DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
скажите в каких случаях при подсоединении регулей к назе исключают +?
у меня регули блюсирниес 20а прошитые симоновской прошивкой. (кстати их надо калибровать перед подключением?)
калибровать надо любые регуля под ваш передатчик-регуль же не знает пределы расходов вашей аппы. проводок центральный надо в любом случае вынимать( как пишут тут) на всех неоригинальных регулях, хотя чесслово не пойму зачем это делать на регулях с опторазвязкой
скажите в каких случаях при подсоединении регулей к назе исключают +?
в любых.
зачем это делать на регулях с опторазвязкой
опторазвязка тут особо не причем, у назы есть свое отдельное питание, и оно может отличаться от того что выдает регулятор, поэтому не надо на неё больше подавать ничего
опторазвязка тут особо не причем, у назы есть свое отдельное питание, и оно может отличаться от того что выдает регулятор, поэтому не надо на неё больше подавать ничего
в том то и дело- в регулях этих нет БЭКа и на красный проводок питание не подается
Парни, а еще вопрос можно, вот на этот аппарат www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=86…
вот эту iOSD Mini - 69$ www.rc711.com/shop/dji-iosd-m...?cPath=383_384 можно прикрутить? проблем не будет?
проблем не будет?
Если еще PMU V2 прикупить, точно проблем не будет.
в том то и дело- в регулях этих нет БЭКа и на красный проводок питание не подается
Если нет, то не обязательно, конечно. Но проще всем советовать всегда вынимать, чем разбираться есть ли там питание или нет, чтобы уж наверняка из-за этого глюков не было, видимо поэтому в руководстве так и рекомендуют. Не понятно только зачем они вообще их распаяли в самой назе.
Если еще PMU V2 прикупить, точно проблем не будет.
Блин! точняк, про пму то я и забыл 😃 в фантоме оно по плате раскидано…
Хотя вот тут image.helipal.com/phantom-2-fpv-circuit.jpg как то без него обошлось?
А ну у него же вот такая хренька есть image.helipal.com/dji-phantom-2-big004.jpg и хде ее взять? И куда она впиндюривается 😃
непонятки с апгрейдом
выполняю апгрейд, пишет, что апгрейд произведен успешно, отключаю подключаю питание, а картина не меняется и предлагает сделать апгрейд.
www.dropbox.com/s/6tht82u99x7qdit/upgrade.jpg
www.dropbox.com/s/18g5v2qzn56uve6/upgrade1.jpg
что не так делаю?
Александр, у Вас уже установлена прошивка 4,02. В обновлении предлагается такую же (4,02). Так что ничего не надо делать. У меня то же самое.
Странно и нелогично, то что он не пишет “no updates” как для других элементов.
Ну да ладно, раз уже установлен, значит установлен.
Странно и нелогично, то что он не пишет “no updates” как для других элементов.
Ну да ладно, раз уже установлен, значит установлен.
Announcement - анонс, объявление. Просто информативное всплывающее окно, показывающее какие software, firmware доступны на данный момент.
Latest - наикрайнейшая, крайняя на данный момент Ваша прошивка.
No updates - “нету щас у нас новых прошивок”.
Итак сегодня полетал.Погодка была не очень благосклонна-ветер порывистый 4-5м/с, моя гекса с назой и моторами tmotorc 4010/9 вела себя плохо-ее постоянно сносило по ветру- причем и в атти и ГПС режимах. В последнем режиме вообще странно себя вела- пока стики не трогаешь висит более менее, но стоит развернуть коптер по руддеру-начинает сносить, компас перекалибровал дважды,на наземке показывало 9-10 спутников. Гейны по атти сначала выставил 90% потом вернулся на дефолтные 125%. Кто нибудь может подробно рассказать за что и как влияют гейны? или где об этом почитать? Несмотря на, колбасню-зенмус для прошки отрабатывал отлично-есть незначительные завалы горизонта но вцелом видео стабильное.
после замены ВМГ( тимоторс пропы 15х5 и моторы см выше)и добавления второй батареи на 6200Мач полетный вес составил ровно 4300гр. Время полетное 15-17мин
ПыСы добавил выкос ВМГ проставкой маленькой гаечки под мотормаунт
большое коптерское спасибо
Итак сегодня был второй полетный день на новой ВМГ. Гейны чуть изменил и о чудо-коптер стал послушным и стабильным. Летал отлично, правда из за моих кривых ручек, а именно попытки запустить с земли по наземной станции-выполнение задания, коптер ушел в отрыв))) шмякнулся с кульбитом и вспахал снег винтам. Отдать должное-тимоторовские винты очень крепкие-снега только забросало на электроннику. На 2-х батареях 6200 при нормальном пилотаже с висениями, интенсивным набором высоты,выполнением пролета по точкам-18 минут. уверен еще минуты 3-4 смог бы, но так как тестер не взял, побоялся летать дальше. Напряжение после приземления было 3,6 на банку а после 10 минут простоя-3,8
удалено
Летал отлично, правда из за моих кривых ручек, а именно попытки запустить с земли по наземной станции-выполнение задания, коптер ушел в отрыв))) шмякнулся с кульбитом и вспахал снег винтам.
А можно про это поподробнее? А то тоже купил себе ground station купил и буду ставить, а информации в рунете не нашел что там и как! Здесь есть тема про ground station но она какая-то мертвая! Вот она rcopen.com/forum/f123/topic333982
в мануалах зато вся информация есть что там и как, читайте.
в мануалах зато вся информация есть что там и как, читайте.
Очень полезный пост! В принципе разберусь, но только он должен сам спокойно взлетать и улетать выполнять занятия, а тут что-то пошло не так!