Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Ну, вот и пошел серийный композит по приемлемой цене.😉 goodluckbuy.com/skyknight-stalker-s4-800-immersion… Пока Х4, но продолжение еще впереди
300грамм… Налетай, не зевай, под дождем теперь летай 😁
и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов… skydiver если продаст свои коптеры через гудлак озолотится…
и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов…
Это только начало, а начало иногда может удивлять:) Главное волна пошла , закваска😁 А дальнейшем спад.
Вручную лепить, порою намного сложнее, мыторней
Строю, композитную раму для всепогодных полетов и особенно, надводных и водных, в принципе, все понятно пока, гидроизоляция, плавучесть.
но как быть с подшипниками?
Как их, подшипники защищать от воды?
Какие есть решения?!
Неужели, после плетушек над водой и посадки на воду, придётся вскрывать двигатель и менять подшипники?
герметичный корпус, между валами движков и корпусом сальники.
Это было бы самым правильным решением, если бы не тянуло за собой цепь проблем, охлаждение двигателя, посадочное место сальника и много ещё чего.
Но, вот летают же люди без сальников, значит, есть более простое решения по защите подшипников.
они не защищают моторы.
после полёта подшипники нужно сушить или менять.
после полёта подшипники нужно сушить или менять.
Снимать и варить в масле, я это проходил прошлой осенью после полетов в мокрый снег с дождем, пока ехали новые подшипники с Китая, но вот снять подшипник с мотора, и не повредить, не всегда удается.
Да и менять после каждых полетов над водой подшипники, что останется от посадочного места.
А вот, про сушку подшипников, не снимая с двигателя, если можно, подробней.
сам движок придётся таки снять, снять ротор, статор в духовку на минимум температуры (около 120) на минут 10. влага успешно полностью испаряется.
движкам при этом , как ни странно, ничего плохого не делается.
правда, там нечему то и страдать.
Видео впечатляет!
правда, там нечему то и страдать.
Влага не должна попасть в подшипники! Правильный вариант покупать влагостойкие (композитные, керамические, на магнитной подушке и тп) или с хорошим полимерным сальником ( ведь на авто легко ездишь по глубоким лужам, а подшипники раз в 100тыков меняешь или реже), но первые это фантастика, а вторых не видел в таком размере.
Ну а если купание это аварийный режим, то с обязательным последующем ТО почему бы и нет!
таких мелких высокооборотистых шариковых подшипников влагостойких в рознице нет, так как редко когда они требуются в промышленном масштабе (искал).
как один из вариантов - использовать подшипники скольжения, где пара трения из цветных металлов. тогда нужно будет их лишь время от времени смазывать, влага им не страшна.
Но, вот летают же люди без сальников, значит, есть более простое решения по защите подшипников.
Наверно просто берут дешевые движки и используют их как расходник.
Наверно просто берут дешевые движки и используют их как расходник.
В принципе, тоже как вариант, при стоимости рамы 760у.е без доставки (жёлтенький батискаф), то, что какие-то пару десятков двигателей по 20-40у.е для замены, что бы ни заворачиваться с подшипниками.
таких мелких высокооборотистых шариковых подшипников влагостойких в рознице нет
Типа таких?
У меня на глиссере стоят сальники из фетра пропитанного силиконовой смазкой. Воды за ними я еще не видел - они просто не намокают. Вот и вся хитрость. Думаю, что с хорошо смазанными подшами и/или с резиновыми шильдами ничего страшного и так не случится. Хотя, не пробовал, как-то не доводилось. Может и ошибаюсь.
В принципе, тоже как вариант, при стоимости рамы 760у.е без доставки (жёлтенький батискаф), то, что какие-то пару десятков двигателей по 20-40у.е для замены, что бы ни заворачиваться с подшипниками.
А каков ресурс двигателя в воде? Неужели летит сразу же после купания?
А каков ресурс двигателя в воде? Неужели летит сразу же после купания?
Я свои СанниСкай купал в луже (пропала связь на Оранже, больше им не пользуюсь). В мотор попала грязь, летал на берегу Днепра, нашел пустую бутылку, набрал воды и под струей помыл моторы, после чего полетел. Моторы с зимы чувствуют себя нормально, никаких хрустов и посторонних звуков. Другое дело если бы была вода морская…
А вот эти все WD40, силиконовые смазки в баллончиках, они помимо грязи еще и масло вычистят, да?
помимо грязи еще и масло вычистят
если оно там есть D)) Такое ощущение, что китайцы подши через один смазывают, или чего они там с ними химичат - не знаю. Около года моторы ходили - вскрыл, в некоторых чистая белая смазка и довольно много, в некоторых тока грязь уплотненная, кусками выпадает. Теперь все подшипники перед эксплуатацией сам мою и смазываю.
А с морской водой вскорости будет “эксперимент”, посмотрим, как моторы/подши себя поведут…
Хотя, тема вроде не о подшипниках…
Типа таких?
они, к сожалению, не водостойкие.
от пыли защищают, но от воды нет.
горстка таких валяется, заклинивших.
фетр тоже хорошо, но от погружения он не спасёт тоже.
только сальники, только хардкор.
надо просто понимать, что либо рискнуть и забить, авось вода не попадёт, либо решать этот вопрос с гарантией.
и ещё есть большая разница, как вода попадает на движок - в выключенном состоянии или в работе.
в выключенном состоянии масло, поверхностный эффект не даёт воде попасть внутрь. поэтому лить на остановленый двиг воду можно, ничего не случится.
а в работающем движке внутри создаётся разреженное состояние и капельки просто всасываются внутрь. + центробежное ускорение этому способствует, формируя “правильную” каплю на торце подшипника.
просто всасываются внутрь. + центробежное ускорение этому способствует,
это как центробежное ускорение способствует всасыванию?
Результат работы над проектом “защищенного” мультикоптера с несущей композитной рамой.
Напомню техническое задание:
Разработка мультироторного комплекса, предназначенного для дистанционного контроля с высот до 250 метров на расстоянии до 2 км от наземной станции с ручным управлением при прямой видимости, с продолжительностью полета 30-40 минут в режиме зависания, полетам по точкам с возможностью “горячей” корректировки маршрута и автоматическим возвратом на место взлета. Легкий, устойчивый к любым погодным условиям носитель, позволяющий использовать его для видео наблюдения в городской застройке. Носитель, позволяющий в режиме реального времени передавать и записывать видео на портативный компьютер и выполнять фотографирование.
Аппарат оснащен стабилизированным подвесом. Наклон и зум камеры можно откорректировать во время полета прямо с пульта. Аппаратом можно управлять в полуавтоматическом режиме и при использовании внутри зданий, используя видеоочки с технологией FPV (First Person View).
Полетный контроллер выбран OpenPilot Revolution, пока летаем без нави, в трех режимах - rate, altitude, axis lock(последний очень помогает вернуть аппарат с дальних расстояний при потери ориентации - квадрокоптер всегде повернется хвостом к пилоту как запомнил при старте), контроллеры двигателей N2N от Aerolab.de, моторы - небезизвестные W4822 от Maximus-racing, пыле-влагозащищенная рама нашей разработки, 15*5 винты, типичный двух-осевой подвес на БК для камеры Gopro с отдельным питанием от амперной батареи на площадке внизу. Бортовое питание от 5100 5S Dinogy.