DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ZamuykAtel

Кстати я со своим траблом разобрался-3-х поз.тумблер в какой то момент при переключении не контачит,пока заменил на советский со знаком "ВП"и заказал с поднебесной родной.
А с фрисковским приемником квадр стал вялым по рудеру ,2 коктельных трубочки поставил буквой V,вроде нормально.
Вот мой монстр

igoralekseevru
Сергей_Уж:

Игоря квадрик остался бы жив. Красивый аппарат, жалко.

да квадрик то жив, лучи сложились и все ну минус 2 пропа, жалко что сорвало подвес и порвало провода силиконовые от него =) буду перепаивать и наверное на разъемы ставить. хочется понять причины

DiscoMan
Barod:

Игорь, всё понимаю - компактность и прочее, но приёмник жипиэс надо вынести на штанге вверх,

Вот из-за этого все и произошло. Еще возможно, что и провод компаса пролегал поблизости от силовых проводов.

igoralekseevru
DiscoMan:

Вот из-за этого все и произошло. Еще возможно, что и провод компаса пролегал поблизости от силовых проводов.

мысли материлизуются, как раз думал что надо переделать и вот! но есть подозрения еще на пропажу сигнала, так как поведение коптера очень смахивает на фейлсейф - поднятие на высоту и заход на точку, но ждать когда он сядет я не стал - психанул

pinco

В этом плане ОСД+FPV-очки(или моник) мне другой раз очень помогают. Помню пару раз когда коптер был в нескольких сот метрах прямо надомной я по ошибке держал аппу так, что антена была направлена неправильно, и терялась связь с коптером. При такой большой высоте не видно было как коптре себя вел, а вот в FPV-очках ОСД сразу показало то, что связь потеряна и включился ФС.

ilka
Сергей_Уж:

Уже писал об этом, еще раз убедился для квадриков вот такая доработка важна, было бы что такое у Игоря квадрик остался бы жив. Красивый аппарат, жалко

То есть на сколько я понимаю, если перейдет в мануальный или его перевести, то коптер просто должен зависнуть. Я как то недавно выходил из фэйл-сэйва перещелкиванием в мануальный и обратно быстро. И он у меня очень даже сильно проволился, благо до земли было много. После этого, в обще боюсь этого режима как огня.

а на Taranis такое возможно ?

может еще кто нибудь поделится своими впечатлениями и опытом об этой доработке.

pinco

Я из FS выходил переходом из GPS в ATT.

DiscoMan

ЖПС АТТ надо щелкать для выхода из фейлсейфа. Переход в мануал на мгновение используется только для того, чтобы остановить развивающийся flyaway.

V_far

Мужики, посмотрите у себя что индицируется на экране при переходе тумблером в режим FS. Раньше было (мне так кажется-не уверен) GPS FS, потом он находил точку дом и писал go home FS. Сейчас только ATTI FS. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Настройки не менял. Случайно заметил но на земле. Может в этом дело. Сейчас другой назы рядом нет.

Vladp1
V_far:

и писал go home FS. Сейчас только ATTI FS

Наверное раньше у тебя на FS был настроен автовозврат, а сейчас только автопосадка.

PS: плюс если дома все проверяется, он спутники не находит из из GPS автоматом переходит в ATTI. Соответственно и автопосадка вместо автовозврата.

klimianok
V_far:

Мужики, посмотрите у себя что индицируется на экране при переходе тумблером в режим FS. Раньше было (мне так кажется-не уверен) GPS FS, потом он находил точку дом и писал go home FS. Сейчас только ATTI FS. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Настройки не менял. Случайно заметил но на земле. Может в этом дело. Сейчас другой назы рядом нет.

Либо спутники не пойманы, либо Naza не видит GPS. Мне так кажется.

Сергей_Уж
ilka:

может еще кто нибудь поделится своими впечатлениями и опытом об этой доработке

На фирменном DJI белом квадрике такой пульт идет из коробки. Для Футаб типа Futaba 8J за 4 бакса доработка продается например здесь

www.singahobby.com/?q=node/30654

V_far

На счет FS разобрался. Перебит провод gps. Восстановил и все как раньше.

Другой вопрос, ни кто не слышал о обновлении прошивки, а то уже почти год как никоких изменений конкуренты много новых функций предлагают.

pinco
V_far:

конкуренты много новых функций предлагают.

Какие?

ilka
pinco:

Какие?

APM , например улетает в неизвестном направлении и не реагирует на команды не на выключение пульта и на все остальное, и в небо и за горизонт. Очень полезная функция, для людей которых интересуют прогулки по лесу на свежем воздухе с осматриванием верхушек деревьев 😉

V_far

Какие?

Меня конкретно интересует облет объекта для съемки по окружности (носом в центр) без применения GS.
IOC что б работало не только с расстояния 10 метров.
Еще можно отложенный старт (облет по точкам в заданное время).

pinco
V_far:

Какие?

Меня конкретно интересует облет объекта для съемки по окружности (носом в центр) без применения GS.
IOC что б работало не только с расстояния 10 метров.
Еще можно отложенный старт (облет по точкам в заданное время).

Облет по окружности есть в dji wookong wk-m, который стоит дороже. Зачем производителю делать эту же функцию в более дешевых и уже немолодом изделии?
Ну а так функция нужная для тех кто занимается видеосъемкой.

ssilk
V_far:

Меня конкретно интересует облет объекта для съемки по окружности (носом в центр) без применения GS

Я могу это сделать как минимум двумя разными способами даже на назе-лайт…

V_far:

IOC что б работало не только с расстояния 10 метров.

Отойдите вперед от домашней точки - будет Вам не только 10 метров…)

pinco
ssilk:

Я могу это сделать как минимум двумя разными способами даже на назе-лайт…

я пробовал вручную когда сам в центре окружности
думаю что если потренироваться, то получиться

но афтарЪ наверняка хочет не так

ilka
ssilk:

Я могу это сделать как минимум двумя разными способами даже на назе-лайт…

с помощью курслока ? или хомлока ? если не секрет конечно, поделитесь пожалуйста.

Хотел спросить, пытался сегодня в мануале полетать, чуток стик, а он как ламанулся, чудом успел в ГПС вернуть. Так всегда, такое большое отличие мануала и АТТИ ? или Гейны крутить ?

ssilk
ilka:

если не секрет конечно, поделитесь пожалуйста

  1. Вручную, стиками… Подлетаете к цели съемки на нужное расстояние и руками отклоняете стики крена и поворота в одну сторону… Больше крена меньше поворота - большой радиус, меньше крена, больше поворота - маленький радиус. В пилотаже это воронкой называется, кажется…

  2. С помощью тумблера… Пишете микшер на аппе, например, RUD=25 AIL=35, назначаете на какой нибудь удобный тумблер и включаете когда надо… Цифрами подбираете скорость поворота, а разницей между ними - радиус…

Есть еще подвид второго варианта. На некоторых аппах есть сразу, на некоторых нужно изгаляться, подмешивать крен в поворот или поворот в крен, включается так же тумблером, работает от одного стика, чем больше отклонили - тем быстрее маневр. Можно регулировать экспонентами, кривыми и начальными значениями…

ilka:

а он как ламанулся

Гейны там не помогут, только настройка аппы… И рук, само-собой…) Просто надо вдвойне осторожнее и аккуратнее стиками шевелить…)