DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Mazai

Сразу забыл добавить “Единственная возможная преграда на пути сигнала, это человек что стоял рядом и держал монитор, возможно в какой то момент он перекрыл телом прямую видимость антен, но неужели это могло стать причиной потери сигнала на таком скромном расстоянии.”
И то что видео-сигнал работал великолепно, установлен DJI Downlink 5.8 Ghz

chumric
Mazai:

после посадки включал-выключал пульт, пытался завести двигатели 0 реакции, помог только разрыв питания на коптере.

похоже приемник завис

Mazai

Сейчас тестировал в городских условиях, не ввоздухе правда, на земле, оставил пульт и монитор с женой, а сам пошел по прямой на отдаление вдоль по улицы проблемы со свзь начались уже на 200 метрах, сигнал стал проподать, нас отделяли только деревья вдоль улицы. При том оба усика приемника были прикреплены в горизонтальной плоскости, вдоль лучей, когда один ус я вывел наверх под прямым углом к площадке сигнал восстановился и я смог пройти еще 100 метров, пока сигнал не был потерян окончательно. При том видео связь была стабильной все это время.

Vladp1

По моему опыту, если на FailSafe настроена просто автопосадка, то управление возвращается просто после исчезновения сигнала/уровня FailSafe с приемника.
Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.

Скорее всего так сделано чтобы в режиме автовозврата избежать глюков на границе связи. Уж если начал отрабатывать программу автовозврата, то возвращается до тех пор, пока пилот не будет уверенно контроллировать аппарат.

Bluebird
Mazai:

На коптере в этот момент болталась гоупроха с включенным вайфаем

Вот она и положила приемник.
Ну и Владимир все верно описал, добавить нечего 😉

Vladp1:

Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.

Руслан_Прохоров
Mazai:

со свзь начались уже на 200 метрах

у вас какой то глюк с приемником! или с аппой! я в черте города летал на 800 м до 1 км, все отлично! и кстати видеолинк если есть на 5,8 то и 2,4 должен тоже работать!

Vladp1:

Если настроен автовозврат, то после снятия сигнала FailSafe нужно перещелкнуться из GPS в Manual и обратно.

что если мануал не настроен? я его убрал что б не повредить гексу. будет работать возврат управления?

приехала сегодня аппа Футаба 14, летает кто с ней и назой 2?

c3c
Руслан_Прохоров:

если мануал не настроен? я его убрал что б не повредить гексу

Я, кстати, тоже. Да и режим Atti тоже мне не нужен. RTH - выключением аппаратуры. Можно канал сэкономить и трехпозиционный переключатель на аппаратуре. Переключатель этот остается нужен, чтобы калибровку компаса начать (можно один раз сделать), ну и в процессе FS управление возвратить. Интересно, у кого есть опыт с такой конфигурации? Сам пока экспериментов не делал.

Руслан_Прохоров

Atti то как раз нужен!! взлетаем в atti потом переключаем в GPS-atti
если не прав, то поправте…

Mazai
Руслан_Прохоров:

у вас какой то глюк с приемником! или с аппой! я в черте города летал на 800 м до 1 км, все отлично! и кстати видеолинк если есть на 5,8 то и 2,4 должен тоже работать!

Спасибо за инфу. А вообще как считаете, как лучше всего распологать усики приемника ?

Mazai
Руслан_Прохоров:

усики я направлял вертикально вверх в термоусадке до антенок и усики под 90.
у меня такой
Futaba 7C 2.4GHz приёмником R617FS

То есть оба усика, наверх, а самые кончики оголенные в разные стороны в горизонтальной плоскости ?

c3c
Руслан_Прохоров:

Atti то как раз нужен!! взлетаем в atti потом переключаем в GPS-atti
если не прав, то поправте…

???

Mazai:

То есть оба усика, наверх, а самые кончики оголенные в разные стороны в горизонтальной плоскости ?

В инструкции к Футабе посмотрите. Там с картинками. Усы антенны должны быть под прямым углом друг к другу. А в горизонтальной плоскости или в другой - про это в инструкции, вроде, нет, а тут склоняются к тому, что в горизонтальной. У меня сделано так :

Только это первый вариант был, теперь то же самое, но в горизонтальную плоскость повернуто.

polarfox

не забудьте и на передатчике антенну повернуть,чтобы она была примерно также поляризована как и антенны приёмника.Например если антенны приёмника горизонтально лежат и разведены под углом 90 гр.,то и антенну передатчика повернуть желательно горизонтально,если антенны как на фото,то антенну на передатчике можно направить или вверх или вниз.И ещё желательно антенны приёмника располагать подальше от источников шума(в радиотехническом смысле) и чтобы находились они как-бы в свободном пространстве т.е. не надо лепить их на лучи и по возможности чтобы не затенялись от передатчика элементами конструкции коптера.В общем смотрите как располагают антенны на больших ЛА.

sizz
Mazai:

А вообще как считаете, как лучше всего распологать усики приемника ?

как в руководстве, под углом 90 друг к другу=, по-моему лучше будет один горизонтально, другой вертикально.

если футаба на 2.4 ГГц работает, её может гоупрошный вайфай забивать.

Руслан_Прохоров

любой wi-fi в городе создает помехи для наших полетов! сейчас уже каждая квартира ставит мощный роутер, у меня в комнате 25 источников ловит! а что происходит когда коптер возле высотки летает….по этому не удивительно что 200-300 м! проведите испытание за городом!

c3c:

???

Сергей это как понимать?

не буду здесь повторяться! все обсуждали в соседней ветке

может кому будет полезным!

andyreal
Mazai:

Сейчас тестировал в городских условиях, не ввоздухе правда, на земле, оставил пульт и монитор с женой, а сам пошел по прямой на отдаление вдоль по улицы проблемы со свзь начались уже на 200 метрах, сигнал стал проподать, нас отделяли только деревья вдоль улицы. При том оба усика приемника были прикреплены в горизонтальной плоскости, вдоль лучей, когда один ус я вывел наверх под прямым углом к площадке сигнал восстановился и я смог пройти еще 100 метров, пока сигнал не был потерян окончательно. При том видео связь была стабильной все это время.

какой у вас приемник?

c3c
Руслан_Прохоров:

Сообщение от c3c
???
Сергей это как понимать?

Понимать так, что впервые об этом слышу и что это какая-то чертовщина. По ссылке Вашей посмотрел. И правда чертовщина. 😃 Суеверие. В инструкции такого нет. Взлетаю и летаю в GPS. Взлетал в Manual - получил мелкие неприятности при том, что навык управления вертолетом имеется. Сейчас вообще думаю, как отказаться по максимуму от переключения GPS-Atti-Manual. Потому что режим GPS меня устраивает во всем. Сейчас это переключение назначено на двухпозиционный нефиксируемый переключатель (F у Futaba 8J), гарантирует при старте режим GPS. Надо только выяснить как обстоит дело с перехватом управления при RTH.

andyreal

У меня такая же проблема с Futaba 8j и приемником FrSky delta 8, а с родным приемником на 1 км в городе достает

xander_kej

Собираю свой первый ф450 по этому видосу

Там неясно, где надо располагать ПМУ модуль?

И чел написал:
0:43 if your using ESC that have a BEC make sure to remove the red wires from each of the speed controls or you will have less than joyful flight. naza comes with its own BEC

Это надо делать, или чёс? У меня рстаймерские с убеком регули

Жду ответов, спасибо!

alezz
xander_kej:

Собираю свой первый ф450 по этому видосу
Там неясно, где надо располагать ПМУ модуль?

И чел написал:
0:43 if your using ESC that have a BEC make sure to remove the red wires from each of the speed controls or you will have less than joyful flight. naza comes with its own BEC

Это надо делать, или чёс? У меня рстаймерские с убеком регули

на видео собирают назу v1 (или лайт) у нее PMU не было в принципе. А вообще цеплять можно в любом удобном месте.
красный провод из регуляторов у которых есть BEC действительно нужно удалять, т.к. наза получает питание от этого самого PMU. Если регулятор OPTO, то красный провод можно оставить