DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
собрал F450 на V2…облетал, ветер был 6м порывами больше…
что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
Это и есть режим ATTi, в этом его особенность…
одскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру
народ взлетает
“записывает” исходную точку на нужной высоте
что то не припомню как это делается, напомнишь?)
есть не большей вопрос…к знатокам, можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны…
и вообще можно применять экспоненту…
что то не припомню как это делается, напомнишь?)
Стандартно Наза через некоторое время после включения сама записыват исходную точку, о чем сигнализирует длинной серией мигания зеленого светодиода. Наза позволяет вручную записать эту исходную точку, для чего нужно … вот тут я точно не помню как это делать … несколько раз переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок. Почитай манул к Назе как записать исходную точку.
Таким образом, если коптер находится на высоте 10 метров и в это время в ручном режиме записать исходную точку, то при автовозврате коптер будет лететь на высоте 30 метров. Народ задавал вопрос по поводу того не упадет ли коптер с высоты 10 метров при снижении. Человек, который пользуется таким методом увеличения высоты полета при автовозврате, заверил, что у него все проходит штатно и коптер нормально приземляется по бародатчику.
можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны
Нельзя, будут проблемы с армингом… В принципе, любой полетный контроллер триммировать нелбзя, триммеры на аппе существуют для серв… Но, если Вы уверены, что с самой конструкцией все нормально, можно воспользоваться сабтримами… Механизм такой: Взлетаете, триммируете канал, садитесь, вводите значение поправки в сабтрим нужного канала, а триммер ставите обратно в ноль… И так далее. Экпоненты можно, главное не трогать расходы во взлетном положении тумблеров, должны быть по 100%… Если нужны другие - делаете их вторыми и включаете после взлета…
переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок
коптер нормально приземляется по бародатчику.
Все правильно, подтверждаю… Садится без приключений…
…вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру
так и против ветра тоже идет)
еще есть вопрос к гуру
Вы мануал то почитайте…) Там это все разжевано от и до…
для чего нужны эти настройки и нужны ли они…
извиняюсь там, где если в проге я не селен в английском…
Это калибровки… Их надо делать обязательно, после установки назы на свежесобранный коптер… Нажимаете кнопку Чек ИМУ статус, поля выше заполнятся сами, в них будут показаны данные гироскопов и акселей… Далее жмете кнопку Бейсик кали, ждете пока закончится… Выключаете все, ждете минут 10-15 включаете и на вкладке адвансед тоже нажимаете кнопку адвансед кали, ждете… Вообще наберите в поиске “калибровка назы” или почитайте эту тему… Для кого люди пишут столько советов и подсказок?
что то не нашел…
Интересно, кто-нибудь делал устройство резервного питания в связке с Naz’ой?
Сразу скажу, все нижеизложенное из разряда теоретизирования 😃
Идея в том, чтобы при просадке основной батареи до определенного, заранее заданного, напряжения, подключить в параллель дополнительную батарею (она может быть значительно меньше основной, скажем, 0.5/1 Ач) и перевести контроллер в режим Fail safe. Можно еще задействовать индикацию - звук/свет, телеметрию. Это бы позволило минимизировать риски при неожиданно быстром разряде или отказе основной батареи - всегда будет гарантированное время для посадки. Учитывая стоимость аппаратов и оборудования, таскать “лишние” 60-100г. кажется разумным…
Может есть готовые решения?
Хочу поделиться радостным событием .Сегодня позвонил один человек, который добровольно начал искать улетевшую гексу ,прочитав объявление в газете и сообщил, что нашли аппарат на дереве, на высоте около 20 метров. При столкновении с деревом выскочили акамуляторы и отключившись грохнулись на землю . Сама гекса повисла, поломав все шесть винтов и ничего совсем не сломав из оборудования , то есть висела в первозданном виде. Приехав домой, проверил липохи, заряд в обоих показывал 57% или 3,8 вольта на банку , единственное, что если глядеть в торец, то пластины немного поехали по диагонали ,из квадрата получился небольшой ромб. Других повреждений или вздутий нет. Анализируя видео с камеры, которая была в руках у помощника и место, где аппарат повис, пришел к выводу, что улетала гекса по увеличивающемуся радиусу и после того, как она пропала на расстоянии приблизительно 1,5-2 км от меня, я вырубил передатчик. После того, как пропал сигнал она начала возврат на место взлета. Не долетела она около 500 метров и зацепилась за макушку дерева , не хватило высоты около 1 метра, чтобы пролететь к месту взлета . Провисела беглянка около двух недель. Был один небольшой дождик. Как думаете, стоит разбирать оборудование для просушки или нет ?
Во всех этих бедах есть два положительных момента, первый это то, что за это время на замену собрал квадрик с диагональю 65 см и второй то, что познакомился с человеком с качествами о которых я не подозревал.
Прошу помощи!
Сообщите пож. где купить как для себя (качественную и не дорого) Naza M V2 без всего остального (GPS и т.д.)
Заранее СПС.
Имеется гекса на NAZA-M V2. Летаю второй год, но вот только сейчас обратил внимание, что после полета все четные моторы нагреты сильнее нечетных. Нареканий по поведению гексы в полете никаких нет, устойчиво висит на месте даже при ветре, не крутится, а вот это немного напрягает. Кто может предположить, из-за чего такой разный нагрев?
Прошу помощи.Коптер перестал контактировать с программой,решил переустановить,удалил,скачал с сайта прогу но вот регистрация не получается.Идёт сообщение что МАЙЛ уже зарегистрирован и всё,тишина дальше.Завёл новый ящик,на новый приходит письмо,нажмите кнопку для активации но активной кнопки нет,а которая естьDJI,активирует страницу сайта DJI.Что не так делаю?И как правильно сделать.Написал в ТЕХ.ПОДДЕРЖ.поставили в очередь на ожидание под №9542рым.НА почту приходит вот такое письмо(Развернуть
Поздравления vip19521952@yandex.ru(vip19521952@yandex.ru) на первый шаг в присоединении к постоянно растущей DJI сообщества.
Ваш DJI"s логин (e-mail: vip19521952@yandex.ru
Ваш DJI"s login пароль: papa1952
Нажмите кнопку для входа DJI
Мы с нетерпением ждем встречи с Вами на сайте.
Добро пожаловать DJI.
Взялся собирать свою гексу и задался вопросом: А чем вы НАЗУ крепите? Нет я кончено видел в наборе скотч 3М, но я вот задумался: Во-первых: защитит ли этот скотч от вибраций? Во-вторых: на сколько это вообще надежно? Ведь если наза отклеется в полете будет 100% краш.
Можно подконтрогаить резинкой ( из рыболовного магазина) или стяжкой , наза не боиться вибраций, но пропы лучше отбалансировать!
Во-первых: защитит ли этот скотч от вибраций?
Наза из тех контроллеров, которые очень лояльно относятся к вибрациям. Но все-равно при сборке надо как следует сбалансированность пропеллеры и проверить на вибрацию моторы.
Во-вторых: на сколько это вообще надежно?
Очень надежно, самоотклеивание контроллера практически сведено к нулю.
Очень надежно, самоотклеивание контроллера практически сведено к нулю.
В инете есть ролик , в котором парень не мог побороть свой Фантик на предмет его неадекватного полета пока не залез во внутрь Фантика и не понял шо Наза отклеилась от платы, к которой она крепилась на двусторонний скотч.
НИКОГДАНЕГОВОРИНИКОГДА! 😉
НИКОГДАНЕГОВОРИНИКОГДА!
А что было с этим Фантиком до отклеивания Назы, Вам известно? Может этот Фантом роняли не раз, а может на заводе при сборке криво приклеили. У меня Наза приклеена на скотч для гироскопов, уже больше года летаю, и постоянно что то в коптере модернизирую, при каждой разборке проверяю состояние скотча и как держится контроллер, так вот за все это время, даже намека на отклеивание не заметил. Так что хороший скотч и прямые руки, и НИКОГДА и НИКУДА Наза не денется.