Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
и у меня не работает
выходит какой то Vermiglio Vincenzo
судя по фото, это явно не тот))
и у меня не работает
+1 открыл полистал, думал может в друзьях должен быть, но не стал добовляться
работа стедика от роттор
Узел двигателя для оси рол с дополнительным подшипником
А большой ли эффект от этого? Подобное просчитали сейчас… и пришли к выводу что лучше и конкретнее сместить ЦТ (баланс АКБ против камеры и т.д… вынос назад для освобождения пространства за камерой), далее ось яв идет (протягиваем) в самый низ, там собственно и подшипник… ну, в общем, все как у стандартного механического гирокомпаса (рамки на трех осях, каждая на двух подшипниках). Вот тогда конкретно получается эффект. И не сложный весь конструктив. Но и смысл в нем отсутствует по логике и сути. Это же не оптикомеханическая система прицеливания самолета, которая крутит под одуренными нагрузками на все 360*N градусов - это всего лишь стедикам и таких нагрузок диких там никогда не будет
эффект как я понимаю заключается в том что б разгрузить подшипник самого мотора! но дождемся ответ автора
но дождемся ответ автора
Да понятно зачем. Но смысл, если это не разгрузит… мизир мизирок. Да и в моторе 2 подшипника на оси. Ну и проше мотор тогда с большими подшипами и толстенной осью. А таких сейчас полно. Но это сугубо личное мнение. Ну или подшипники в мотор не шариковые, а сОвсем другие 😉…тоже не проблема. Не все же подшипники на шариках катаются
Тут просто чуток плечо силы меняется на доп. опоре. На фоне всей длины этого плеча (просто померить нужно, сколько еще до ЦТ, висящей камеры и увидим соотношение плеч;) ). А далее все очень легко просчитывается на математической модели. И будет виден мизерный выигрыш по соотношению плеч. И тогда кажущееся становится реальным и совсем другим. И сразу рисуется мизер, который аналогично делается применением мотора с более толстой осью и большими подшипниками или не плоским по профилю. Масло масленное , маслом мазали…как то так. Сугубо личное мнение. Просто все просчитывается очень легко на мат. модели.
Но если собирать без предварительного просчета, как говорят, по ходу , наличию и случаю… то естественно можно все и все будет оправдано и все будет работать. Вопрос лишь во времени , затратах, себестоимости, весе, и как конечный итог - рентабельности
ну как мизер, вот мои данные, рычаг на котором висит камера 200мм, вес камеры 2.5кг (+вес мотора который на питча и сама кочелька) это уже больше 3.5
с обратной стороны я могу прикрепить на расстоянии 30мм от точки опоры подшипника. вес аккамулятора 300гр
даже без вычислений тут видно что рычаг не соответсвенный, и на мотор действует сила 70кг/см
мотор у меня с 8мм валом, но как вал крепится к ротору? все рассматривали?
зы. это зеркалка, а я планировал что потяжелее, это в районе 6кг получается , на моторе в этом случае 120кг/см, а это почти мой вес
Руслан. 😃 Разговор то не о Вас , а
Узел двигателя
и расчеты относительно этого варианта. И разговор о плечах силы и о эффекте.
а что там сильно все отличается?
а что там сильно все отличается?
На Вашем снимке не увидел вынос подшипника дополнительного. Да это и сути сильно не меняет. Вопрос лишь в том что моторы с более мощными подшипами и осямя проще и дешевли и эффект одинаковый. Но каждый задачи решает в силу возможностей. Но реально схемы мало кто просчитывает.
и на мотор действует сила 70кг/см
И как вы эту цыфру получили, хотя бы на каких углах наклона для ясности? Можно ответить , можно не ответить( но в личку лучше, а то и так много текста у нас)
Разговор то не о Вас
у меня точно такой же узел на моторах! мотор и ось чуть меньше
Да понятно все это. Но сколько выигрыш конкретный? Вот о чем разговор… Для самого мотора этот вынос и дополнение безразлично (речь не о его подшибниках_). Вынос ведь всего лишь для уменьшения нагрузки на саму ось и ее подшипники.😃 и не более. Не проще ли ставить нормальные подшибники в ось мотора, а не наращивать и усложнять конструкцию
Ссылка на ФБ у вас не работает?
Eduard Schneider зовут человека на Фэйсбуке
кто ищет тот найдет. Линк работает если вы залогинены в ФБ
при таком рычаге сила на узел крепления 3.5*20(см)=70кг/см
или я не правильно считаю
Вы , Руслан , о оси ролл и питч (судя по рисунку). Я же об оси Yaw. Наверно в этом и путаница/ Но такое крепление на ось ролл не айс… если это оно изображено
для ролл давно есть простейшие решения заложенные в самом креплении…все же на этих двух осях нижних (питч и ролл) нагрузки под 90 градусов где их величина максимальна. И если с питчем все просто на две опроры посадить, то ролл немного мудрее выходит, но тоже просто. Ось Yaw на практике и за 30 градусов к перпендикуляру земли не выходит
а на йав достаточно упорного подшипника, с этим согласен, там такой нагрузки нет, тк изначально мы ось вращения совмещаем с центром тяжести и по идее сила направлен навномерно.
но я чтоб лишнего не придумывать все 3 оси сделал одинаковыми по креплению
Если там подшипник добавлять по уму - то разгружая точки крепления рамы с питчем к ролу мы этот узел делаем намного жёстче и как следствие уменьшаем дрызг картинки. Увы при этом теряем возможность 360 гр рола.
а на йав достаточно упорного подшипника, с этим согласен, там такой нагрузки нет, тк изначально мы ось вращения совмещаем с центром тяжести и по идее сила направлен навномерно.
но я чтоб лишнего не придумывать все 3 оси сделал одинаковыми по креплению
Как только вы отклонили подвес вправо/влево или вверх/вниз - сразу смещается вертикальность оси ява и там нагрузки похлеще рола. Не даром народ так парится с явом - мощи не хватает.
Давно проверенная схема крепления ролл. Неоднократно здесь предлагаемая и не только здесь…и подтверждающая что не все хорошо пилить из карбона. Лить тоже геморно и накладно, во всяком случае процесс не для хобби и затраты уже не хобийные… но делаем на досуге в удовольствие от не хрен делать. Так же и с рамами…Вот повторно вариант , давить по шаблону. Сейчас отрабатывается и доводится. Шаблон после в копилку и на полку. Естественно на фотке не стоит сама пластина с подшипником переднего плана из карбона. Но и без нее все понятно … Длина оси ролл естественно под нагрузку и под соответствующие подшипники. Толщина доп.оси ролл 5 мм с лихвой и диким запасом. Тоже из алюминия. Алюминий рамки ролл и тепловые вопросы решает в таком массиве, если двиглу коксу для силы нужно прибавить. А ролл самая ответственная ось для нас. Все огрехи на ней видны как не на какой другой.
Так что для напоминания этот вариант, что бы не перемудривать. На этом креплении хорошо устанавливается и доп. аппаратура , как видео Тх, приемники управления и прочее… Естественно после полной доводки размерной геометрии будет полировка и далее на черное анадирование или еще что…😉
Вес самой карколыги под ролл с доп осью подшипниками всего 22 грамм (под NEX и подобных массой до 500-600 грамм). Вес на трех осях запланирован менее 450 грамм всей конструкции с моторами и прочими шнягами