DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
да я знал что 30А уже тяжело купить, потому и схватился за это предложение(((
а сколько минут с таким весом у тебя летает?
мне на 30А нужны были так как моторы у меня 3508 700kv
при 4000S 10 минут, при 5000 12 минут если банку не под ноль высаживать…
время висения наверно побольше будет но точно не мерил…
а по 30 амперным ESC если будут нужны пиши в личку могу продать… единственный их плюс они уже прошиты и не надо перепрошивать
Спасибо, я как получил посылку от этого китайца так сразу заказал проверенный вариант у Черной овцы под TBS Discovery.
Народ, а что вы гонитесь за такими дорогими регулями? Особенно непонятно потому, что внутри у них то же самое, что и у дешевых… Неужели нету других регулей на 30 ампер?
Ведь ни DJI ни TBS сами не производят ничего, все заказывают…
Почему то покупают верту ,хотя нокия лучше ))) Не любит наза больших пропов, летаю на 10" , одел для теста 12"-раскачка с падением.
одел для теста 12"-раскачка с падением
Пошире расставьте, нормально будет… У меня где то 60-70 мм между пропами было… Перешел на 11 из за слабых моторов, не тянули они 12 проп…
Почему то покупают верту ,хотя нокия лучше ))) Не любит наза больших пропов, летаю на 10" , одел для теста 12"-раскачка с падением.
первый раз про такое слышу
народ на 650-ю раму ставит и нормально летает (канеша после того как настроил назу и еще немного наклонил оси мотров к центру;-))
Да все просто-проблема в слабости тмоторок , 2212 с кв 750 , коптер сам себя раскачивает, не успевают моторки раскрутить проп при наклоне. Если поставить помощнее мотор -2216, то все будет пучком. Это я так, хотел получить еще несколько минут к полету нахаляву 😃
Почему то покупают верту ,хотя нокия лучше ))) Не любит наза больших пропов, летаю на 10" , одел для теста 12"-раскачка с падением.
1242 нормально встают проверено… в выходные попробую потестировать у коллеги f450 на базе e600 там как раз 12 пропы стоят , пока по видео и фоткам крайне зверская штука получилась а неустойчивость может быть из за маленького расстояние между пропами которое остается… про слабость моторов 2212 говорить не буду, так как чем мощнее мотор - тем больше энергии жрет так что вопрос итоговых ТТХ ЛА засисит от планируемого веса коптера.
Интересное явление вчера наблюдал,на квадрике не летал с месяц,включаю,а он отмигивается красными вспышками, дай думаю гляну , включаю в ассистанте, а там руддер дергается на 60 ед вправо,влево , короче обновился до последней прошивки -стало чуть меньше , но оно и до этого как то непонятно ,то меньше то больше, калибровал конечно. Поменял приемник, поставил по сбусу - сбус не работает . Разбираться не было времени , сегодня вечерком поменяю еще приемник-было такое у кого нибудь? Аппа футаба 14 , приемник оранж 9 канальный , второй 6208…И да, на других моделях нет такого джиттера .
У меня после небольшого враша так было. Отклонение бы единиц 200. Сделал и простые калибровки и все остальные. Ситуация выровнялась, но не на 100%. Треммерами или субтримеррами аппы поправил.
Приемник FrSky c аппой 9XR.
Вопрос решил заменой приемника , поставил хоук с прошмвкой байчи по РРМу , дрожаний нет, значит не наза , что не может не радовать, в футабовский приемник подключил к АРМу , тоже нет дрожаний. Что то не бьется.
отпишитесь, плз то пробовал следующее:
naza v2 + gps + iosd mini + ground station
хватит ли на носителе разьемов, или нужно будет hub приобретать?
хватит если задействовать разъем на осд
кан хаб шел у меня в наборе
ща лежит в зипе
да вот я и думаю - покупать набор, или GS+Iosd.
а правильно ли я понимаю, что если я еще захочу задействовать блутс модуль, который подключается к назе, то для него уже дырки не будет?
и еще вопрос - а в качестве этого блютс модуля можно ли использовать модуль от GS, или он работает только с GS?
и совсем извращенно - а можно блютус от граунд стаейшн использовать для связи не с айпадом, а с ноутбуком?
хватит если задействовать разъем на осд
кан хаб шел у меня в наборе
ща лежит в зипе
Да, для того чтобы задействовать еще и блютуз от наземки, то понадобится канхаб. Через блютуз 4.0!!! можно законнектится к таком уже блютузу на ноуте.
Нарисовалась проблема. После побега гексы и после того как она провисела на дереве две недели выявился глюк. При включении в Асистенте переcтал подсвечиваться режим IOC и пишет: ошибка 27 откалибруйте компас или воздействие магнитного поля . Что удивительно спутники ловит и калибровку выполняет . Имею новый комплект назы 2 , от которого взял новый GPS и снова та же хрень.В чем может быть причина?
При встречи с деревом на сером пластине разъема который входит в блок PMU V2 появилась трещина.
Подскажите
Можно реолизовать на назе
Метка нахрдится в машине и квадрик летин за ней
нет-про метку
Сення на высоте около 70 метров потерял сигнал аппы. Наза вернулась на этой высоте обратно. Из чего сделал вывод если выше 30 метров то она высоту не меняет если ниже то поднимается на 30. Кто что скажит по этому поводу???
правильно, только не 30, а 20 метроа
Вылечил вчера компас-GPS, который полгода ни как не калибровался и я уже чуть было не купил новый.
Посмотрел вот это видео.
Дядька магнитом вылечил неисправный GPS, который не калибровался.
Мне конечно маленький магнит не помог, пришлось отодрать от стенки сейфа магнитное кольцо от огромного димамика, на котором всякая отвертка хранилась.
Пасами кашпировского удалось снять порчу. Потом тест на профпригодность Наза прошла на отлично.
Доброго времени суток. Имею такую конфигурацию: квадрик на раме Tarot Iron Man 650, мозги Naza m V2, движки Tiger Motor 470KV, регули Afro на 30А с прошивкой SimonK, аккумулятор 4S 10000mAh, винты 15ти дюймовые с шагом 5.5.
Есть такая проблема: при превышении определенного порога вертикальной скорости (особенно заметно при снижении) коптер начинает раскачивать по продольной оси. Довольно сильно, один раз не смог вывести его из этой болтанки - в итоге краш… Более точное определение центра тяжести и незначительный выкос осей моторов в сторону центра чуть улучшили ситуацию, но проблема остается. Сейчас не могу сказать при какой скорости происходит этот “расколбас”, летаю пока без FPV и телеметрии. Может кто посоветует какие гейны в какую сторону подкрутить? Сейчас все стоят на 100%.
Перед тем как собрать квадрик прикидывал его в кальке, там время полета было около 20-30 минут, а по факту минут 10 летает, потом начинают моргать назовский светодиод, сигнализируя о низком заряде АКБ. Интересно, есть ли смысл повышать емкость аккумуляторов для увеличения времени полета? Так то он довольно бодро летает с одним десятитысячником. Чувствуется хороший запас тяги.