Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Яб ручку всеж замкнул уголок на такой консоли поигрывать будет имхо
согласен полностью завтра усилю . к стати одну сломал все блин провепял на крепость.Она же все таки не там должна стоять. А так для пробы пойлет сильно уж руки зачесались (мыть надо 😁) проверить весь в сборе с 3 оськой.
А что будет если сорвет стопорную шайбу мотора по оси YAW?
хороший вопр. просто немного задвигаем вал что бы он торчал и внизу и вверхе а затем на них бронзовые втулки с гужонами и все никуда не вырвет.
Яб ручку всеж замкнул уголок на такой консоли поигрывать будет имхо
Дима ты же понимаешь когда горит попробовать, то не до красоты пока что. Вот как точно все увижу вот тогда уже будеть и красота и все плюшечки о которых мы говорили. На столе все красиво работает.
Повторю вопрос - мотор по яву не разберется на ротор и статор, ведь они меж собой крепятся только стопорной шайбой на валу, а она ИМХО может и подвести, если вал выходит со стороны вращающейся части.
Повторю вопрос - мотор по яву не разберется на ротор и статор, ведь они меж собой крепятся только стопорной шайбой на валу, а она ИМХО может и подвести, если вал выходит со стороны вращающейся части.
Вал на этом двигателе можно двигать вверх вниз и его хватает для крепления как я вам говорил выше. там в торце колокола есть отверстие под шестигранник гужон вот он как раз и держит вал все просто.
Я сегодня пытался вал с такого двигателя укоротить на питч надо было, так вот я его с трудом разделил. Ножовка по металлу затупилась быстро надфиль алмазный взял нормально . С помощью него отделил часть вала. Так что он там хоть и тонкий но очень крепкий.
ам в торце колокола есть отверстие под шестигранник гужон вот он как раз и держит вал
Так вал и оторвется вместе с колоколом от статора, ведь с другой стороны он держится только стопорной шайбой на валу. Или я не правильно мыслю по конструктиву мотора?
Так вал и оторвется вместе с колоколом от статора, ведь с другой стороны он держится только стопорной шайбой на валу. Или я не правильно мыслю по конструктиву мотора?
не правильно мыслите. Представьте что вал этого двигателя можно двигать вверх и вниз и делать так что часть вала остается внизу и часть вверху так вот на эти валы и ставятся бронзовые или стальные маленькие втулки с гужонами в торцах для закрепления их на валу и тогда никуда мотор не денется и не раделится на две части.
В торце колокола ближе к валу есть отверстие а в нем закручен под шестигранник гужон он же винт вот он и держит в колоколе вал. Ослабляя его можно поднимать или опускать сам вал.
не правильно мыслите
теперь ясно. Я думал вал только на колоколе стопорится
теперь ясно. Я думал вал только на колоколе стопорится
Ну и отлично. В моем варианте я его не крепил пока что ничем. Объсню почему: Узел третьей оси требует больее надежную и сильную конструкцию. Да, если вы понимаете всю механику подвеса вы будете аккуратным. Ну а если стедикам возьмет в руки новичек и естественно захочет потрясти покрутить посмотреть, Боюсь этот узел не выдержит. Вот поэтому там надо ставить двигатель с толстым валом и желательно колокол и сам вал крепить на хорошую крепкую опору я не оговорился про вал , его тоже надо крепить как и колокол на опору нарезав на нем резьбу. Если упадет камера и разобьется (чужая к примеру) крепить будете все что крепится.
Вообще в такой технике не болжно быть слабых механических узлов, да еще если вы используете камеры под 2 кг и далее. Если вы хотите что бы на моторах диаметром 42 мм работал кенон с объективом и весом в сборе полтора кг, делайте очень жесткий и точный подвес и правильно Дима Пиранья заметил мало кто уделяет большого внимания качелькам для камеры, а это чуть ли не основной узел от качества которого зависит вся работа подвеса.
послезавтра проба трех осей. срочно подвес за день.
3я ось механическая, или на 2й плате?
3я ось механическая, или на 2й плате?
на 2 плате
Ждем тестов с нетерпением !!!
втулки с гужонами
Может быть стопорные винты?
Может быть стопорные винты?
Их называют и стопорные винты и гужоны по разному.
Их называют и стопорные винты и гужоны по разному.
Почувствуйте разницу и не путайте термины.
Гужон (фр. goujon) — разновидность винта с полупотайной или полукруглой головкой и с квадратом над головкой. После вворачивания гужона квадрат срубается, то есть соединение гужонами в отличие от других типов резьбового соединения не предполагает возможности разборки.
Вы предлагаете гужон выкрутить, а его можно только высверлить.😉
Почувствуйте разницу и не путайте термины.
Гужон (фр. goujon) — разновидность винта с полупотайной или полукруглой головкой и с квадратом над головкой. После вворачивания гужона квадрат срубается, то есть соединение гужонами в отличие от других типов резьбового соединения не предполагает возможности разборки.
Вы предлагаете гужон выкрутить, а его можно только высверлить.😉
Уважаемый я ничего не предлагаю. Ставьте себе гужон как вы и прочитали в викопедии и не путайте термины. Я объяснил как мог и народ понял. Неужели нельзя догадаться о чем шла речь??
Для особо одаренных высверлить его практически невозможно, разьве что раздолбав к черту все отверстие.
Гужон это разновидность винта поэтому многие применяют этот термин к установочным винтам.
Неужели нельзя догадаться о чем шла речь??
Догадался, используя “гужон”, Вы предлагаете неразборную конструкцию😁
я вот тоже не знал этого термина, а гугл мне выдал французского скульптора, но когда говорил Сергей про закрепить я понял о чем речь, но спецам виднее как эта деталь правильно называется.
PS. давайте придерживаться темы
Догадался, используя “гужон”, Вы предлагаете неразборную конструкцию😁
Как я рад за вас. Делайте себе какую хотите и обязательно все на гужонах😁
А по серьёзному, потрепаться охота или как?
Хватит о “гужонах” -ждем результатов тестовой съёмки.Черновой вариант мне понравился.
Сергей, ждем жеж результатов! тест был? Кстати только сейчас разглядел шпильки длинные через трубы карбоновые! Круто, одним ударом и крепление и преднатяг трубы, так совпало или так задумано? если задумано то снимаю шляпу-жесткость трубы должна в разы вырасти! краду идею в свою копилку 😉
Сергей, ждем жеж результатов! тест был? Кстати только сейчас разглядел шпильки длинные через трубы карбоновые! Круто, одним ударом и крепление и преднатяг трубы, так совпало или так задумано? если задумано то снимаю шляпу-жесткость трубы должна в разы вырасти! краду идею в свою копилку 😉
Теста еще не было мотаю двигатели.Я же написал что послезавтра буду тестить. Просто совпало с праздником а я пообещал хорошему человеку 5 движков перемотать и плюс своих 3. Вот пока мотаю.
Насчет шпильки так и задумал потому что срочно надо было . Жесткость замечательная. Просто надо шпильки троечки ставить у меня 4 стоит. Троечка полегче. А так как вариан неплохо.
Давно хотел проверить, но руки не дошли. Что если магнитами связать поворот 3й оси?
А смысл если будет третья ось?