Мультикоптеры с несущей композитной рамой
регули внутри без теплопередачи,после полетушек внутри градусов40,рама около 250г.
Если можно - при какой нагрузке и времени полета получена температура (и на улице сколько при этом было)? Хочется понять, что потребуется для теплоотвода.
Для веса - какое расстояние между осями? Корпус будет круглый примерно как у Andrey_flycam, сравнить в лоб наверно не получится.
если таскать нагрузку то стоит вклеивать теплоотводы
Спасибо, в общем так и предполагалось.
Про вес сказать пока трудно, корпус будет больше (250 мм без лучей). Пока ждем лучи и отрабатываем материал корпуса (стекло или карбон). К концу недели надеюсь формануть, станет понятно соотношение жесткости к весу.
соотношение жесткости к весу.
у монокока жосткость однозначно будет вышечем у традиционных палок смоторами…прблема возникнет только при жостком краше.хотя если моторы крепить пластиковыми винтами и с собой в поле брать рем комплект быстрой эпоксидки с волокном минусов у монокока практчески нет…
у монокока жосткость однозначно будет вышечем у традиционных палок смоторами…прблема возникнет только при жостком краше.хотя если моторы крепить пластиковыми винтами и с собой в поле брать рем комплект быстрой эпоксидки с волокном минусов у монокока практчески нет…
Абсолютно с Вами согласен, и уже в этом стотыщраз убедился, и утвердился. Монокок-это и эстетика, и прочность и жесткость…
НО, щас погодите, теоретеги подтянуццо-они все скажут…, про то, что это все тяжелое, неремонтопригодное, СЛОЖНОЕ в исполнении, и вообще…, “я лучче куплю с ХК за писят баксофф раму, обмотаю её стрейч пленкой и будет зашибись”.
Как говорится-все все знают, но не попробовав устриц-утверждают, что они невкусные…
вот мой всепогодник
А теперь можно немного разжевать, зачем “пятая нога”, в чем смысл и какие ништяки, ну и как подружили пятый винт-гироскоп-мозги.
Не занимался такой темой, но интересно, на попробовать.
rcopen.com/forum/f123/topic302594/47
зачем “пятая нога”, в чем смысл и какие ништяки, ну и как подружили пятый винт-гироскоп-мозги
… мои пять копеек… вообщем, касаемо прочности, жесткости, веса… здесь в чем дело. Если опыта в композитах мало, технологии не проработаны, материалы не правильные, то хорошей конструкции не получится( во всяком случае сразу). Я к тому, чтоб общественность , особенно новички в этом деле, не тешили себя надеждой, что купят в строительном магазине банку смолы, найдут у соседа в гараже кусок стеклоткани, и сразу слепят зачетную раму… С другой стороны, не все так печально. Информации валом, качественные материалы сейчас не проблема. дело остается за опытом.Но тут как говорится, работать и работать, и все получится. Еще с советских времен моделисты с успехом скорлупки формовали.
Кстати, от готовых элементов тоже не стоит отказываться. Например, монокок. Можно отформовать две скорлупы. Но тут, чтоб получить хорошее соотношение прочности и веса , жесткости, нужно хорошо продумать технологию формовки, особенно элементы лучей. Какая толщина, сколько слоев, какое направление, вакуум… А можно намотать отдельно трубки ( конусы…) , получится отлично, или использовать качественные готовые .Потом вклеивать в центральную кастрюлю( шар) и коннектить формованные маунты. Вариантов много. Правда неискушенному коптероводу, готовая рама из трубок и пластин, или пластмассовых лучей гораздо проще. Но тенденция такова, что современные контроллеры пепелацов принимают “коробочный” облик, где, купил, воткнул разъемы и полетел, не надо месяцами пиды крутить. Вот теперь можно и на эстетику замахнуться… Ау, китайские мастера ширпотреба, где наши штампованные пластиковые герметичные рамы-обмылки?
у монокока жёсткость однозначно будет выше чем у традиционных палок с моторами…
Про жесткость может не совсем удачно выразился, имелся ввиду комплексный показатель (общая, местная и т.п.). Из имеющихся на данный момент тканей можно сделать корпус диаметром 250 мм весом 1 гр. (но это будет натуральная пушинка и сомнется как пушинка 😁), а можно 100 гр. из карбона или кевлара (но это будет ближе к броне). А так как краши не предполагаются (в основном полеты в автомате), то вес лишний не нужен (но и пушинка перебор). Поэтому стремимся к минимуму, но без крайностей.
smotors согласен с Вами, правда после первого прочтения хотелось почему-то возразить. Да технология непроста (когда не знаешь как делать), требует знаний и опыта, с непривычки вообще пугает (когда не знаешь как к нему подойти), но ее возможности дают преимущества, которыми надо пользоваться. Современные материалы позволяют сделать такие матрицы, которые дают возможность конструировать корпуса с такими формами, о которых в советское время приходилось только мечтать или изворачиваться.
Ау, китайские мастера ширпотреба, где наши штампованные пластиковые герметичные рамы-обмылки?
Давно китайцы это делают. Не совсем герметично, но тем не менее - несущая рама. Из двух половинок, правда:
И где/почем такое?
Я перерыл весь ebay по слову quadcopter frame, одни бесконечные вариации на тему торчащих палок и проводов. Хрен бы с ним с карбоном, меня бы и что-то типа DJI-Phantom устроило, так и ту фиг купишь. Неужели все зарубежные пилоты летают в таких странах где сырости/дождей не бывает? 😃
60мм это уж совсем несерьезно, хотя бы 330 а лучше 450. Зато цена рамы в 5$ конечно радует 😃
Внутренний голос подсказывает, что у большой пустотелой рамы сложности либо с прочностью либо с вибрациями, иначе их бы китайцы уже штамповали пачками.
подождите полторы недели, представлю на обозрение и раздербан композитный мелкоквадр, под 6-7" винты, 19г аутранеры (2208-1200кв) и со штатным местом под камеру.
В общем мелкая отжигалка для фпв летунов. Матрицы уже сохнут… 😃
В общем мониторьте мой блог, буду постицца там, дабы уменьшить влияние тро-ло-ло…
подождите полторы недели, представлю на обозрение и раздербан композитный мелкоквадр, под 6-7" винты, 19г аутранеры (2208-1200кв) и со штатным местом под камеру.
В общем мелкая отжигалка для фпв летунов. Матрицы уже сохнут… 😃
В общем мониторьте мой блог, буду постицца там, дабы уменьшить влияние тро-ло-ло…
Дык давай сюда тоже, тема ж как раз про это. С нетерпением ждем резов, у тебя вроде как давно оч эта тема зрела.
Эм…вот:
Вес пустой рамы шестерки 600г. Полетный с двумя 6s 11000mA, вуконгом, игловской телеметрией, вуконговским модемом и чем то там еще - 5кг. Моторы MN4014. Сразу прошу сори за фото, лениво было все лишнее обрезать и заливать белым… некогда пока(
Sci_Rosso, а чем твоя история с кляксой то кончилась?
И где/почем такое?
Я перерыл весь ebay по слову quadcopter frame, одни бесконечные вариации на тему торчащих палок и проводов. Хрен бы с ним с карбоном, меня бы и что-то типа DJI-Phantom устроило, так и ту фиг купишь. Неужели все зарубежные пилоты летают в таких странах где сырости/дождей не бывает? 😃
Вот тут. aquacopters.gostorego.com
Sci_Rosso, а чем твоя история с кляксой то кончилась?
Она не кончилась… Она приостановилась, не надолго., ну и потом - она получила продолжение. Опыт был признан частично удавшимся. Парень конешно доволен. Я - НЕТ. Неустраивают некоторые моменты. Вот их я переосмыслил, ну и вот щас с новыми силами так сказать…
Есть пару желающих на композитную раму, вот и буду делать. А то обычно же у нас всегда “бла-бла-бла-бла…” все хотят, тока никому не нада, потому что лучче “да я сибе - вона за писят баксав куплю, мине хватит…”
Ну а нет спроса-нет и предложения, нах нада вкладывацца в материалы за зря…
А наш проект движеться но не так быстро как хотелось бы. Корпуса отдали в малярку, вышло 121 грамм с покраской. Сегодня кстати приходили военные, прониклись идеей.
Ну а пока остальные запчасти для рамы в работе (фрезеровка и анодирование) накинули электронику на жертвенную раму (украинский клон ХК450), удивительно как топовые моторы max-racing по 117$ стали в отверстия на лучи вместо мотормацнтов, на те же родные отверстия 2,5мм, как будто это в раме за 20 долларов предусмотрена посадочное под них)))
Сегодня кстати приходили военные, прониклись идеей
Зеленое=военное 😃
вышло 121 грамм с покраской
А какой у Вас диаметр корпуса?