DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

maloi333

Хорош демагогию разводить!!! Ваше правильное или не правильное написание, к назе отношения не имеет!!!

оги


Предлагаю что-бы перестать снимать винты по Т.Б. при подключении к компу,применяю маленькую хитрость.Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики и т.д.Очень удобно.Возможно это где-то уже напечатано,но после дискуссии о потолочки,это меньший мусор.

integro

Возможно подключить к приемнику пульта
Управлением подвесом в обход naza v2
Приемник Futaba T-8J (und Empfänger R2008SB 2,4 GHz FHSS / S-FHSS) подключен к naza v2 через S-BUS одним проводом.

А как подключить подвес ?
К любому каналу в приемнике ?
Или через назу ?

maloi333
integro:

Возможно подключить к приемнику пульта
Управлением подвесом в обход naza v2
Приемник Futaba T-8J (und Empfänger R2008SB 2,4 GHz FHSS / S-FHSS) подключен к naza v2 через S-BUS одним проводом.

А как подключить подвес ?
К любому каналу в приемнике ?
Или через назу ?

Если вам нужно управление только одной осью, то просто втыкайте в 8 канал и настраивайте аппу.

integro
maloi333:

Если вам нужно управление только одной осью, то просто втыкайте в 8 канал и настраивайте аппу.

А если двумя осями

c3c
оги:

Вставляю в эл.двигатель что-то тонкое,гвозди булавки ключики

Здорово придумано! ТБ рулит! Булавкой или ключиком в глаз - это стильно. Ну, или там замыкание в моторе - тоже неплохо. И контргайки впечатляют.

maloi333
integro:

А если двумя осями

s-bus назы использует 7 каналов. Остается 1 канал. Так что либо через назу, либо приемник менять

kompsale

Всем привет.
Сегодня опробовал Назу в первом полете. Вроде удачно - взлетел, сел ничего не повредив. Единственное заметил косяк в том, что led начал мигать красным через полминуты после старта и через 2 минуты коптер сам сел. Подозреваю, что сел из-за низкого напряжения, в настройках были дефолтные значения уровней низкого и критического зарядов для 3S.
Сам коптер: Naza V2, 500 рама, 900kv, 20A ESC, 3S 2650 mAh, 9047 пропы, вес 1300кг вместе с батареей. На улице было -6, аккумулятор не морозил, поставил теплым и сразу полетел.
Подскажите какие уровни напряжения ставить для 3S? А то видимо по-умолчанию стоят слишком завышенные уровни.

Видео полета:

www.youtube.com/watch?v=8_djekUiRQQ

sherboto

После полёта надо тестером замерить было аккум, сколько осталось в %, и какое напряжение, ибо как у вас батарейка на 2650 при весе 1300 и зимой больше 4-5 минут не пролетает, я так думаю…☺
А самый лучший способ по мне, это пищалка на аккум, и галочка в ассистанте на off…

avis

я постоянно замеряю…остаётся 10%

sherboto

А у меня вопрос господа, как наза возвращается при файлсейфе, поворачивает ли нос в сторону дома, или задом? ������
Я крайнем полете решил проверить файлсейф, перед этим летал в жопорезе, место держал хорошо, типа спутники видел больше 6, при переходе в файлсейф, поднялся на высоту 20 метров, задом пролетел метров 50 ко мне,потом развернул морду на юг, даже не в сторону поднебесной и рванул по своим делам 😃), пришлось на ручное вскармливание переводить…

avis

я летел как обычно мордой вперед…отвел повыше и подальше, включил файлсейф …квадрик возвращался ко мне задом, видно было по огням…так и сел…

оги
pinco:

а что такое “потолочка”

Чехлы из потолочки делаю так,сначало на плитку клею скоч.

samsung
оги:

Чехлы из потолочки делаю так,

А зачем эти чехлы вообще нужны, не проще ли просто армированным скотчем аккумы смотать или в термоусадку засунуть.

оги
samsung:

А зачем эти чехлы вообще нужны, не проще ли просто армированным скотчем аккумы смотать или в термоусадку засунуть.

это для полётов в морозы,пост №3134

integro

Камера запита от передатчика.
У камеры и передатчика общий минус по питанию, а на iOSD заведен минус по CAN шине.
Уточнение.
Нужно ли дополнитеьно подавать минус на вход /выход iOSD ?

Сообщение от alezz
минус должен быть единым по всему квадрокоптеру: и на батарее и на регуляторах и на контроллере и на камере и на передатчике и на приемнике и т.д. и т.п.

samsung
оги:

это для полётов в морозы,пост №3134

Потолочка защищает от мороза? Всю зиму прошлую отлетал без всяких чехлов, время полета как летом, главное не морозить акумы до полета, а после старта они сами себя греют не плохо.

sherboto
avis:

я летел как обычно мордой вперед…отвел повыше и подальше, включил файлсейф …квадрик возвращался ко мне задом, видно было по огням…так и сел…

Погода потеплеет снова проведу испытание…😁

FromHell

Здравствуйте!
Банальный вопрос по Voltage protection.
Сейчас на Назе у меня такие настройки:

По какой-то непонятной мне причине второй уровень защиты (когда газ перестаёт работать и нельзя набрать высоту) срабатывает уже, как минимум, на 11.4 вольтах. Что я делаю не так и как дать батареи отработать хотя бы до ~10.5 до второго уровня защиты, а до первого где-то до 10.8-11?