Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Та же самая проблема. Скорее всего проблема с сенсором. У меня тоже попался один сенсор который не проходит калибровку в новой прошивке, но работает в старой. Попробовал 5 других сенсоров - с ними все ОК. Как выглядит Ваш датчик? Можете фото сделать крупно?
Кто то тут искал
DSLR Lens Controller Electric Follow
В общем залил старую прошивку - ничего не изменилось 😦 Остался я без подвеса… Завтра прозвоню провода, возможно где то обрыв, что в принципе маловероятно.
Да точно обрыв, причем у какого-то сигнально провода, еслиб питание отвалилось ошибка была бы другой.
Все поздравляю со Старым Новым Годом!
вот и у вас проблема. у меня пачка мертвых датчиков лежит. и хз почему так происходит
для начала попробовать этот или другие датчики припаять на короткий провод, дабы избежать и наводок и обрывов
и я бы посоветовал попросить у кого то плату на вермя, если прям так срочно и горит, или купить если съемка комерческая
кстати датчик да умирает хз из за чего, я вот заказал у Юры, отлично работает, надо бы еще
Дело в том, что у нас нет в городе людей, кто занимался бы подвесами на такой плате. Есть куча китайцев всяких, а вот AlexMos нету. И попросить не у кого. Я в печали 😦
Т.е. получается, что датчик сдох из за прошивки? Или все таки сам по себе? И сколько он стоит? Где в Украине можно такой найти? Съемка коммерческая… чувствую придется с жилетом бегать опять 😦
Датчик очень похож на мой, который не калибруется в новой прошивке. Попробуйте поставить галку “пропустить калибровку на старте”. Если подвес оживет - значит датчик проблемный.
Физически датчик не сдох, это программная проблема, при чтении гироскоп выдает по оси Z другие значения, чем остальные датчики. Я предполагаю, что это новая ревизия чипа такая.
Алексей в курсе этой проблемы, но хорошего решения пока нет. У меня есть версия новой прошивки, которая калибрует этот датчик, и работает, но несколько неадекватно.
Дело в том, что я поставил старую прошивку, на которой все работало. И все равно датчик сыпет ошибками по I2C, чего в принципе не было и не должно быть, потому, что шлейф заплетен в косичку и на концах стоят кольца. (на фото видно). И вот я теперь не знаю, что делать… Либо искать и покупать новый датчик, либо этот как то можно оживить? И опять же вопрос - это из за новой прошивки такое произошло? Или это может произойти на любой прошивке, просто дело времени и везения?
Проверьте галочку “Вкл. подтяжки I2C” во вкладке ГУИ “дополнительно”. Проверьте питание платы 3-й оси без питания она генерит ошибки.
Проверьте галочку “Вкл. подтяжки I2C” во вкладке ГУИ “дополнительно”
Галочку эту я никогда не ставил, все работало и так. А вот питание по третьей оси проверю, спасибо за подсказку. Сегодня вечером займусь.
И опять же вопрос - это из за новой прошивки такое произошло? Или это может произойти на любой прошивке, просто дело времени и везения?
А что за датчик, где брали? От прошивки это конечно не зависит, тем более что там работа с I2C не менялась уже очень долго. Скорее случайное совпадение.
В качестве замены можно ставить любой MPU6050 с ebay.
Переключил резистор управления питча, который в аналоговом режиме, с пропорционального управления на инкрементное, и шо ви думаете, таки да (с) перестал микродрожать питч!!!
Толи резистор “шумит”, то ли наводки в длинных проводах до него от платы, то ли помехи по питанию на шине +5 В имеются.
Всебы хорошо, но теперь надо тримирование резюку делать и механизм возврата в среднее положение
И опять же вопрос - это из за новой прошивки такое произошло?
по дефолту включены или выключены подтяжки уровней - попробуй поменяй значение на пртивоположное
галочка уровней может самостоятельно появиться или исчезнуть после прошивки
галочка уровней может самостоятельно появиться или исчезнуть после прошивки
скорее “галочка” принимает дефолтное (Off) значение прошивки на момент ее установки, и ей (прошивке) совершенно все равно какие значения были. Самостоятельных появлений/исчезновений быть не может, есть т.к. заводские установки.
скорее “галочка” принимает дефолтное (Off)
я как раз про это)) просто не знал как доступнее пояснить.
В общем не знаю, прочитал кто то предыдущее мое сообщение или нет, но я его стер. Это какой то армагедец… Прозваниваю питание на третью ось - все нормально. Прозваниваю все провода шлейфа и вообще все провода, которые припаяны - все нормально. Ну, думаю включу еще раз… и буду искать, где заказывать новый датчик.
И что вы думаете? Не зря электрики говорят, что 90 % всех поломок, если не было внешних воздействий и перепадов напряжения - это контакт.
ВСЕ Заработало! Я в шоке… Начал еще раз прозванивать провода и откручивать платы. Нашел. Все таки питание третьей оси. Провод, который был припаян к ней, оборвался внутри оплетки и было не видно. Видимо он звонился на последнем издыхании 😃 Ребята, всем спасибо огромное за помощь! Но новую прошивку я ставить уже боюсь 😃))
А я когда говорил отключить все, то имел ввиду и 3ю ось.
А прошить попробуйте, хуже не будет.
Через ГУИ надо в начале законектится, а потом шить, и как вариант подать питание
А я когда говорил отключить все
Да, но для меня отключить - это отпаять. А паять в летней кухне холодно и долго… Но все таки нашел причину. В общем руки то чешутся - залил опять новую прошивку. И хочется её попробовать, но мне очень не удобно без пропорциональной подстройки положения. Это очень плохо 😦
Наверно, если Алексей не вернет её, так как было в прошивке 2_3b5, то наверно залью старую и на ней останусь… Потому, что в драйве, бегая то по лесу, то по песку, трудно поймать положение сопротивления, что бы никуда ничего не плыло. Я тут сидя дома его ловлю, а то в поле…
Алексей, у меня просьба. Верните пропорциональное управление сопротивлениями. Или если возможно, сделайте какую то галочку, что бы таким чекнутым бегунам как я, можно было эту функцию включать - плохо без нее 😦