DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Небольшой расколбас при взлете и при посадке-может че в настройках изменить?Просто после "Мертвого кота"весом под кило некомфортно летать этот аппарат легче грам на 150-200.Летаю пока без подвеса.
То есть расколбас появился после замены рамы на более легкую? Гейны крутили? Если нет, увеличьте на 20%, либо догрузите батарейкой… Есть вариант уменьшить размер пропа, но тогда и время уменьшится…
В том то и дело что время полета в данный момент устраивает,подкрутить попробую,посмотрю (щас все стоит по дефолту).
Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.
Пока только это нашел, но наверняка еще есть что нибудь. Конечно это не 100% -й вариант краша. Но …
А где в Стокгольме летали ?
Добрый вечер всем !
Хотел спросить:
Сегодня хотел полетать: не большой скалистый холм(10м) окруженный лесом, очень ветрено, нашел только 5 спутников. Взлетел на пару метров и Гекса вела себя очень не стабильно не только в горизонтальной плоскости , но и в вертикальной чуток. Компас откалибровал успешно.
Это из-за 5 спутников ?
да
да
Cпасибо ! В общем по сути, если хоть один красный мигает , то лучше воздержатся от полётов ?
Еще момент, заметил такую особенность, что взлетает уверенно, но как только взлетел поколбасится чуток не уверено , но потом стабилизируется и все очень четко, возможно такое, что сама коробка Назы стоит, на высокой слишком мягкой подушке в 5мм. Что может в свою очередь не гасить вибрации на мозг, а наоборот создавать какие то колебания ?
У меня вчера тоже нашел только 5. Летать не стал, т.к. зависла гопро от передергивания питания, она же по совместительству курсовая. А отвертки не было открутить от подвеса
если хоть один красный мигает , то лучше воздержатся от полётов ?
Не обязательно так… Воздерживаться от полета надо при сильном порывистом ветре, особенно если есть препятствия… А при одном красном, всего лишь будет неуверенно держать позицию, на полеты это никак не влияет…
слишком мягкой подушке в 5мм
Да, это много… Лучше всего клеить на штатный кусок скотча, который в комплекте. Я приклеиваю на две полоски вспененного скотча, спереди и сзади, шириной 3 мм и толщиной 0.5 мм.
В чём причина флайэвеев, может кто в курсе статистики НАЗЫ? Какие превентивные меры могут спасти: калибровка компаса… У меня вообще режим мануал не заведён, пользую только атти и ЖПС атти, думаете стоит и мануал завести? Кстати коптер себя не совсем понятно иногда ведёт: сразу после взлёта начинает немного гулять, потом видимо компас исправляет ошибки и аппарат держит точку более-менее. Иногда при движении вперёд гексу начинает тянуть вправо, но после некоторого руления уводить перестаёт
В чём причина флайэвеев
В основном, проблемы с компасом… Некалиброван, неровно установлен и так далее…
думаете стоит и мануал завести?
Обязательно, пригодится не только для калибровки, но и для решения всяких экстраординарных ситуаций…
сразу после взлёта начинает немного гулять, потом видимо компас исправляет ошибки и аппарат держит точку более-менее. Иногда при движении вперёд гексу начинает тянуть вправо, но после некоторого руления уводить перестаёт
Обычно такое бывает только в режиме ЖПС, что, как бы, намекает на проблемы со спутниками в данный момент… Чаще всего помогает посадка и переподключение батареи…
Перед взлетом выдержать как коньяк-минуты 3 😃 А лучше 5 мин.Я так и делаю,подключаю коптер,пока он стоит отмигивается я разворачиваю бортовой комплекс,расставляю репитеры,кресло-качалку 😃 тяну проводку по периметру 😃
Маловато будет… Для успешного полета еще противотанковый ров надо…) Еще спираль Бруно и свето-шумовые растяжки…) Ну и парочку Панцырей, зону полетов охранять…)
всяких экстраординарных ситуаций…
у меня есть опасения что эти самые ситуации и случатся, если я в мануал переключу. На сколько я понимаю, аппарат в этом режиме сам горизонт не держит?
На сколько я понимаю, аппарат в этом режиме сам горизонт не держит?
В идеале, если в него переключиться из стаба, то некоторое время держит, только дрейфует куда нибудь… Главное неудобство там, что коптер сам не возвращается в горизонт, ручками надо… А так, ничего страшного в нем нет…
Не обязательно так… Воздерживаться от полета надо при сильном порывистом ветре, особенно если есть препятствия… А при одном красном, всего лишь будет неуверенно держать позицию, на полеты это никак не влияет…
Понял !
Плавала высота, ±0,3 метра, это: спутники и порывистый сильный ветер ? Или может, что то со стиками по по каналу. Заметил , что в ассистенте при центральном положении газа 50% не показывает, курсор не красный как в остальных а черный. Я его регулировками на АППЕ подогнал в центр, что бы загорелся курсор красного цвета. Или это не нужно было?
Да, это много… Лучше всего клеить на штатный кусок скотча, который в комплекте. Я приклеиваю на две полоски вспененного скотча, спереди и сзади, шириной 3 мм и толщиной 0.5 мм.
Убрал подушку, сегодня посмотрю.
Как всегда большое спасибо за помощь и прямые доходчивые ответы !!!
В чём причина флайэвеев
Вот вчера глянул понравилась, как парень доходчиво рассказывает свою версию по этому делу :
Плавала высота, ±0,3 метра
Это барометр… От ветра.
Я его регулировками на АППЕ подогнал в центр
Вообще электроника не должна триммироваться, триммеры только для сервомашинок… Аппы у нас универсальные, для разных типов моделей, поэтому триммеры есть, но на мультикоптерах ими лучше не пользоваться… Сделайте калибровку стиков в ассистанте, предварительно вернув триммер в ноль. И, копите деньги на нормальную аппу…) Такую, например…
Это барометр… От ветра.
Спасибо ! Да сегодня не смотря на чуток пасмурное настроение погоды, только 6 спутников, но штиль, чуток не стабильно, а так очень даже замечательно полетал ! Все понял в ветер не летаю. А если будет 10 спутников видеть и Гейны поднять, по идее должен хорошо бороться с ветром ?
Сделайте калибровку стиков в ассистанте
Конечно я ее делал и не раз, но в 50% газа всегда чуток в левой стороне ( не загорается) но , как я говорил после небольшого тримера все отлично. Еще понаблюдаю за поведением коптера. Я ослабил пружинку на левом стике, что бы все время в 50% газа, то есть удержание высоты. Очень мне это понравилось .
И, копите деньги на нормальную аппу…) Такую, например…
Спасибо за совет ! и ссылку, в роде не космические деньги. Мне Tararnis рекомендовали, как вообще чуть ли не чудо природы в хорошем смысле слова, тем более 16 каналов. 8 по s-bus и 8 обычных. Да дешевле в 2 раза, но ведь то же не копейки вроде 50 дол.
Сообщение от jetset
На сколько я понимаю, аппарат в этом режиме сам горизонт не держит?
В идеале, если в него переключиться из стаба, то некоторое время держит, только дрейфует куда нибудь… Главное неудобство там, что коптер сам не возвращается в горизонт, ручками надо… А так, ничего страшного в нем нет…
Ещё немаловажно помнить, что нет удержания высоты в мануале. Если коптер недогружен - поплывёт в облака, если перегружен - упадёт на землю. Придётся учиться постоянными подгазовками ловить квадр, так как привычное удержание высоты не работает.
У меня супе-пупер вопрос! Что за наклейки (чёрные полоски) идут в комплекте с Назой? Куда их лепить? )
У меня супе-пупер вопрос!
Этот вопрос из цикла, а если жизнь на Марсе? 😃