DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

pinco

в Назе высоту не задать
она стандартно 20м

народ взлетает
“записывает” исходную точку на нужной высоте
и потом коптер в режиме RTH возвращается на той высоте, на которой записана исходная точка + 20м

V_far

Ребята, прошу прощения, я смотрел wookong!
В naza 20 метров неизменны!

D3nzl

Так и не получилось взлететь на квадрокоптере. Откалибровал imu. Расстояние о ЦТ до “блинчика” указал.
Масса взлетная 1350 гр. при взлете переворот…
все установлено по фэншую… Что это может быть?

c3c
D3nzl:

Что это может быть?

Направление вращения пропеллеров проверьте. И тип пропеллеров - левого и правого вращения.

D3nzl:

все установлено по фэншую…

Лучше по инструкции.

ssilk
D3nzl:

по фэншую…

Фэншуй предъявите…) Фото сверху крупным планом… И проверьте правильность подключения регулей… Самая распространенная ошибка.

Сергей_Уж
D3nzl:

Что это может быть?

так бывает когда Наза установлена поперек направления полета. Вы ее точно установили по направлению полета ?

devv

Проверить в ГУИ показания датчиков, не залип ли аксель ?

Nacever

Сейчас летаю без компаса/GPS, то есть в режиме ATTi.
Подскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа? Чтобы остановить, приходится отклонять соответствующий стик в противоположную сторону. Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
Просто привык летать в режиме GPS и в нем, при отпускании стика крена/тангажа, коптер сразу скидывал свою горизонтальную скорость.

klimianok
Nacever:

Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?

Скорее из-за смещенного центра тяжести.
А вообще-обычное явление.

Anatoll
Nacever:

что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?

Это и есть режим ATTi, в этом его особенность…

tiger99
Nacever:

одскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?

вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру

pinco:

народ взлетает
“записывает” исходную точку на нужной высоте

что то не припомню как это делается, напомнишь?)

avis

есть не большей вопрос…к знатокам, можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны…

и вообще можно применять экспоненту…

pinco
tiger99:

что то не припомню как это делается, напомнишь?)

Стандартно Наза через некоторое время после включения сама записыват исходную точку, о чем сигнализирует длинной серией мигания зеленого светодиода. Наза позволяет вручную записать эту исходную точку, для чего нужно … вот тут я точно не помню как это делать … несколько раз переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок. Почитай манул к Назе как записать исходную точку.
Таким образом, если коптер находится на высоте 10 метров и в это время в ручном режиме записать исходную точку, то при автовозврате коптер будет лететь на высоте 30 метров. Народ задавал вопрос по поводу того не упадет ли коптер с высоты 10 метров при снижении. Человек, который пользуется таким методом увеличения высоты полета при автовозврате, заверил, что у него все проходит штатно и коптер нормально приземляется по бародатчику.

ssilk
avis:

можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны

Нельзя, будут проблемы с армингом… В принципе, любой полетный контроллер триммировать нелбзя, триммеры на аппе существуют для серв… Но, если Вы уверены, что с самой конструкцией все нормально, можно воспользоваться сабтримами… Механизм такой: Взлетаете, триммируете канал, садитесь, вводите значение поправки в сабтрим нужного канала, а триммер ставите обратно в ноль… И так далее. Экпоненты можно, главное не трогать расходы во взлетном положении тумблеров, должны быть по 100%… Если нужны другие - делаете их вторыми и включаете после взлета…

pinco:

переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок

pinco:

коптер нормально приземляется по бародатчику.

Все правильно, подтверждаю… Садится без приключений…

Nacever
tiger99:

вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру

так и против ветра тоже идет)

ssilk
avis:

еще есть вопрос к гуру

Вы мануал то почитайте…) Там это все разжевано от и до…

avis

для чего нужны эти настройки и нужны ли они…

извиняюсь там, где если в проге я не селен в английском…

ssilk

Это калибровки… Их надо делать обязательно, после установки назы на свежесобранный коптер… Нажимаете кнопку Чек ИМУ статус, поля выше заполнятся сами, в них будут показаны данные гироскопов и акселей… Далее жмете кнопку Бейсик кали, ждете пока закончится… Выключаете все, ждете минут 10-15 включаете и на вкладке адвансед тоже нажимаете кнопку адвансед кали, ждете… Вообще наберите в поиске “калибровка назы” или почитайте эту тему… Для кого люди пишут столько советов и подсказок?

errrr

Интересно, кто-нибудь делал устройство резервного питания в связке с Naz’ой?

Сразу скажу, все нижеизложенное из разряда теоретизирования 😃

Идея в том, чтобы при просадке основной батареи до определенного, заранее заданного, напряжения, подключить в параллель дополнительную батарею (она может быть значительно меньше основной, скажем, 0.5/1 Ач) и перевести контроллер в режим Fail safe. Можно еще задействовать индикацию - звук/свет, телеметрию. Это бы позволило минимизировать риски при неожиданно быстром разряде или отказе основной батареи - всегда будет гарантированное время для посадки. Учитывая стоимость аппаратов и оборудования, таскать “лишние” 60-100г. кажется разумным…

Может есть готовые решения?