Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
чертежи на бумаге или электронные? и думаю лучше в личку, а то оффтоп
Страшное видео, прототип от Японцев!!!
The Prototype Customized STEADICAM PILOT like the MK V AR
Страшное видео, прототип от Японцев!!!
Не у нас таких чистых парков нету. Сейчас можно ставить контроллер на любой стедикам или на проблемную ось и стабилизировать. Простые ручные стедикамы можно смело дорабатывать.
Не у нас таких чистых парков нету. Сейчас можно ставить контроллер на любой стедикам или на проблемную ось и стабилизировать. Простые ручные стедикамы можно смело дорабатывать.
Чистые парки- это наш менталитет,отношение к окружающей среде.Это отдельная,больная тема. \\ Неплохое решение со стабилизацией одной оси на БК моторе. ( “Ручные стедикамы можно смело дорабатывать.” ).Серёжа Вам и “карты в руки”.Налаживайте выпуск отдельных модулей к своим стедикамам.Схема жилет - рука доведена до совершенства.Сами стедикамы - конструкции отработана за столько лет.Модульное решение в виде доработки к Вашим стедикамам само просится.Заодно и блоки управления “обкатаются” в процессе эксплуатации.( выявятся “детские болезни”).Ведь не секрет что не каждый потребитель готов сразу перейти на новую систему.А вот приобрести доработку к своему стедику - не откажется.После удачной съёмки естественно захочет большего.Просто так стедики в сторону не отложат, ведь куплены они на свои кровные.В целом я за блочно модульное решение промблемы со стабилизацией съемочного процесса.Вы сами приводили пример в одном из постов - конструктор “лего”.В зависимости от требуемой задачи собираешь нужную конструцию.(риг,кран ,стедикам,летающая платформа и т.д.).Главное чтобы эти модули были согласованы между собой.Удачи Вам В Вашем техническом творчестве.Извините если что не так написал.
Не всегда наши желания совпадают с возможностями. После появления такого контроллера есть много вариантов применения его. Но на все пока что у меня не хватает времени. Но это временно. Тем не менее что то “родим” не за горами. В мае обещал подвес , но когда увидел подвес у одной фирмы , делать прежний ну просто руки не поднимаются. Вот и делаю аналог. Правда пока не себе. Да еще все так быстро появляется новые двигатели как грибы растут один другого лучше. Вот и лезут в голову мысли как сделать подвес лучше и естественно чтобы глаз радовал. Мы ведь все этого хотим.
Судя об отсутствии от Вас информации с мая месяца ,я понял что что то изменилось в Вашем отношении к конструкции стедикама.Как говорится : “лучшее -враг хорошего”.Но иногда лучше резко всё поменять в конструкции и быть в лидерах,чем продолжать собирать уже морально устаревшую но хорошо проработанную вещь.“Вчерашний день” - он и есть вчерашний,зато был приобретён определённый опыт в разработке ,а это главное.Ваше стремление к лучшему только радует.Прогресс не стоит на месте,скоро забудем что первые двигатели перематывали сами.На счет мыслей Вы правы,но проверить их в действии требуется время(которого постоянно не хватает) и хорошо оборудованная мастерская.Ведь без рабочих макетов не обойтись,а делать их через посредников - снова большая потеря времени,хотя на отдельные детали без них не обойтись.На всё просто рук не хватит и времени.Впрочем Вам всё это хорошо знакомо… .Мое пожелание:Чтобы Ваши желания Всегда Совпадали с Вашими Возможностями.
.Мое пожелание:Чтобы Ваши желания Всегда Совпадали с Вашими Возможностями.
Спасибо конечно. Будем стараться. То что все изменилось это верно. Вот в этом будущее стедикамостроения.
Вот посмотрите скоро всего этого будет предостаточно. Будет жесткая конкуренция. Я до сих пор удивляюсь почему индус не проснулся который завалил весь мир своим полуфабрикатом. Почему отец стедикамостроения Гаррет Браун до сих пор не отреагировал. Наверное потому что все это завертелось здесь в России и пока что медленно добирается во все уголки мира. Никто всерьез не придавал значение какой-то подвес и стедикам? Но те кто пошустрее вкурили и потихоньку завоевывают свое место в этой нише. Видимо возможности с желаниями совпадают там побыстрее.
Видимо возможности с желаниями совпадают там побыстрее.
У них проще видимо с финансированием и кредитами на развитие производства.Не думаю что Гаррет Браун не в теме о новом направлении стедикамостроения.История повторяется.Вспомним первый МАК который был создан в гараже и … что из этого получилось.Хотя в начале серьёзные фирмы по производству ЭВМ реагировали слабо.То что это прорыв в стедикамостроении мне стало понятно по записям в дневнике Алексея.Индусы пока выжидают,народ от их обычных стедиков плюется,а что будет дальше…,видимо одному господу известно.Время всё расставит на своё место.Главное в наше время не оказаться на последнем.Ведь не прошло ещё и года с момента публикации дневника Алексея , а как всё завертелось.Если что серьезное пиши в личку.
Аналоги Movi Halo 2000. www.coptercraft.com/shop/photohigher-halo-2000/ www.facebook.com/PhotoHigher?group_id=0
Дарт вейдер должен держать в руках Hal o 2 0 0 0 😮:P😁
Аналоги Movi Halo 2000. www.coptercraft.com/shop/photohigher-halo-2000/ www.facebook.com/PhotoHigher?group_id=0
Ну ты просто мысли читаешь и все!!! У меня оличается от их модели формой рам у меня прямоугольные. Но не острые углы все сглажено. Сейчас думаю как сделать плавный переход от серого к черному . Концы рамы которая держит питч хочу сделать черными глянцевыми, и рол рама там где будет яв тоже конец черный а все остальное плавно переходит на нет а дальше структура углеткани. Вобщем как у котов кончики лап черные а сами они серые.
И кто главный дизайнер этих “котов” стедикамов,а впрочем и так всё ясно.Гонку с весом Вы явно выиграли.Карбон вместо дюралюминия.Высокотехнологичное ,современное решение.Особенно если учитывать что всё это надо таскать на руках на протяжении долгих часов непрерывной съёмки.Штативы,моноподы из карбона - теперь и активные стедики .Круто разогнались и вовремя.
Сергей, сколько ориентировочно будет стоить?
Испытание подвеса в полевых условиях на квадроцикле Марк 3 объектив фикса 28 без стаба … Явно не хватает третьей оси (не могу дождаться платы)…
P.S. Программная стабилизация не использовалась…
Да еще все так быстро появляется новые двигатели как грибы растут
Я бы не гнался за ними сейчас, так как большинство из них изначально проектировались не для подвесов и выбросили их на рынок чтобы срубить сливки. Чист для подвесов только только начинают появятся.
Вот смотрю я на конструкции подвесов и думаю когда же появятся легкие клоны скопионовских головок. У них схема жестче чем традиционная.
www.servicevision.es/…/manualminiingles.pdf
Я бы не гнался за ними сейчас, так как большинство из них изначально проектировались не для подвесов и выбросили их на рынок чтобы срубить сливки. Чист для подвесов только только начинают появятся. //// Здесь я с Вами полностью согласен.Пока только эксперименты с БК моторами.Когда выяснится оптимальное соотношение размеров,количество полюсов,сопротивление обмотки - под определённую массу камер,варианты крепления и т.д. … .Лучше … мотать самому. \\\\
Вот смотрю я на конструкции подвесов и думаю когда же появятся легкие клоны скопионовских головок. У них схема жестче чем традиционная.
www.servicevision.es/…/manualminiingles.pdf
Прочитал с удовольствием,очень познавательно.Если есть ещё что либо подобное - прошу дать ссылки.Заранее Спасибо.
Сергей, сколько ориентировочно будет стоить?
Смотря под какую камеру. Можно разделить на три варианта подвеса 1 для легких, 2 для средних, 3 для тяжелых.
Вообще компания ведет свою деятельность с 87 года, правда не знаю с какого года производит подвесы.
Ее подвесы активно юзает фирма Pursuit Sustems которая специализируется на автомобильных кранах.
Вот этот экземпляр нереально впечатляет
настоящий хардкок для активной стабилизации.
Конкуренты не дремлют или как избавиться от устаревшего товара.Вариант аля Movi. www.ebay.com/itm/…/130950745564
а при чем тут подвес на сервах???
а при чем тут подвес на сервах???
Читай внимательно:“как избавится от устаревшего товара”.Сервы уже не актуальны ,а не прошло и года как пошли БК.Их надо куда то девать?.