DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так и не получилось взлететь на квадрокоптере. Откалибровал imu. Расстояние о ЦТ до “блинчика” указал.
Масса взлетная 1350 гр. при взлете переворот…
все установлено по фэншую… Что это может быть?
Что это может быть?
Направление вращения пропеллеров проверьте. И тип пропеллеров - левого и правого вращения.
все установлено по фэншую…
Лучше по инструкции.
по фэншую…
Фэншуй предъявите…) Фото сверху крупным планом… И проверьте правильность подключения регулей… Самая распространенная ошибка.
Что это может быть?
так бывает когда Наза установлена поперек направления полета. Вы ее точно установили по направлению полета ?
Проверить в ГУИ показания датчиков, не залип ли аксель ?
Сейчас летаю без компаса/GPS, то есть в режиме ATTi.
Подскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа? Чтобы остановить, приходится отклонять соответствующий стик в противоположную сторону. Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
Просто привык летать в режиме GPS и в нем, при отпускании стика крена/тангажа, коптер сразу скидывал свою горизонтальную скорость.
Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
Скорее из-за смещенного центра тяжести.
А вообще-обычное явление.
собрал F450 на V2…облетал, ветер был 6м порывами больше…
что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
Это и есть режим ATTi, в этом его особенность…
одскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру
народ взлетает
“записывает” исходную точку на нужной высоте
что то не припомню как это делается, напомнишь?)
есть не большей вопрос…к знатокам, можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны…
и вообще можно применять экспоненту…
что то не припомню как это делается, напомнишь?)
Стандартно Наза через некоторое время после включения сама записыват исходную точку, о чем сигнализирует длинной серией мигания зеленого светодиода. Наза позволяет вручную записать эту исходную точку, для чего нужно … вот тут я точно не помню как это делать … несколько раз переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок. Почитай манул к Назе как записать исходную точку.
Таким образом, если коптер находится на высоте 10 метров и в это время в ручном режиме записать исходную точку, то при автовозврате коптер будет лететь на высоте 30 метров. Народ задавал вопрос по поводу того не упадет ли коптер с высоты 10 метров при снижении. Человек, который пользуется таким методом увеличения высоты полета при автовозврате, заверил, что у него все проходит штатно и коптер нормально приземляется по бародатчику.
можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны
Нельзя, будут проблемы с армингом… В принципе, любой полетный контроллер триммировать нелбзя, триммеры на аппе существуют для серв… Но, если Вы уверены, что с самой конструкцией все нормально, можно воспользоваться сабтримами… Механизм такой: Взлетаете, триммируете канал, садитесь, вводите значение поправки в сабтрим нужного канала, а триммер ставите обратно в ноль… И так далее. Экпоненты можно, главное не трогать расходы во взлетном положении тумблеров, должны быть по 100%… Если нужны другие - делаете их вторыми и включаете после взлета…
переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок
коптер нормально приземляется по бародатчику.
Все правильно, подтверждаю… Садится без приключений…
…вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру
так и против ветра тоже идет)
еще есть вопрос к гуру
Вы мануал то почитайте…) Там это все разжевано от и до…
для чего нужны эти настройки и нужны ли они…
извиняюсь там, где если в проге я не селен в английском…
Это калибровки… Их надо делать обязательно, после установки назы на свежесобранный коптер… Нажимаете кнопку Чек ИМУ статус, поля выше заполнятся сами, в них будут показаны данные гироскопов и акселей… Далее жмете кнопку Бейсик кали, ждете пока закончится… Выключаете все, ждете минут 10-15 включаете и на вкладке адвансед тоже нажимаете кнопку адвансед кали, ждете… Вообще наберите в поиске “калибровка назы” или почитайте эту тему… Для кого люди пишут столько советов и подсказок?
что то не нашел…
Интересно, кто-нибудь делал устройство резервного питания в связке с Naz’ой?
Сразу скажу, все нижеизложенное из разряда теоретизирования 😃
Идея в том, чтобы при просадке основной батареи до определенного, заранее заданного, напряжения, подключить в параллель дополнительную батарею (она может быть значительно меньше основной, скажем, 0.5/1 Ач) и перевести контроллер в режим Fail safe. Можно еще задействовать индикацию - звук/свет, телеметрию. Это бы позволило минимизировать риски при неожиданно быстром разряде или отказе основной батареи - всегда будет гарантированное время для посадки. Учитывая стоимость аппаратов и оборудования, таскать “лишние” 60-100г. кажется разумным…
Может есть готовые решения?
Хочу поделиться радостным событием .Сегодня позвонил один человек, который добровольно начал искать улетевшую гексу ,прочитав объявление в газете и сообщил, что нашли аппарат на дереве, на высоте около 20 метров. При столкновении с деревом выскочили акамуляторы и отключившись грохнулись на землю . Сама гекса повисла, поломав все шесть винтов и ничего совсем не сломав из оборудования , то есть висела в первозданном виде. Приехав домой, проверил липохи, заряд в обоих показывал 57% или 3,8 вольта на банку , единственное, что если глядеть в торец, то пластины немного поехали по диагонали ,из квадрата получился небольшой ромб. Других повреждений или вздутий нет. Анализируя видео с камеры, которая была в руках у помощника и место, где аппарат повис, пришел к выводу, что улетала гекса по увеличивающемуся радиусу и после того, как она пропала на расстоянии приблизительно 1,5-2 км от меня, я вырубил передатчик. После того, как пропал сигнал она начала возврат на место взлета. Не долетела она около 500 метров и зацепилась за макушку дерева , не хватило высоты около 1 метра, чтобы пролететь к месту взлета . Провисела беглянка около двух недель. Был один небольшой дождик. Как думаете, стоит разбирать оборудование для просушки или нет ?
Во всех этих бедах есть два положительных момента, первый это то, что за это время на замену собрал квадрик с диагональю 65 см и второй то, что познакомился с человеком с качествами о которых я не подозревал.
Прошу помощи!
Сообщите пож. где купить как для себя (качественную и не дорого) Naza M V2 без всего остального (GPS и т.д.)
Заранее СПС.