Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Есть мысль сделать пультик для управления и подстройки стедикамов на базе разработки Алекса для LCD Key shield от elfreaks , только не использовать готовый шилд , а сделать плату под крепление на 25 мм трубу .
в правом нижнем углу дискретный джойстик для управления меню , выше энкодер для управления меню (можно не впаивать)… чуть левее аналоговый джойстик … ну и слева стандартный экранчик 1604 … под экраном 328 мега , места под второй сенсор и EEPROMки для хранения калибровок сенсоров…
при необходимости можно будет напечатать защитную крышку на 3Д принтере …
какие будут мысли по этому поводу , насколько это будет удобно ???
под экраном 328 мега
только не используй Мегу, сейчас Ардуиновский IDE портировали на разные 32битные процессоры, лучше на них делать. У атмеги даже на таком простой скетче ресурсы RAM в нуле (сказывается кривизна и неоптимальность библиотек, видимо).
лучше бы недорогой и тихий фоллоу фокус запилили.
только не используй Мегу
а вот этого какраз делать крайне нехотелосЪ бы …
ARM альтернативы на ардуино достаточно кривые …
из официально поддерживаемых DUE просто неприемлем по габаритам проц ,ZERO тоже крайне не хотелосЪ бы использовать …
101 просто идеален , но 77101 стоит $20 , да еще и труднодоступен …
из сторонних - есп8266 просто глюкалово , еср32 еще официально не существует …
атмеловскими армами нехочу связываться , с пиками тоже … из того что ближе всего , разве что мапл попробовать … главное камни легкодоступны и шить проще чем атмеги …
как вариант еще искать где брать 2560 в млф корпусе , ну или извращаться с 644/1284 …
лучше бы недорогой и тихий фоллоу фокус запилили.
есть практически готовый вариант контроллера мотора с энкодером , осталось только сделать поддержку в коде …
Чем не катит STM32f030 в tssop20, или 32 ножковом квадратном корпусе? Все на С написать 😃
Чем не катит STM32f030 в tssop20, или 32 ножковом квадратном корпусе? Все на С написать
для чего не катит ???
для фалоу предлагается использовать стандартный контроллер мотора с энкодером , кототый делался для производителей моторов , чтобы его можно было прямо в мотор встраивать … там STM32f051 , практически тожсамое … код придется другой писать ессно …
если для пультика , то есть уже готовый ардуиновский скеч , под который и предполагалось делать плату …
большой плюс ардуино платформы в том что очень многие смогут поправить код под себя при необходимости … людей способных поправить проект под STM на порядок меньше …
склоняюсь весетаки к меге 32 или в крайнем случае 644/1284 … ктомуже там есть еще бонусом второй UART
нужно смотреть , что там кучу склероза сЪедает …
о том что по показаниям акселя , гравитация у вас больше чем 1G 😁 … вот это в том числе и устраняется калибровкой …
лучше бы недорогой и тихий фоллоу фокус запилили.
Да, странно - БК моторы, подходящие для подобных применений, уже 2 года как широко доступны и вроде понятно, что и как делать, а проектов серв с прямым приводом на БК, и тем более полных систем follow focus, все ещё не видно. Была у меня идея сделать модификацию прошивки под это дело, т.к. по железу контроллеры подвесов вполне подходят, но все же есть достаточно много отличий и пришлось бы два проекта паралельно вести.
У атмеги даже на таком простой скетче ресурсы RAM в нуле (сказывается кривизна и неоптимальность библиотек, видимо).
сейчас скомпилил скетч на IDE 1.6.5 … ошибок нет … буфер приема расширен до 150 (как рекомендовано) … в результате -
Global variables use 560 bytes (27%) of dynamic memory, leaving 1 488 bytes for local variables. Maximum is 2 048 bytes.
те как я понял оперативки занято только 27% …
проверить работу пока нет возможности …
Господа стедикамщики ,имеется такой глюк (может у меня а может у платки) толкая камеру вправо /влево по Яв камера возвращается в центральную точку . Как только ставлю галочку Follow , при отклонении к примеру камеры влево ,камера начинает возвращаться ,но немного не доходит до центра и снова возвращается на несколько градусов . В другую сторону происходит то же самое .
Калибровки выполнял, много раз сбрасывал настройки и т. д. В чем может быть проблема ?
При снижении скорости следования до цифры 0 ,этот эффект пропадает ,но и следования не .
Господа стедикамщики ,имеется такой глюк (может у меня а может у платки) толкая камеру вправо /влево по Яв камера возвращается в центральную точку…
А уверенны что толкая ее рукой в режиме следования вы таким образом проверяете работу этого режима? Терзают смутные сомнения что при фолоу так толкать камеру руками нет смысла, попробуйте держа в рабочем состоянии систему этот режим, я бы еще галочку поставил “определять углы рамы…” , почему экспанента 50? подозрительно что все “нули” в пункте “смещение” я бы выставил правильно систему и нажал “авто” уверен что цифры там изменятся, ну и т.д …
вы рукой срываете моторы двигая камеру, я думаю это не верно, вот он и дуреет,
Она не дуреет ,а откланяется в обе стороны на одинаковые углы ,если бы было хаотично то да, провел процедуру авто . Может это не проверка но у меня есть подвес на такой же платке и в аналогичной ситуации рамка возвращается в центр в режиме следования ,да и на этом до того как китайская пайка пожгла плату ,было так.
Да и при срыве по Яв на другом подвесе я могу руками принудительно поставить в ноль а тут нет ,если сорвало.
вы попробовали руками поработать а не сдвигать насильно камеру?
?
залейте профиль оттуда, изменив у себя только данные по мотору
Короче плата глючит ,есть и другие проблемы при включении датчика на раме .Уже несколько раз калибровал датчик и все галочки пропадают . Придется снова отправлять в ремонт.
ну Алекс писал и я сам видел, что бывают проблемы с проводкой (коннекторами), т.е раз второй датчик то они увеличиваются в двое, я долго парился с первым изделием, на четвертом уже было проще как то, ОЧЕНЬ внимательно все галочки во всех вкладках…, ну чем смог как говорится
Больше года назад запилил себе такой
После той выставки переделал консоль на трубу в два раза толще и теперь с жёсткостью всё в порядке.
У инструмента, кстати, есть нюансы в работе, не смотря на кажущуюся идеальность.
Горизонт камера держит сама за счёт “ролла” - контроллер. А дальше - вращая консоль вокруг своей оси - камера движется как “Яв” вправо влево. Но это когда консоль вертикальна. При отклонении консоли от вертикали к горизонтали, и особенно при приближении к горизонтальному положению - так же вращая консоль вокруг своей оси - “Яв” переходит в “Питч” и если куда то перемещаться с консолью в горизонтальном положении - сохранять ракурс по питчу очень трудоёмко, особенно на не шириках. Не совсем интуитивно, но привыкается - держать курс по Яву, когда консоль наклонена по диагоналям, так как при её повороте вокруг своей оси надо компенсировать отклонения по курсу разворотом всей системы вокруг тела. В этом положении трудно и следить за курсом по Питчу. Но облёты вокруг предметов и с изменением высот происходят довольно интуитивно, плюс можно пролетать над предметами.
И система бешенно критична к балансировке, иначе на разных углах консоли её начинает уводить по питчу, а корректировать это можно только придерживая трубу от проворота вокруг своей оси, что в движении делать очень трудно.
Контроллер использовал Одно осевой ?
не, двушка 8 бит
Странно что двушка, мы с Суховым раньше заказывали в Ваших краях одноосевые 8 бит.