DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
может блты крепления винтов вкручены в обмотку
и так на каждом.
пока в проверке моторов не покажет что все крутится туда куда надо нехрен и пробовать что еще делать
Подскажите, можно ли запустить назу с рук? Читал где-то, что нельзя: мозгам нужно ровное устойчивое положение, однако видел как фантом без проблем взлетает с рук
можно ли запустить назу с рук?
Можно, я запускаю… Конечно с поверхности взлет ровнее, строго вертикально, а с руки может и в бок полететь, но выравнивается через секунду…
Когда пропы снимал, моторы крутились верно.
А сам контроллер в ту сторону повернут? Фишками моторов в сторону носа, ну и соответственно первого и второго моторов?
Когда пропы снимал, моторы крутились верно.
При взлёте не пробовал стиком компенсировать завал, к примеру пич до упора в перёд? Странно, на одном видео он кувыркается вправо, на другом назад;)
вопрос по файл сейву: Если я вулючил это дело, и коптер плавно идет на куст, стики не реагируют что бы его сдвинуть чуток в сторону, файл сэйв выключил, гпс режим. Что делать ?
Что делать ?
вернуть управление и вырулить от куста.
вернуть управление и вырулить от куста.
я пробовал вчера, но управление не вернулось, может нужно было на мануальный переключить ? У меня был ГПС. А может был низкий разряд батареи, тогда насколько я понимаю, коптреру все не почем, куст так куст.
Еще хотел спросить, какой минимальный разряд батареи на ячейку ? можно до 3,2-3,4 В. Или это риск ? У меня красный горит когда 3,7В. Не много ?
И еще , я слышал, что чем меньше ток заряда для батареи ЛИПО и чем дольше она заряжается, тем будет дольше держать. Я читал сдесь на форуме про эти батареи, но там сказанно что желательно не меньше 1А . И заряжать строго через Балансир ! Кто нибудь еще подвердит это.
может нужно было на мануальный переключить
GPS - Atti - GPS (100% возвращает управление)
какой минимальный разряд батареи на ячейку
3.3В под нагрузкой. лучше пищалку поставить а назовскую защиту отключить, особенно актуально если батареи с разной токоотдачей и соответственно просадкой напряжения под нагрузкой.
заряжать строго через Балансир
Li-po как и Li-ion не выносят перезаряда из за возможной металлизации внутри лития, а следствие этого КЗ и взрыв. поэтому заражаются побаночно, а не целой баттареей как свинцовые и никель кадмиевые.
3.3В под нагрузкой. лучше пищалку поставить а назовскую защиту отключить, особенно актуально если батареи с разной токоотдачей и соответственно просадкой напряжения под нагрузкой.
почему отключить? У моего товарища было так: на Вугонге, ЕСК подключены к одной батареи, а мозг к другой и чищалка стаяла на 3,3в и как только это дело запищало, окто рухнул, хорошо не высоко был. После этого я настоял , что бы он купил две батареи одинаковые запаралелил и Вугонга к общему питанию . Причем он уже 3 раза так падал. После этого я боюсь даже ниже 3,5 допускать на банку. Хорошо все понятно ! Спасибо !
Если я заржаю 4000мА током 1А , 4 часа , это не хуже если бы я использовал 4А и заряжал 1 час? или нужно залатая середина скажем половина тока тоесть 2 А ?
Про баланисир все понал !
Заряд одной емкостью вполне нормален.
поэтому заражаются побаночно, а не целой баттареей
Вы об этом напишите в фирму SkyRC, а то они не знают и пихают в свой аймакс режим зарядки целой батареи…)
я пробовал вчера, но управление не вернулось,
как именно ?
Как по мне, то однозначно сказать какое должно быть минимальное побаночное напряжение батареи заочно было бы неправильно хотя бы потому ШО нужно понимать на какие дистанции летаешь. Одно дело когда человек летает на стадионе, а другое дело когда улетает на киЛЛЛометр и более. Разное напряжение будет и для тяжелого и легкого коптера, при прочих равных условиях. Качество самой батареи тоже определяет это напряжение.
Да и вааще важно не столько / не только напряжение, а еще и остаток емкости!
как именно ?
Вот и сегодня, все в норме только взлетел, моргает зеленый, более 5 спутников как я понимаю, режим ГПС. На одном из тумблеров весит файл сэйв. Включаю, коптртер чутка думает потом поднимается несетвс в начальную точку почти и идет на пасадку. Я перевожу тумблер в нулевое положение, тоесть как бы вернул в ГПС режим, ни на один из стиков не реагирует, то тех пор пока не презимлился и не вырубил моторы. Более того арминг не сделать, пока тумблеро не щелкуну в мануальный и обратно в ГПС. Тогда полетели…
Как по мне, то однозначно сказать какое должно быть минимальное побаночное напряжение батареи заочно было бы неправильно хотя бы потому ШО нужно понимать на какие дистанции летаешь. Одно дело когда человек летает на стадионе, а другое дело когда улетает на киЛЛЛометр и более. Разное напряжение будет и для тяжелого и легкого коптера, при прочих равных условиях. Качество самой батареи тоже определяет это напряжение. Да и вааще важно не столько / не только напряжение, а еще и остаток емкости!
Все понимаю ! Но можете дать совет, летаю максимум на 100 метров от точки взлета и высота пока максимум 30 м. Гекса 95 см. на 2х батареях по 4000мА/ч вес с батареями полный 6 кг.
пока тумблеро не щелкуну в мануальный и обратно в ГПС
Вот это и нужно сделать, чтобы перехватить управление… Прямо в полете…
Вот это и нужно сделать, чтобы перехватить управление… Прямо в полете…
Все понял ! Спасибо ! Завтра попробую.
Только не ругайтесь , что ни хочу инструкцию читать : а BTU и iOSD к назе это хорошие вещи ? Нужны ли они в принципе ? Или это больше то что в принципе не нужно ?
BTU и iOSD к назе это хорошие вещи ?
Ну, не совсем бесполезные, можно сказать…) BTU удобен если есть айпад или айфон, можно прямо на лету настройки менять… Но работает только с яблопродуктами. iOSD нужно если летаете далеко за пределы видимости по камере… Показывает на мониторе/в очках разную полезную инфу…
Ну, не совсем бесполезные, можно сказать…) BTU удобен если есть айпад или айфон, можно прямо на лету настройки менять… Но работает только с яблопродуктами. iOSD нужно если летаете далеко за пределы видимости по камере… Показывает на мониторе/в очках разную полезную инфу…
И то и другое звучит интересно, особенно ИОСД , что бы хотя бы высоту видеть , а то по камере в очках трудно ориентироваться, что бы в землю не воткнуться )
BTU был бы полезен для АПМ, там много всего крутить. А в Назе, только с гейнами балавать. Единственное думаю будет интересно видеть 100% -й статус чего да как, хотя и по световой индикации как по мне так пока все ясно.
Спасибо !
только с гейнами балавать
Не только, там еще и граундстейшн есть, можно точки на карте указывать по которым летать…