DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вот и добралась до меня новая “НАЗА” приступаю к сборке:)
Все установил, откалибровал, вообщем все как положено, но какая странная штука, он не выходит из режима “Разогрева после включения” короче говоря постоянно горит серия из 4х желтых сигналов. Вроде и не ошибка короче не знаю что за баг:(
Дмитрий ждем Ваших впечатлений о полете и хотелось бы видео о взлете, полете и посадке.
Совсем замечательно если бы Вы устроили нам экскурсию по внутренностям - какие компоненты установлены внутри, датчики и прочее.
короче говоря постоянно горит серия из 4х желтых сигналов
Попробуйте сделать Адванс калибровку, затем Базик калибровку и снова адвансед.
Единственный коммент на bevrc:
I bought a Naza-M V2, after all calibrations, and connections, LED panel continuously displays the signal from a series of 4 yellow color. I waited for 25min but nothing has changed, the problem Naza-M V2, or something I did not do true test?
Т.е. та же самая проблема. Кривая партия?
постоянно горит серия из 4х желтых сигналов
и моторы не запускаются?
из инструкции написано: LED blinks Yellow 4 times quickly ( ). The system is warming up. You cannot start the motors until
the 4 rapid yellow flashes disappear.
а может постоянно желтые мигают? тогда такая ошибка. Tx signal lost
Попробуйте сделать Адванс калибровку, затем Базик калибровку и снова адвансед.
Пробовал, не помогает:( Мигают именно 4 желтых в серии. “Предполетная подготовка”.
Расхрды в аппаратуре увеличить попробуйте
Расхрды в аппаратуре увеличить попробуйте
Вы имеете в виду нижнюю границу газа? Я на этой аппе летаю на старой назе там все гуд. Но ради эксперимента попробовал. НЕ помогло:(
по руддеру и по элеронам увеличте еще
по руддеру и по элеронам увеличте еще
Простите, а где на футабо 12 это делается?
Простите, а где на футабо 12 это делается?
Надо полагать в мануале этой футабы;) эндпоинтс видимо
Все крайние значения из 135% (limit)сделал по максимуму 155%, снова откалибровал апу в ассистенте, все значения от -999 до 999, все также без изминений
Мистика какая-то! Точно при любых комбинациях стиков моторы не стартуют?
Шальная мысль-канал газа в аппаратуре реверсировали, у фута бы же там все наоборот вроде
Naza V2 и всепогодный квадрокоптер
Kopterworx одним из первых дилеров получил Naza V2 и к моменту получения собрал новый квадрокоптер в герметичном исполнении. Настоящий квадрокоптер для фана! Сетап: моторы KW2, винты T-prop 10x4,5, аккумулятор 4s 3800 мАч, DJI Naza V2. Говорят новая Наза отлично держит позицию в сильный ветер и имеет отличную стабильность.
у меня на V1 3.12 примерно такая проблема была, примерно через 2-3 минуты 4 моргания сменялись на 2, после чего запускались моторы, если выключить NAZA и пульт и сразу включить, то нормально инициализируется и запускаются моторы, но если на минут 10 оставить, то история повторяется, откатился 2.02 все нормально
Прикольно но подшипники в моторах долго не протянут 😉
Мистика какая-то
Моторы не могут стартовать, потому-что там есть режим предполетной подготовки, о котором оповещают 4 желтых сигнала, когда они сменятся на обычный поиск спутников тогда можно стартовать моторы, но проблема как раз в том что этот режим зависает на всегда.
Отключите гпс
Отключите гпс
уже пробовал
А перепрошить пробовали?
Всем привет! Чтобы не плодить повторные посты в разных темах, просто дам ссылку на соседнюю тему по Фантому, может кто сталкивался с таким поведением Фантома? Надо по возможности быстрее определиться с дальнейшими действиями, возможно что то исправить самому или сдать обратно в магазин. Если появятся какие мысли, отписываемся конечно в теме по Фантому. Заранее благодарю, всех откликнувшихся.