Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Одни осваивают копозиты,другие 3-D печать
3D печаь на сегодня ни как не вписывется в вес…😃 ( не шир. потреб даже не закупется и не ввозится- дорго и не навариться)И посему не оправдана в мире БЛА. Для стедов вполне, если не жалеть аператора;) А на каком плане у нас в России человек… на самом последнем… два солдата из стройбата заменяют скандинавский эксковатор
Однако используя 3-D печать, печатают подвесы и успешно с ними летают. www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2738&…
достали резонансы на качелях питча - решил склеить “кубик”
В веСе сильно потеря?
300гр
да теперь снять матрицу и форматуть из карбона
да теперь снять матрицу и форматуть из карбона
трубка карбоновая и так в продаже есть , а вот тройники и уголки бы форматнуть
Однако используя 3-D печать, печатают подвесы и успешно с ними летают. www.multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2738&…
Вы беретесь утверждать что с ним ктото уже летал?
www.youtube.com/watch?v=YlvdxOtbFEc#t=107
рамка до нельзя простая
рамка до нельзя простая
Пока камера легкая, очевидно , что усложнять нет смысла.
Но 3 оси нет и аксель еще калибровать
рамка до нельзя простая
Грамотная и хорошая шоколадка. Вот такое и востребовано у большинства
Подобное сочиняем и расклад такой выходит
Вес всей подвесной части на 3 оси с моторами для камер до 500-600 грамм (а таких большинство) пока уложили в 380 грамм. (это что бы полетать). Ну и далее вопрос телескопического варианта ручки под стедик. Что бы без проблем все в маленькую сумочку или кейсик помещалось . тобишь ручка пополам
Варианты интересные. Ну и моник всего на 3.5-4.3 дюймика . Компактно , легко , не энергоемко для любителя путешествовать
Силовая рама под тяжёлую камеру
А мы в воскресенье с подвесом поснимали -
Все равно по горизонту гуляет 😦 Чем лечить не знаю. Все время приходится поправлять перед включением камеры. И во время движения по яву, в режиме следования, РОЛЛ уплывает 😦
Все равно по горизонту гуляет Чем лечить не знаю. Все время приходится поправлять перед включением камеры. И во время движения по яву, в режиме следования, РОЛЛ уплывает
1 Как в инструкции поставить датчик строго параллельно и перпендикулярно осям, постарайтесь прикрутить датчик к площадке на которой стоит камера.
2 Откалибровать датчик в 6 положениях, причем 1( базовая) калибровка производится в положении в каком стоит датчик на подвесе
В принципе должно все получится, лично у меня получилось, до этого тоже такая же проблема была.
Как в инструкции поставить датчик строго параллельно и перпендикулярно осям
Датчик закреплен жестко на раме под камерой. Все стоит правильно. Откалибровал по 6 осям перед съемкой. Дело в том, что уплывает через раз. Одно включение нормально работает, второе - может плыть. Но тут еще я грешу на то, что запускать систему приходится в экстремальных условиях. И очень не удобно, выскочив из машины, выставлять камеру в горизонт, включать и ждать 5-7 секунд, пока система запустится 😦 Вот если бы сделать горячий старт, что бы при выключении запоминалось последнее положение и колибровки датчика. а при включении сразу загружалось
с последними настройками.
в последней прошивке есть отключение калибровки перед включением
Тогда кто вам мешает просто положить стедик на любую неподвижную повехность в любом положении и запустить его, когда он начнет дергаться взять и работать.
Народ, может и было но осмелюсь спросить. Где купить карбо трубы ? Можно из-за бугра можно и у нас. Подскажите .
ЗЫ Знаю что МПУхи бывают косячные, может потому и уплывает ?
Тогда кто вам мешает просто положить стедик на любую неподвижную повехность в любом положении и запустить его
В поле трудно найти ровную поверхность 😃 Да и время… Обычно, дверь в машине открывается еще до того, как она остановилась 😃 А подвес включается, как только ноги коснулись земли и заняли устойчивую позицию… Особенно, когда идут соревнования и приходится перемещаться очень много и часто.
на али есть трубки, и на гудбайлаке