Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

operstab
sasha_1981:

The Prototype Customized STEADICAM PILOT like the MK V AR

Страшное видео, прототип от Японцев!!!

Не у нас таких чистых парков нету. Сейчас можно ставить контроллер на любой стедикам или на проблемную ось и стабилизировать. Простые ручные стедикамы можно смело дорабатывать.

v_sergey
operstab:

Не у нас таких чистых парков нету. Сейчас можно ставить контроллер на любой стедикам или на проблемную ось и стабилизировать. Простые ручные стедикамы можно смело дорабатывать.

Чистые парки- это наш менталитет,отношение к окружающей среде.Это отдельная,больная тема. \\ Неплохое решение со стабилизацией одной оси на БК моторе. ( “Ручные стедикамы можно смело дорабатывать.” ).Серёжа Вам и “карты в руки”.Налаживайте выпуск отдельных модулей к своим стедикамам.Схема жилет - рука доведена до совершенства.Сами стедикамы - конструкции отработана за столько лет.Модульное решение в виде доработки к Вашим стедикамам само просится.Заодно и блоки управления “обкатаются” в процессе эксплуатации.( выявятся “детские болезни”).Ведь не секрет что не каждый потребитель готов сразу перейти на новую систему.А вот приобрести доработку к своему стедику - не откажется.После удачной съёмки естественно захочет большего.Просто так стедики в сторону не отложат, ведь куплены они на свои кровные.В целом я за блочно модульное решение промблемы со стабилизацией съемочного процесса.Вы сами приводили пример в одном из постов - конструктор “лего”.В зависимости от требуемой задачи собираешь нужную конструцию.(риг,кран ,стедикам,летающая платформа и т.д.).Главное чтобы эти модули были согласованы между собой.Удачи Вам В Вашем техническом творчестве.Извините если что не так написал.

operstab

Не всегда наши желания совпадают с возможностями. После появления такого контроллера есть много вариантов применения его. Но на все пока что у меня не хватает времени. Но это временно. Тем не менее что то “родим” не за горами. В мае обещал подвес , но когда увидел подвес у одной фирмы , делать прежний ну просто руки не поднимаются. Вот и делаю аналог. Правда пока не себе. Да еще все так быстро появляется новые двигатели как грибы растут один другого лучше. Вот и лезут в голову мысли как сделать подвес лучше и естественно чтобы глаз радовал. Мы ведь все этого хотим.

v_sergey

Судя об отсутствии от Вас информации с мая месяца ,я понял что что то изменилось в Вашем отношении к конструкции стедикама.Как говорится : “лучшее -враг хорошего”.Но иногда лучше резко всё поменять в конструкции и быть в лидерах,чем продолжать собирать уже морально устаревшую но хорошо проработанную вещь.“Вчерашний день” - он и есть вчерашний,зато был приобретён определённый опыт в разработке ,а это главное.Ваше стремление к лучшему только радует.Прогресс не стоит на месте,скоро забудем что первые двигатели перематывали сами.На счет мыслей Вы правы,но проверить их в действии требуется время(которого постоянно не хватает) и хорошо оборудованная мастерская.Ведь без рабочих макетов не обойтись,а делать их через посредников - снова большая потеря времени,хотя на отдельные детали без них не обойтись.На всё просто рук не хватит и времени.Впрочем Вам всё это хорошо знакомо… .Мое пожелание:Чтобы Ваши желания Всегда Совпадали с Вашими Возможностями.

operstab
v_sergey:

.Мое пожелание:Чтобы Ваши желания Всегда Совпадали с Вашими Возможностями.

Спасибо конечно. Будем стараться. То что все изменилось это верно. Вот в этом будущее стедикамостроения.
Вот посмотрите скоро всего этого будет предостаточно. Будет жесткая конкуренция. Я до сих пор удивляюсь почему индус не проснулся который завалил весь мир своим полуфабрикатом. Почему отец стедикамостроения Гаррет Браун до сих пор не отреагировал. Наверное потому что все это завертелось здесь в России и пока что медленно добирается во все уголки мира. Никто всерьез не придавал значение какой-то подвес и стедикам? Но те кто пошустрее вкурили и потихоньку завоевывают свое место в этой нише. Видимо возможности с желаниями совпадают там побыстрее.

v_sergey
operstab:

Видимо возможности с желаниями совпадают там побыстрее.

У них проще видимо с финансированием и кредитами на развитие производства.Не думаю что Гаррет Браун не в теме о новом направлении стедикамостроения.История повторяется.Вспомним первый МАК который был создан в гараже и … что из этого получилось.Хотя в начале серьёзные фирмы по производству ЭВМ реагировали слабо.То что это прорыв в стедикамостроении мне стало понятно по записям в дневнике Алексея.Индусы пока выжидают,народ от их обычных стедиков плюется,а что будет дальше…,видимо одному господу известно.Время всё расставит на своё место.Главное в наше время не оказаться на последнем.Ведь не прошло ещё и года с момента публикации дневника Алексея , а как всё завертелось.Если что серьезное пиши в личку.

sasha_1981

Дарт вейдер должен держать в руках Hal o 2 0 0 0 😮:P😁

operstab
v_sergey:

Ну ты просто мысли читаешь и все!!! У меня оличается от их модели формой рам у меня прямоугольные. Но не острые углы все сглажено. Сейчас думаю как сделать плавный переход от серого к черному . Концы рамы которая держит питч хочу сделать черными глянцевыми, и рол рама там где будет яв тоже конец черный а все остальное плавно переходит на нет а дальше структура углеткани. Вобщем как у котов кончики лап черные а сами они серые.

v_sergey

И кто главный дизайнер этих “котов” стедикамов,а впрочем и так всё ясно.Гонку с весом Вы явно выиграли.Карбон вместо дюралюминия.Высокотехнологичное ,современное решение.Особенно если учитывать что всё это надо таскать на руках на протяжении долгих часов непрерывной съёмки.Штативы,моноподы из карбона - теперь и активные стедики .Круто разогнались и вовремя.

asimple

Сергей, сколько ориентировочно будет стоить?

Vertoliot

Испытание подвеса в полевых условиях на квадроцикле Марк 3 объектив фикса 28 без стаба … Явно не хватает третьей оси (не могу дождаться платы)…
P.S. Программная стабилизация не использовалась…

Razek
operstab:

Да еще все так быстро появляется новые двигатели как грибы растут

Я бы не гнался за ними сейчас, так как большинство из них изначально проектировались не для подвесов и выбросили их на рынок чтобы срубить сливки. Чист для подвесов только только начинают появятся.

Вот смотрю я на конструкции подвесов и думаю когда же появятся легкие клоны скопионовских головок. У них схема жестче чем традиционная.
www.servicevision.es/…/manualminiingles.pdf

v_sergey
Razek:

Я бы не гнался за ними сейчас, так как большинство из них изначально проектировались не для подвесов и выбросили их на рынок чтобы срубить сливки. Чист для подвесов только только начинают появятся. //// Здесь я с Вами полностью согласен.Пока только эксперименты с БК моторами.Когда выяснится оптимальное соотношение размеров,количество полюсов,сопротивление обмотки - под определённую массу камер,варианты крепления и т.д. … .Лучше … мотать самому. \\\\

Вот смотрю я на конструкции подвесов и думаю когда же появятся легкие клоны скопионовских головок. У них схема жестче чем традиционная.
www.servicevision.es/…/manualminiingles.pdf

Прочитал с удовольствием,очень познавательно.Если есть ещё что либо подобное - прошу дать ссылки.Заранее Спасибо.

operstab
asimple:

Сергей, сколько ориентировочно будет стоить?

Смотря под какую камеру. Можно разделить на три варианта подвеса 1 для легких, 2 для средних, 3 для тяжелых.

Razek

Вообще компания ведет свою деятельность с 87 года, правда не знаю с какого года производит подвесы.
Ее подвесы активно юзает фирма Pursuit Sustems которая специализируется на автомобильных кранах.
Вот этот экземпляр нереально впечатляет

настоящий хардкок для активной стабилизации.

mataor

а при чем тут подвес на сервах???

v_sergey
mataor:

а при чем тут подвес на сервах???

Читай внимательно:“как избавится от устаревшего товара”.Сервы уже не актуальны ,а не прошло и года как пошли БК.Их надо куда то девать?.