DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Да сетодиоды отдельно, 3 ленты. вопрос еще по комплектующим. сейчас стремаюсь всего что подключаю. не дешевые платки однако. Вчера подключил наземную станцию DJI, все работает но после работы, мин 5-10 приемышь который на коптере (подключенный к PMU) заметно нагретый, градусов 40-45. там же нет таких токов. это нормально? может кто проверить на своем? и еще просьба кто может прозвонить рабочий PMU разъем через который хаб и все девайсы подключаются какой там вольтаж? мне не с чем сравнить…
приемышь который на коптере
Если я правильно понял Ваш пост, это передатчик, а не приемник… Точнее трансивер, два в одном… Тогда он и должен греться, на видеопередатчиках вон какие радиаторы ставят…)
он и должен греться
В том что приемник от GS греется, я ничего странного не вижу, греются практически все компоненты, даже miniOSD, и та теплая. Просто по всей видимости, с уменьшением размеров компонентной базы, увеличилась и теплоотдача, это же не просто HUB какой нибудь, внутри этих коробочек происходят нешуточные процессы, по сути это микрокомпьютеры. ИМХО
приемник от GS
А он разве на наземку не передает ничего? Там же вроде обычного Wi-Fi должно быть… Да и даталинк наземный как бы подразумевает, что на борту есть передатчик…
А он разве на наземку не передает ничего?
Конечно передает, вот потому и нагрев для него, абсолютно нормальное явление.
на видеопередатчиках вон какие радиаторы ставят…)
GS всего 100мВт излучает, так что радиатор ему не нужен, но и совсем холодным он тоже быть не может.
Случилась такая штука!
Перестала работать GPSка. Диод мигает красно-желтым и при попытке откалибровать выдает ошибку калибровки.
В чистом поле, без различных помех ни как не калибруется.
Заметил еще такую вещь, стоит положить модуль GPS вверх ногами или на бок, ошибка исчезает.
Тоже показывает Наза Асистент, ошибка пропадает. Но даже в лежачем положении или верх ногами калиброваться тоже не хочет.
Может кто знает, как правильно подключить к Назе сразу 2 аккумулятора (один новый на 5000, второй старый на 5000 , а реально 2000-3000) - интересует электронная схема. Спасибо.
Может кто знает, как правильно подключить к Назе сразу 2 аккумулятора (один новый на 5000, второй старый на 5000 , а реально 2000-3000) - интересует электронная схема. Спасибо.
- Лучше этого не делать, а взять 2 одинаковых
- Просто параллельно соединяешь их и всё, наза или нет тут не причем.
Может кто знает, как правильно подключить к Назе сразу 2 аккумулятора (один новый на 5000, второй старый на 5000 , а реально 2000-3000) - интересует электронная схема. Спасибо.
Да, лучше брать два идентичных и в параллель.
Типа того, только под ваши разъемы:
Посоветуйте аппаратуру управления к Назе (более менее бюджетную). Я так понимаю важен трех-позиционный переключатель.
Может купить ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ DJI DT7 с ресивером?
Вот самый оптимальный вариант.
Можно и на новый DEVO10 посмотреть, соотношение цена-качество-возможности, на сегодня вне конкуренции.
Посоветуйте аппаратуру управления к Назе (более менее бюджетную). Я так понимаю важен трех-позиционный переключатель.
Может купить ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ DJI DT7 с ресивером?
Модульная аппа - Turnigy9XR
Модули Rx+Tx - FRSKY DJT Combo Не рэклама
Подключается за минуту без опыта использования
Что-то у меня на 9XR не получается нормально настроить все полетные режимы на трехпозиционнике и других выключателях.
В теме апы спросите, мне помогли советами
трёхпозиционник настроил на FS-ATT-GPS
да эти три режима я сам настроил
а еще нужны:
манул
курслок
хоумлок
а еще нужны:
манул
курслок
хоумлок
Без manual (или без Atti) можно обойтись - хватит двухпозиционного.
Двухпозиционник настрой на хоумлок
курслок это очень специфический режим, который мне ниразу пока не понадобился
мануал нужен для калибровки
Атти - вааще для меня будет основным, так как основная цель летать и снимать видео.
курслок нужен для видеосъемки
Может тогда стоит подумать о нормальной аппе?
мануал нужен для калибровки
Не нужен, проверено в V2.