Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Слежения за конкретной точкой при перемещение самого стедика.
Это тренируемое свойство мозгов оператора =) Фича эта не будет работать лучше
Да получается что мозги должны “видеть” не думают что синхронизация моторов и видео такое простое дело
Снова силовые на 6-ти моторах www.digicopter.de/de/luftaufnahmen/
Я всёж так и невкурю по два мотора они как к контроллеру подключают?
Китайский вариант для тяжёлых камер 4-ре мотора www.aliexpress.com/item/…/1304000156.html?PID=3836…
насчет подвесов с 2-мя моторами на ось - в скором времени возможно и у нас в брянске такой появится - чертежи готовы осталась порезка и настройка…
Я всёж так и невкурю по два мотора они как к контроллеру подключают?
это уже демонстрировали на рцгрупсе - на каджый мотор свой канал
это уже демонстрировали на рцгрупсе - на каджый мотор свой канал
В этой теме кажись давно всё расписали, подключаешь последовательно два привода.
подключаешь последовательно два привода.
с подключением последовательно вполне могут возникнуть куча сложностей, особенно с точностью позиционирования одного мотора напротив другого.
с точностью позиционирования одного мотора напротив другого.
впринцепе решаемо механически …
отпускаем крепления моторов , подаем на одну обмотку моторов напряжение , моторы позиционируются ,не выключая затягиваем крепления …
это конечно не компенсирует кривизну наклейки магнитов но работать будет …
а вот как управлять сразу парой моторов на одной оси не спозиционированных относительно другдруга ???
А вот проклятые буржуины вроде параллельно подключают, не?
Велосипедные сервисные магазины напряжем по рулевой части точно…Но все же Западу и Востоку. В ноль все сведем. Уже по по вело закромам прошлись. Сколь же там увкусного и родственного из механики для наших целей. Просто мама не горюй!!!И на что это смахивает конкретно? 😃 Поехали:) Велик или стедикам
Снова силовые на 6-ти моторах
Мощность выходных ключей надо бы повышать и у нас бы такое в легкую пошло бы на ура. Сопрряжение моторов не сложное, как оказалось, дело. А на третью ось и привод 1:3 при необходимости рулит достойно (держит)
Мощность выходных ключей надо бы повышать и у нас бы такое в легкую пошло бы на ура.
тут два пути …
- делать импульсный стабилизатор для мозгофф , тогда драйверы можно будет питать аж от 12S … ессно моторы придется мотать тонюсеньким проводом …
- собирать ключи на дискретных элементах , тогда можно повышать токи , но это некомпактно … напряжение тоже можно повышать , стандартные драйверы полевиков работают до 600 вольт … а можно наоборот понижать и пользовать стандартные моторы с низким КВ , питая их 1S …
себе сделал второй вариант … ключи свои я уже показывал , мозги трехосевые сейчас сижу рисую …
Нам ближе второй вариант под двухмоторную схему на ось. Ну и как полная альтернатива более дешевого варианта - это привод с плечом на MXL . Почему выбор пал именно на MXL с двумя прижимными-натяжными роликами (только для для третий оси), которая, как показала проба не так уж сильна и нужна, если пешком ходить с стедикамом и почему именно MXL и сам до конца не пойму.😃 спорный вопрос
А кто подскажет? Люди купить готовы, но есть сомнения по поводу + Alex Mos 3-axis gimbal controller
funtobuyonline.com/3-axis-dslr-brushless-gimbal-gl…
armbgc.com/armbgc-v3-0-alexmos-controller-3-axi/ я так понимаю это самое новое от Алексея?
это кастом версия , доработанная партнером …
современ самой первой версии небыло никаких кардинальных изменений , текущая прошивка 2.2 будет полнофункционально работать на любой версии от официальных партнеров …
в следующих прошивках Алексей обещал контроль батареи , наличие цепи для реализации этой функции уточняйте у конкретного партнера …
Ещё раз с двумя моторами на ось steady-go.com
Странно, что никто не делает еще балансировку по вертикали. Все равно видно, как человек с подвесом-стедиком бежит. И это неприятно бьет по глазам.
Особенно видно, когда один объект близко, а фон далеко.
Есть идеи как это сделать - предлагай.Пока что вариантов реально работающих,кроме механических не видел.
с подключением последовательно вполне могут возникнуть куча сложностей, особенно с точностью позиционирования одного мотора напротив другого.
Куча сложностей отсутствует, главное не путать последовательность фаз (т.е. направление вращения) и начала с концами. Точность позиционирования ваще по барабану.
П.С. У такой схемы почти одни плюсы.
Есть идеи как это сделать - предлагай.Пока что вариантов реально работающих,кроме механических не видел.
Третий робкий подход к четвёртой оси в этой теме:).