DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так видимо проще, особенно на DJI 350-450-550, положил сверху, затянул и полетел, не заморачиваясь с ногами и креплениями.
А как снизу лучше крепить? задумываюсь себе на 550 сделать.
Я сейчас тестирую затяжной механизм от вело-педалей, за два полета понял что в отличии от липучек притягивает мою 4S 12000mAh батарею нормально даже одним таким шнурком и она не болтается как сопля.
затяжной механизм от вело-педалей
а есть ссылка?
Просто Ваш нравоучительный тон многим не нравится…
Многим, это конкретно кому? Вам? Или Вас зацепило то что я остановил Ваш бестолковый совет про уменьшение гейнов Яв? Чтобы человек получил и вовсе неуправляемую модель?
Да нет вопросов - делитесь опытом. Ваш бравурный тон многим нравится 😉
А как снизу лучше крепить?
Я как раз между пластин крепил и контрил липучкой(до этого летал на Х-АВРе и Кролике и др.,сейчас взял раму
“Шмель” и над ней извращаюсь,я просто не люблю высокие шасси.Сама рама приподнята на стойках,под ними пластинка текстолита в которой прорезь под акк,по бокам прорези под “липучку”,ниже идут вертолетные шасси (от какого-то Раптора с ДВС).
Еще вопрос, Наза может управлять подсветкой?,если обсуждалось-киньте ссылкой.
Я как раз между пластин крепил и контрил липучкой
да между пластин места маловато. там другое ценное оборудование, которое не хотелось бы выносить наружу, на всякий случай )
а насчет управления подсветкой - проще с приемника по-моему свободный канал задействовать, зачем сюда еще назу приплетать.
а есть ссылка?
типо такого?
velosiped.com/…/remeshok-wellgo-dlja-tuklipsov-nej…
Еще вопрос, Наза может управлять подсветкой?,если обсуждалось-киньте ссылкой.
Если, например, отказаться от управления подвесом, то по освободившемуся каналу можно управлять подсветкой. А если отказаться от IOC, то можно управлять через освободившийся канал приемника. Короче, Наза не предполагает управление подсветкой и в любом случае это лучше делать напрямую от приемника, минуя Назу.
Друзья, у кого-как себя ведет вторая Наза в мороз -10 и холоднее?
Друзья, у кого-как себя ведет вторая Наза в мороз -10 и холоднее?
А зачем тогда пришел? Тут же не ответы@мэйл.ру… Это вполне себе специализированый форум, и подразумевается, что приходящие люди должны иметь хоть какие то базовые знания в этой области…
Не надо ничего подразумевать. На форуме есть люди, которые считают себя долгожителями на этом ресурсе и им кажется, что каждый их вопрос и новая тема с обсуждением будут понятны любому новичку. Поэтому свой вопрос строят на подобие… “А на куя шинель для помидоров???” (то есть зачем утеплять батарейки). Естественно ни один из новичков так вопрос не поставит. И хоть посылай его в поиск… хоть дальше, но результат будет один и тот же. Человек ответы на свои вопросы не найдет. Вот и начинает задавать вопросы про утепление батарей. А вы ему… “Да мы ведь это обсуждали в профильной ветке про шинели… Учись пользоваться поиском…”
Уважаемые!.. если уж вы знаете, что вопрос обсуждался и знаете где (ведь вы это читали ранее) то просто дайте человеку ссылку. Вспомните себя после регистрации.
Еще до регистрации и после я 2 месяца сидел и читал молча все интересные мне темы и много чего почерпнул, во всем пока разобрался что нужно было… правда в некоторых темах из 80 страниц всего 10 постов полезных, а остальное все флуд или каждые 5 страниц повторяются вопросы по примитивным основам которые в инструкции жирным шрифтом написаны. Но, как я понял, читать инструкции и фак, среди большинства посетителей этого форума (хотя как и многих других) не модно, лучше пойти на форум и спрашивать, даже поиск неизвестно зачем.
Но с этим уже ничего не поделаешь, приходится мириться 😦
Ну это так, на мой взгляд никого ни к чему не призываю, но даже сам порой поражаюсь вопросам задающимся. Представляю какого ветеранам )
Вспомните себя после регистрации.
Я, как и коллега sizz, читал этот форум и еще пару других за пару месяцев до регистрации… А нашел я эти форумы в гугле, когда после нескольких крашей и ремонтов, решил таки почитать, а что же я неправильно делаю… Ответы на свои вопросы нашел сам. Из 740 моих сообщений, вопросов будет не более 20, и то половина из них риторические…)
А нашел я эти форумы в гугле, когда после нескольких крашей и ремонтов, решил таки почитать, а что же я неправильно делаю…
А теперь раздражают новички, котоырые сначала спрашивают, а только потом падают и ремонтируются???
это очень смелый эксперимент. Failsafe то настроен? можно все же фотографию аппарата, лучше несколько с разных ракурсов. еще может нам бы помогло видео, лучше с улицы. есть снег у вас? запуск около сугробов каких-нибудь, что б если что-ронять было не больно.
В общем пересобрал я коптер, поменял направление МС, ГПС, всё перекалибровал (регули, аппу, назу, гпс, компас…)
В режиме АТТ попробовал запустить, вот видео.
www.youtube.com/watch?v=9AWyzxE8loo
Коптер валит назад, очень активно. В чём может быть дело?
И моргает 2 жётлых быстро, 3 красных. Акум только снял с зарядки
Коптер валит назад, очень активно. В чём может быть дело?
На улицу просится, хорош мебель крушить кричит…
И моргает 2 жётлых быстро, 3 красных. Акум только снял с зарядки
А мануал дочитать необходимо!!! Особенно про вспышки ЛЕДа, и тут же будет понятно, что режим atti, спутников найдено 0…
Мне показалось, или регули спели несинхронно при включении?
Мне показалось, или регули спели несинхронно при включении?
Есть малость. Что это значит?
это значит они криво инициализируются. и работают наверное также. что за регули? сам прошивал?
Регули РСтаймерские, ничего не прошивал там
Регули РСтаймерские, ничего не прошивал там
беда… это может завести следствие в тупик
. бери камеру, или на улице проверяц Атт режим и М .
беда… это может завести следствие в тупик
. бери камеру, или на улице проверяц Атт режим и М .
С камерой снять на улице?
Там же написано, что симмонк прошито, типо всё ок…
Есть ещё один запасной. Может по-очереди отключать и вычленить тормозящий, да заменить его?