DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вы точно будете летать ночью?
по моему не важно ночью или нет…когда вы без очков , а аппарат на удалении от вас, огни помогают сориентироваться ВАМ ЛИЧНО в какую сторону нос вашего пепелаца смотрит
Уважаемые назаводы, подскажите: В ассистенте на вкладке Advanced -> F/S у меня присутствует только выбор “Landing” и “Go home and Landing”. Никаких других настроек нет. В частности не понятно как задать высоту, на которой будет возвращаться коптер в режиме F/S RTH? Эти настройки что доступны только на Wookong’e и A2?
PS: У меня Naza M V2
Он возвращается на высоте 20 метров. Это заложено в прошивку. К ней можно дабавить еще в этой закладке. У меня есть поле для ввода.
как задать высоту
высоту поменять нельзя.
в Назе высоту не задать
она стандартно 20м
народ взлетает
“записывает” исходную точку на нужной высоте
и потом коптер в режиме RTH возвращается на той высоте, на которой записана исходная точка + 20м
Ребята, прошу прощения, я смотрел wookong!
В naza 20 метров неизменны!
Так и не получилось взлететь на квадрокоптере. Откалибровал imu. Расстояние о ЦТ до “блинчика” указал.
Масса взлетная 1350 гр. при взлете переворот…
все установлено по фэншую… Что это может быть?
Что это может быть?
Направление вращения пропеллеров проверьте. И тип пропеллеров - левого и правого вращения.
все установлено по фэншую…
Лучше по инструкции.
по фэншую…
Фэншуй предъявите…) Фото сверху крупным планом… И проверьте правильность подключения регулей… Самая распространенная ошибка.
Что это может быть?
так бывает когда Наза установлена поперек направления полета. Вы ее точно установили по направлению полета ?
Проверить в ГУИ показания датчиков, не залип ли аксель ?
Сейчас летаю без компаса/GPS, то есть в режиме ATTi.
Подскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа? Чтобы остановить, приходится отклонять соответствующий стик в противоположную сторону. Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
Просто привык летать в режиме GPS и в нем, при отпускании стика крена/тангажа, коптер сразу скидывал свою горизонтальную скорость.
Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
Скорее из-за смещенного центра тяжести.
А вообще-обычное явление.
собрал F450 на V2…облетал, ветер был 6м порывами больше…
что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
Это и есть режим ATTi, в этом его особенность…
одскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа?
вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру
народ взлетает
“записывает” исходную точку на нужной высоте
что то не припомню как это делается, напомнишь?)
есть не большей вопрос…к знатокам, можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны…
и вообще можно применять экспоненту…
что то не припомню как это делается, напомнишь?)
Стандартно Наза через некоторое время после включения сама записыват исходную точку, о чем сигнализирует длинной серией мигания зеленого светодиода. Наза позволяет вручную записать эту исходную точку, для чего нужно … вот тут я точно не помню как это делать … несколько раз переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок. Почитай манул к Назе как записать исходную точку.
Таким образом, если коптер находится на высоте 10 метров и в это время в ручном режиме записать исходную точку, то при автовозврате коптер будет лететь на высоте 30 метров. Народ задавал вопрос по поводу того не упадет ли коптер с высоты 10 метров при снижении. Человек, который пользуется таким методом увеличения высоты полета при автовозврате, заверил, что у него все проходит штатно и коптер нормально приземляется по бародатчику.
можноли пользоваться тримерами на аппе. если уводит в с тороны
Нельзя, будут проблемы с армингом… В принципе, любой полетный контроллер триммировать нелбзя, триммеры на аппе существуют для серв… Но, если Вы уверены, что с самой конструкцией все нормально, можно воспользоваться сабтримами… Механизм такой: Взлетаете, триммируете канал, садитесь, вводите значение поправки в сабтрим нужного канала, а триммер ставите обратно в ноль… И так далее. Экпоненты можно, главное не трогать расходы во взлетном положении тумблеров, должны быть по 100%… Если нужны другие - делаете их вторыми и включаете после взлета…
переключиться из режима КурсЛок в ХомЛок
коптер нормально приземляется по бародатчику.
Все правильно, подтверждаю… Садится без приключений…
…вполне…мало того, это и правильно - идет по ветру
так и против ветра тоже идет)
еще есть вопрос к гуру
Вы мануал то почитайте…) Там это все разжевано от и до…