DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Пульт нужно настраивать. Однозначно.
Спасибо, буду искать видео
Александр, первое, что надо сделать на аппе, это перейти в меню servo и посмотреть какие каналы шевелятся одновременно, в принципе, для начала, достаточно чтобы работали только 5 каналов, 1-4 и 7, это соответственно управление и переключатель режимов… Я исхожу из того, что у Вас приемник подключен к назе по S-Bus, если нет, то сделайте так… Будет гораздо легче и удобнее…
Дальше, допустим в серво мы увидели, что при движении стиками или переключателями двигаются одновременно ДВА канала, для нас это не правильно… Идем в меню function, и для всех ненужных каналов устанавливаем значение –, прочерк то есть… С аппой пока все. В ассистанте делаем калибровку стиков, если все или часть стиков двигаются не в ту сторону, в аппе делаем реверс на нужные каналы, если еще не сделали… Для футабы стандартно, надо переворачивать газ и элеватор…
Теперь собственно Ваша проблема: наза мигает желтым из за того, что на входе U неправильное значение… В аппе идем в меню function, выставляем 7й канал на SC, у меня это любимый трехпозиционник для переключения режимов, можете поставить любой Вам удобный… Смотрите в ассистанте куда и как перемещается ползунок режимов полета, по идее, ATTI должен быть сразу, в среднем положении тумблера, чтобы выставить правильно GPS и Manual, на аппе идем в меню endpoint и шаманим с циферками для 7го канала… Там 4 столбца цифр, у меня два внутренних стоят по 78… Если Вам не нравится последовательность режимов свеху вниз GPS->ATTI->Manual, сделайте реверс этого канала, тогда поменяются местами ЖПС и мануал… Я исходил из того, что у 14й и 8й футаб меню одинаковое… По идее должно быть одинаковое или похожее…
Ребята, нужна подсказка, а то я уже голову сломал.
Ситуация следующая - собрал второй коптер, первый был окто F550, RTF который. я его спаял, летал на нем много, все как-то без особых каких-то проблем. потом решил перейти на квадр, взял ту же Naza v2, моторы и регули, собрал на раме tarot 650 ironman, все настроил. настроил в ассистенте что это уже квадр. моторы крутятся правильно, винты стоят правильно. смещение компаса от центра тяжести тоже поставил по мануалам, перепроверял уже дважды. Однако при взлете он делает сальто вперед, ломая два задних пропа.
Дайте подсказку, в чем может быть проблема?
Внимательно!!! посмотреть как стоит контроллер,как подключены моторы , как стоят пропы ,ВНИМАТЕЛЬНО! И все полетит.Чудес к сожалению не бывает.
Александр, первое, что надо
Одновременно двигаются 1,2,3,4 остальные молчат , если я правильно понимаю для подключения по S-Bus нужен концентратор , можно выписать но это нужно ждать дней 8, еще ода проблема у меня не фиксируются цифры в Асистенте которые определяют место расположение антенны
Одновременно двигаются 1,2,3,4 остальные молчат
Вы не так поняли…) Если двигать только один стик, должен двигаться только один канал… В некоторых вертолетных режимах двигаются одновременно газ и 6й канал…
для подключения по S-Bus нужен концентратор
ничего не нужно, только один проводок из комплекта назы… Ищите на приемнике разъем с надписью SB и соединяете его с разъемом Х1 назы… В ассистанте надо поставить тип приемника D-Bus…
у меня не фиксируются цифры в Асистенте которые определяют место расположение антенны
Когда введете цифры нажмите Энтер…)
Вы не так поняли…) Если двигать только один стик, должен двигаться только один канал…
ничего не нужно, только один проводок из комплекта назы… Ищите на приемнике разъем с надписью SB и соединяете его с разъемом Х1 назы… В ассистанте надо поставить тип приемника D-Bus…Когда введете цифры нажмите Энтер…)
По каналам я имел ввиду что двигаются смежные каналы 1-2 и 3-4
Вы мне за 10 минут многое прояснили, а я читал, читал… чуть глаза монитор не выжег. Я смотрел видео там китаяц программировал через D-Bus и у негого выходил один проводок, а у меня не получалось, теперь понял где собака порылась. Большое спасибо , буду дальше пробовать
Может кому будет полезно видео
мой совет: постарайся глубже изучить матчасть
мой совет: постарайся глубже изучить матчасть
Я очень упорно этим занимаюсь, просто 7 месяцев назад я не знал о мире RC и обрушился слишком большой поток информации .
ну тогда все получится!
После подключения через S-Bus Асистент почему то перестал реагировать на стики , галочка стоит на U-Dus /В чем может быть причина ?
А остальные провода вынули? В мануале есть картинка, что куда втыкать при разных способах подключения…
Упс!!! Похоже я соврал…( К Х2 подключать надо…
Вот картинка… wiki.dji.com/en/index.php/Naza-M_Connections
Картинку поглядеть не догадался,чуть мозг не свихнул. Спасибо буду пробывать.
КАКИЕ РЕГУЛИ? ХОББИВИНГ?
Ребята, нужна подсказка, а то я уже голову сломал.
Ситуация следующая - собрал второй коптер, первый был окто F550, RTF который. я его спаял, летал на нем много, все как-то без особых каких-то проблем. потом решил перейти на квадр, взял ту же Naza v2, моторы и регули, собрал на раме tarot 650 ironman, все настроил. настроил в ассистенте что это уже квадр. моторы крутятся правильно, винты стоят правильно. смещение компаса от центра тяжести тоже поставил по мануалам, перепроверял уже дважды. Однако при взлете он делает сальто вперед, ломая два задних пропа.
Дайте подсказку, в чем может быть проблема?
КАКИЕ РЕГУЛИ? ХОББИВИНГ?
Нет. DJI 30AOPTO. эти регули с этими моторами летали прекрасно на другой раме., правда в конфигурации гексы.
Нет. DJI 30AOPTO. эти регули с этими моторами летали прекрасно на другой раме., правда в конфигурации гексы.
А что во вкладке Tools в разделе Акселя? Ready? Может быть еще компас калибрануть?
А что во вкладке Tools в разделе Акселя? Ready? Может быть еще компас калибрануть?
да, там все нормально. калибровал компас длинной операцией, калибровал компас на поле перед пуском. нифига не помогло.
да, там все нормально. калибровал компас длинной операцией, калибровал компас на поле перед пуском. нифига не помогло.
В каком режиме взлетали?
В каком режиме взлетали?
GPS.
спутники ловило нормально (сколько точно - я не знаю, fpv с iosd не подключал, но красным не мигало уже)
Дайте подсказку, в чем может быть проблема?
Внимательно!!! посмотреть как подключены моторы ,
99% кувырков из за неправильного порядка моторов…
1й - передний правый и против часовой стрелки 2й, 3й, 4й…
99% кувырков из за неправильного порядка моторов…
1й - передний правый и против часовой стрелки 2й, 3й, 4й…
Нет, причина не в этом. порядок моторов, их вращения и винты проверялись неоднократно. Дело в чем-то еще 😦