 2200 мА батарейка 11А 3S.Вес пустого 1800 гр.Собственно рама немного “звенит” при полете или совсем рядом с лучами пропы или карбон такой шумный-шум двигов передается по всей раме. Немного о сборке-пришлось регули засунуть в раму,меньше проводов внутри,легко помещаются два акка по 11А ,наза стоит сбоку,модуль джипиэс пока на липучке сзади на корпусе.Кстати висит на 30 процентах газа.

ctakah

Ошибка,вес пустого получился 1150 гр. Отлетал сегодня в ветер , пришлось поставить 15" пропы,иначе в ветер не так стабильно держится,но это на всех рамах.Регули убрал внутрь лучей,пролачил на случай с конденсатом , после полета еле теплые(афро 30А),приемник внутри футабовский 6008,дальность 300 метров,дальше ФС,надо антеннки выводить,видео пока вешал навесное снизу,думаю загерметить передатчик,а то внутри будет совсем жарко из-за него.С 11А акком полетное время составило 35 минут,после залил 7500мА.

skydiver
ctakah:

Ошибка,вес пустого получился 1150 гр.

А я только хотел начать возмущаться - откуда такой вес))

С назой все правильно - под 7градусов ставить надо.

По поводу моторов - без сверления нижней площадке не обойтись… мы в итоге стали их тонким листом угля на двухсторонем скотче заклеивать, будем видимо его в комлект теперь класть.

ctakah

Хорошая рама,ровная.Спасибо за труд.Так и понял,начал сверлить,а нижний слой тоньше чем верхний.Не рассматривали возможность создания на лучах “кармана” для регулей,чтоб он был на улице и обдувался и в то же время защищен от повреждений.Герметизацию сделать вообще не проблема лаком,зато нагрев внутри корпуса будет исключен.

skydiver
ctakah:

Так и понял,начал сверлить,а нижний слой тоньше чем верхний

Ну вообще да, так и задумано. Сначала сверху все разлиновывается, сверлится сразу насквозь обе площадки сверлом 3мм. Потом отверстия в нижней площадке рассверливаются до 6мм. Через них двигатель прикручивается к верхней усиленной площадке. Ну а низ теперь закрывается декоративной площадкой.

ctakah:

Не рассматривали возможность создания на лучах “кармана” для регулей,чтоб он был на улице и обдувался и в то же время защищен от повреждений

Если честно, то пока нет… В планах сделать раздатку с интегрироваными нормальными регулями(которые вообще грется не будут), и контроллером БК подвеса. Из серии плуг энд плей)

ctakah:

Собственно рама немного “звенит” при полете или совсем рядом с лучами пропы или карбон такой шумный-шум двигов передается по всей раме.

А что за движки стоят? мы с 15ми винтами такого не замечали…

ctakah

4822-690 ,вес с пропадаптером 120 гр,мощность примерно 300 Вт.какие то хигли 😃 Сравнивал с их братьями по размеру: т-моторами 4008 правда кв 600,стенд показал их преимущество-наверно сказывается что эти хэйли имеют больше полюсов чем т-моторы.А по шуму на стенде они немного проигрывают т-моторам,но люфтов нет и балансировка хорошая.Но у меня на всех коптерах такая зависимость от размеров пропа при прочих равных-меньший проп-лучшая устойчивость на ветру(конечно все в меру)😃

Вот они goodluckbuy.com/w4822-690kv-outrnner-brushless-mot…
Немного крепление задней части другое,но в целом оч похожи.

pilot222

Извиняюсь, можно ли приобрести такую раму, и где поподробнее почитать про нее, главное все размеры, сколько на сколько место в коробке, какие винты влезут, размах лучей? Ну и вес конечно.

AlexU
pilot222:

и где поподробнее почитать про нее, главное все размеры, сколько на сколько место в коробке, какие винты влезут, размах лучей? Ну и вес конечно.

Мне то же очень интересно!)

pilot222

Ещё : Можно ли заказать по индивидуальным размерам? конечно очень всё хорошо и красиво, но вот например я хочу купить такую раму, как её послать по почте, ведь она не разборная по моему. Это тоже надо как то порешать.

Multicopter
pilot222:

Ещё : Можно ли заказать по индивидуальным размерам? конечно очень всё хорошо и красиво, но вот например я хочу купить такую раму, как её послать по почте, ведь она не разборная по моему. Это тоже надо как то порешать.

Так наверняка можно 😃 Для производства таких рам необходимо сначала изготовить на станках матрицу в которой будет в дальнейшем клеиться каждая копия. Если Вы хотите что-то свое эксклюзивное (по своим размерам), но надо всего напросто заказать изготовление такой матрицы и наверняка тот, кто делает впишет Вам такую матрицу в счет 😃 Матрица может стоить 100-150 тысяч рублей всего то… 😃
Ну а с пересылкой тоже нет проблем. Есть куча фирм-эспедиторов, которые хоть слона из Африки доставят - нужно только посмотреть их расценки…
Примерно думаю 1-3 тыс. рублей уложится в зависимости от экспедитора. при весе до 1 кг - точно в тысячу уложится , но тут еще и габариты… потому побольше…

x-direct
Multicopter:

Матрица может стоить 100-150 тысяч рублей всего то… 😃

Пластилиновый болван М1:1 “по индивидуальным размерам” и корыто для гипса. Плюс ложка воска (как разделитель).

Multicopter
x-direct:

Пластилиновый болван М1:1 “по индивидуальным размерам” и корыто для гипса. Плюс ложка воска (как разделитель).

  1. соответсвующее качество (не такое как естественно показал выше человек из Питера) поверхности, линейность всех размеров и геометрия
  2. не идеально будут выставлены площадки под моторы , т.к. матрицу для нормального варианта делают на ЧПУ естественно
  3. пластилин не выдержит много копий и значит надо будет ломить цену за эту единичную уникальную копию…
  4. есть и еще много других но…
    А так… конечно можно вылепить вручную хоть черта лысого и каждому по потребностям. Но что-то мне подсказывает, глядя на качество этого корпуса выше , что делают его профи и “не пальцем” 😃 там все по уму… захотят ли они из пластилина лепить горбатого 😃
x-direct
Multicopter:
  1. пластилин не выдержит много копий

Зачем же сразу гнать на проверенную технологию, не понимая её сути? Болван пластилиновый (гипсовый, восковый, глиняный…) - один! Далее по нему заливается матрица из гипса (в подходящем корыте). Уже по ней и лепите (карбон-стекло-дакрон-кевлар-марля… папье маше) сколько Вам надо копий. Касаемо геометрии, есть уровни, правила, циркуль и т.п. В качестве базы - стекло 6-8мм - специально для “…идеально будут выставлены площадки под моторы”. (а как народ кремли-то строил без ЧПУ и CAD`ов). Я обеими руками за профи и “не пальцем”, но озвученная Вами стоимость перезавышена.

Multicopter
x-direct:

Зачем же сразу гнать на проверенную технологию, не понимая её сути? Болван пластилиновый (гипсовый, восковый, глиняный…) - один! Далее по нему заливается матрица из гипса (в подходящем корыте). Уже по ней и лепите (карбон-стекло-дакрон-кевлар-марля… папье маше) сколько Вам надо копий. Касаемо геометрии, есть уровни, правила, циркуль и т.п. В качестве базы - стекло 6-8мм - специально для “…идеально будут выставлены площадки под моторы”. (а как народ кремли-то строил без ЧПУ и CAD`ов). Я обеими руками за профи и “не пальцем”, но озвученная Вами стоимость перезавышена.

Да не обижайтесь Вы 😃 Никто ничего не “гонит” на эту старую технологию… суть ее всем ясна … все по ней понятно и знакомо… Многие так и работают до сих пор (даже всякие спойлеры с бамперами лепят 😃 Дело не в том… Дело в том, что если хочется получить более высокий класс и значительный тираж, то делают все же как я написал, т.е. точат матрицы на ЧПУ. В зависимости от того, как ее хотят сделать (качество поверхности, например) получается разное время занятости станка ЧПУ, которое оценивается теми кто делает… вот, если реально с этим заморочитесь, то озвученная сумма не покажется уже завышенной. Тем более, что я ничего не предлагаю и цену называл просто потому, что сталкивался с этим вплотную уже и знаю… Это цены работ на ЧПУ в течении N-часов… Кстати сказать цена и не такая уж высокая… подумайте о кол-ве последующих идеальных копий и без гимороя…
Да, еще уточню, я говорю о стоимостях таких работ на ЧПУ конечно же в Москве и подобных местах… не могу оценить стоимости нормочаса в регионах, т.к. не изучал тему. Знаю еще цену в Китае - она поменьше 😃
Но еще раз - спора никакого тут нет - каждому подходит то, что ему подходит 😃 Каждая технология стоит определенных денег и дает на выходе соответствующее качество. Кому и это корпус 😃 :
hobbyking.com/…/__32195__X_4_FPV_Fiberglass_Quadco…
😃 … я его щупал весь кстати …😃 😃 😃

skydiver
x-direct:

Зачем же сразу гнать на проверенную технологию, не понимая её сути? Болван пластилиновый (гипсовый, восковый, глиняный…) - один!

ага, и по такой технологии у вас получится вот такая х**та:

И можно поинтересоваться, какими технологиями вы владеете, и можете ли показать результаты?

Multicopter
skydiver:

ага, и по такой технологии у вас получится вот такая х**та:

+1 Совершенно верно - отличный пример и образец “ручной лепнины” 😃
Вспоминается хорошая фраза к месту от ®Остапа Бендера: "… а кому и кобыла невеста… " - 😃
не хотелось бы себе такое произведение… 😦