Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
пока планируется ставить 3-х осевой алексмоса, вторые моторы по роллу и питчу будут мертвым грузом, в дальнейшем планируется использовать 2 контроллера.
Да подключайте их параллельно и не парьтесь. Если это те моторы что китайцы мотают - они их делаю слишком высокоомными, так что параллельно можно включать и если не задирать POWER, предельные токи не превысите.
Да подключайте их параллельно и не парьтесь.
сейчас позвонил - сопротивление 11ом, так что не получится… только если перемотать
но за возможность такого - пасяб
Может кто нибудь объяснит,
как точно балансировать камеру на подвесе под влиянием залипания полюсов моторов?
заменить мотор на оси, снять статор, да и вообще с сильным залипанием потом при работе проблем не будет?
заменить мотор на оси, снять статор, да и вообще с сильным залипанием потом при работе проблем не будет?
Думаю мало кто на этом запаривается, просто делают “регулирт” как есть, в следствие повышенные токи и пониженная стабильность при борьбе с дисбалансом.
Почему? Я снимал статор. Потом ставил на место. Да гемор, но что поделать? Но теперь не использую моторы с сильным залипанием
Всем привет!
Навесил электронику на подвес, который выше Сергей описывал, настроил ролл и питч, всё нормально держит, не срывает, иногда вибрации проскакивают, но думаю это вылечится более точной настройкой пидов.
Косяк с третьей осью. Как ни настраивал пиды - стабилизации нет никакой ВООБЩЕ, мотор колбасит туда сюда подвес по яву и всё, иногда судорожно раскручивает его по часовой стрелке или против случайным образом. При поворотах подвес как бы следует за магнитным полем, потом проскакивает на соседнее. Гирик и аксель откалиброваны, оси ориентированы правильно, индикация в гуи правильная (повороты подвеса влево-вправо отображаются). Пробовал подключать другой мотор - то же самое.
Питание - свинцовый аккум из ИБП 12В.
Вот видео телепаний подвеса:
и
Никто не встречал такого? уж не знаю в какую сторону копать, остаётся только плата…
Попробуй реверсни мотор ЯВ в гуи
Попробуй реверсни мотор ЯВ в гуи
Пробовал Дмитрий, моторки уже местами даже менял)) все равно не лечится
Пробовал Дмитрий, моторки уже местами даже менял)) все равно не лечится
был такой случай у меня пробуй менять реверс сначала на питч и рол одновременно. И все это делай и поддерживай питч рамку скорее всего у тебя двигатели в разные стороны крутятся и платка гироскопа плохо закреплена и еще момент сама рамка вибрирует. Ну и на закусь в яв пидах начни с нулей. Может поможет.
И посмотри питание обязательно.
ДА и что там гуи говорит про ошибки на шине?
Кто нибудь покупал у итальянцев? www.xcesshobby.com можно ли доверять. Дело в ом что я из Латвии (Европа) соответственно все что не из Европы попадает на 21% налог плюс. 😦
Спасибо всем за советы по подвесу. Всё равно не работает)) Попробовал с основной платы выход РОЛЛ настроить как ЯВ. Заработал ЯВ! Видимо косяк с платой, буду с продавцами решать.
Моделируем новый подвес.
или так
Такой вот еще получился.
. трубки в домашних условиях требуют большое количество разных финтифлюшек, что бы обеспечить соединение элементов, что крайне усложняет и удорожает конструкцию. Без монолитных литых угловых соединителей …как то все горбатисто получается. Квадратный , прямоугольный профиль здесь самое благо. И не важно, что наш росдеповский ал. профиль тяжеловат. Для стедикама +100-200грамм не критично, но крайне все упрощает и удешевляет. Это не в критику, это просто совет.
. трубки в домашних условиях требуют большое количество разных финтифлюшек, что бы обеспечить соединение элементов, что крайне усложняет и удорожает конструкцию. Без монолитных литых угловых соединителей …как то все горбатисто получается. Квадратный , прямоугольный профиль здесь самое благо. И не важно, что наш росдеповский ал. профиль тяжеловат. Для стедикама +100-200грамм не критично, но крайне все упрощает и удешевляет. Это не в критику, это просто совет.
Есть такое. Но а верхний вариант что скажете раз уж вы такой эксперт ?? Я как “начинающий” готов выслушать.
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Вот то что надо долгожданные!!!
Вот то что надо долгожданные!!!
То, что они с хитрой вставкой, конечно здорово. Но потянут ли камеру? свыше 1500 грамм?
может стоит посмотреть 5108 iflight-rc.com/…/iPower-Brushless-Motor-iPower-GBM… они посильнее будут.
Есть такое. Но а верхний вариант что скажете раз уж вы такой эксперт ?
Да не эксперт.😁 Это перебор с формулировкой. Просто проб было много под вариант “на дому”. Затрат естественно не мало. Но с стедикамы не интересуют как токовые. Вопрос в том, что частенько при рассмотрении карбоновых трубок как основного материала для стедикамов, этот вариант ведет к неоправданным затратам в 90% случаев. Для летающих подвесов это оправдано, но не для стедиков. Это основная мысль в слух и не как не более.
как на верхнем варианте …сделали в подобие, но на очень легком усиленном лонжеронами ал.профиле с тонкими стенками и он выиграл по весу у аналога из карб.трубок с крепежными из финтиклюшек. И выиграл намного.
одна финтиклюшка весит порядка 7-10 грамм в зависимости от привязки к диаметру. Требуется их под два десятка. Теперь сюда и их стоимость.
Да не эксперт.😁 Это перебор с формулировкой. Просто проб было много под вариант “на дому”. Затрат естественно не мало. Но с тедикамы не интересуют как токовые. Вопрос в том , что частенько при расмотрении карбоновых трубок как основного материала для стедикамов , этот вариант ведет к неоправданным затратам в 90% случаев. Для летающих подвесов это оправдано, но не для стедиков. Это основная мысль в слух и не как не более.
как на верхнем варианте …сделали в бодобиее но на очень легком усиленном ланжероне ал.профиле и он выиграл по весу у аналого из карб.трубок с крепежными финтиклюшками. И выиграл намного.
Меня интересуют только стедикамы. Спасибо.
Меня интересуют только стедикамы. Спасибо.
особой разницы между подвесом и сдедикамом нет. Разница всего лишь в том, что требования к весу самого подвеса крайне жесткие. Все остальное одинаково для них